Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#276 Сообщение K.St » 12 май 2017, 13:54

Nikolaevich писал(а):
K.St писал(а):От неровной работы двигателя :80:
Это шутка такая?
Очень надеюсь.

Реклама
Аватара пользователя
palsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
Репутация: 0
Город: Рудный
Авто: Caravelle T5 GP
Двигатель: 2,0 140 Л.С.
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#277 Сообщение palsy » 17 май 2017, 20:49

Вроде бы нашли проблему, сняли фишку с ЕГР и стало ровно работать. Единственное выхлоп был немного сизый и вонючий, и мастер говорит было немного жидкости в выхлопной(вроде антифриз). Но может из-за того, что работал неровно, пока искали причину. Спасибо всем за советы, надеюсь все нормально будет)
Недолго я радовался. Теперь проблема такая, когда плавно разгоняешься все хорошо, но если интенсивно ускоряться, то происходят мелкие рывки многократные и гидрики постукивают. А вчера выехал на трассу, поставил 112 на круиз контроль, так она и 10 секунд не проехала начало дергаться, едет нормально только на 95 км.ч. На нейтралке развивает только 2500 оборотов, может так и должно быть. Перед ремонтом такого не было, уже не знаю что думать. Может есть догадки какие? Диагностика не показывает ничего, кроме ошибок ЕГР, но они и до этого были. Коробка автомат, если интересно.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#278 Сообщение kery » 17 май 2017, 20:59

palsy писал(а):
Вроде бы нашли проблему, сняли фишку с ЕГР и стало ровно работать. Единственное выхлоп был немного сизый и вонючий, и мастер говорит было немного жидкости в выхлопной(вроде антифриз). Но может из-за того, что работал неровно, пока искали причину. Спасибо всем за советы, надеюсь все нормально будет)
Недолго я радовался. Теперь проблема такая, когда плавно разгоняешься все хорошо, но если интенсивно ускоряться, то происходят мелкие рывки многократные и гидрики постукивают. А вчера выехал на трассу, поставил 112 на круиз контроль, так она и 10 секунд не проехала начало дергаться, едет нормально только на 95 км.ч. На нейтралке развивает только 2500 оборотов, может так и должно быть. Перед ремонтом такого не было, уже не знаю что думать. Может есть догадки какие? Диагностика не показывает ничего, кроме ошибок ЕГР, но они и до этого были. Коробка автомат, если интересно.
Ну наконец про диагностику слова.
А трубки ЕГР сняты ? Заглушки стоят ?

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#279 Сообщение K.St » 17 май 2017, 22:29

kery писал(а):
palsy писал(а):
Вроде бы нашли проблему, сняли фишку с ЕГР и стало ровно работать. Единственное выхлоп был немного сизый и вонючий, и мастер говорит было немного жидкости в выхлопной(вроде антифриз). Но может из-за того, что работал неровно, пока искали причину. Спасибо всем за советы, надеюсь все нормально будет)
Недолго я радовался. Теперь проблема такая, когда плавно разгоняешься все хорошо, но если интенсивно ускоряться, то происходят мелкие рывки многократные и гидрики постукивают. А вчера выехал на трассу, поставил 112 на круиз контроль, так она и 10 секунд не проехала начало дергаться, едет нормально только на 95 км.ч. На нейтралке развивает только 2500 оборотов, может так и должно быть. Перед ремонтом такого не было, уже не знаю что думать. Может есть догадки какие? Диагностика не показывает ничего, кроме ошибок ЕГР, но они и до этого были. Коробка автомат, если интересно.
Ну наконец про диагностику слова.
А трубки ЕГР сняты ? Заглушки стоят ?
Похоже на форсунки.

Аватара пользователя
palsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
Репутация: 0
Город: Рудный
Авто: Caravelle T5 GP
Двигатель: 2,0 140 Л.С.
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#280 Сообщение palsy » 17 май 2017, 22:53

Ну наконец про диагностику слова.
А трубки ЕГР сняты ? Заглушки стоят ?
Заглушек нету вроде как(мастер сказал), фишка снята только. На счет трубок не вкурсе.
Похоже на форсунки.
А что может быть с ними? После обрыва ремня такое? я покупал еще рем. комплект к форсункам (медная шайба и резинка)

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#281 Сообщение K.St » 17 май 2017, 23:25

Поставил не на свое место.
Они же должны прописываться

Аватара пользователя
palsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
Репутация: 0
Город: Рудный
Авто: Caravelle T5 GP
Двигатель: 2,0 140 Л.С.
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#282 Сообщение palsy » 17 май 2017, 23:38

Поставил не на свое место.
Они же должны прописываться
Можно поподробней. Форсунки сами не менялись, и насколько я понял их вроде как и не снимали.

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 5
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#283 Сообщение Dimych82 » 18 май 2017, 00:07

palsy писал(а):У меня прошлый владелец отключил егр, и сажевый фильтр убрал физичемки, но не програмно, может и прошивал чего, я не в курсе.
Так вот если он тупо отключил без прошивки, то у тебя машин и не будет правильно работать! Прошивку надо править! Так колхозом каким-то попахивает по работе с машиной.
Ищи нормального специалиста.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#284 Сообщение kery » 18 май 2017, 07:08

Раз по диагностике выскакивает ЕГР то форсунки здесь ни при чём. Да и симптомы не постоянные у тебя. Проверь наличие заглушки на трубке ЕГР..

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#285 Сообщение K.St » 18 май 2017, 08:10

Похоже на форсунки.
я покупал еще рем. комплект к форсункам (медная шайба и резинка)[/quote]

Так снимали форсы или нет?

Аватара пользователя
palsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
Репутация: 0
Город: Рудный
Авто: Caravelle T5 GP
Двигатель: 2,0 140 Л.С.
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#286 Сообщение palsy » 18 май 2017, 09:13

Раз по диагностике выскакивает ЕГР то форсунки здесь ни при чём. Да и симптомы не постоянные у тебя. Проверь наличие заглушки на трубке ЕГР..
Ну ошибки эти были и после покупки машины, и все работало хорошо. Заглушки я проверю. Мне кажется там было как то похитрому все сделано, а мой мастер собрал как и должно быть. Уже не знаем куда лезть.
Так снимали форсы или нет?
Я узнаю у него точно. Я просто в этом плохо разбираюсь. И мастеров у нас хороших не найти, все разбираются хорошо только в старых авто.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#287 Сообщение Nikolaevich » 18 май 2017, 11:16

palsy писал(а):... Ну ошибки эти были и после покупки машины, и все работало хорошо. ...
Бесполезно пытать человека, который пока не освоил матчасть. Но из всего прозвучавшего выделяются фразы о "почти безобидном" обрыве ремня (я так понимаю, ремня ГРМ) и по непонятным причинам купленным ремкомплектам форсунок (зачем?..).
Если машина после покупки имела те же ошибки, что и сейчас, и при этом двигатель работал нормально, то зачем углубляться в те же ошибки?
Про ремкомплекты форсунок я вообще стесняюсь спросить - на фига? - особенно, если мастер не владеет вопросом по TDI CR.
Остаётся один глобальный вопрос - так какова же история про ремень, полагаю, ГРМ ? Краеугольный камень, между прочим.

P.S. А по-честному, проблема должна быть вынесена в отдельную тему в раздел "Двигатель", а не засорять непрофильную тему.

Аватара пользователя
palsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
Репутация: 0
Город: Рудный
Авто: Caravelle T5 GP
Двигатель: 2,0 140 Л.С.
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#288 Сообщение palsy » 18 май 2017, 12:21

Обрыв был ремня ГРМ, меняли все клапана, гидрики, рокера, все прокладки, ролики и собственно сам ремень. Я понимаю, что тема может несоответствует поломке, но изначально я спрашивал про слетевшую прошивку, как предполагал мой мастер. На счет ремкомлекта к форсункам, мне сказали нужно поменять медные шайбочки, я и купил.
Мастер сказал, что снимал форсунки. Говорит , что не слышал, что их надо перепрописывать. Завтра хочет попробовать поставить заглушку на егр.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#289 Сообщение K.St » 18 май 2017, 19:08

palsy писал(а):Обрыв был ремня ГРМ, меняли все клапана, гидрики, рокера, все прокладки, ролики и собственно сам ремень. Я понимаю, что тема может несоответствует поломке, но изначально я спрашивал про слетевшую прошивку, как предполагал мой мастер. На счет ремкомлекта к форсункам, мне сказали нужно поменять медные шайбочки, я и купил.
Мастер сказал, что снимал форсунки. Говорит , что не слышал, что их надо перепрописывать. Завтра хочет попробовать поставить заглушку на егр.
Может это и мелочь но на каждой форсе написан уникальный номер который вносится в мозг при прошивке. Если мастер снимал и не поставил их как прежде возможно и будут проблемы, а может и нет.

Должно быть как минимум две заглушки. На выпускном коллекторе над датчиком температуры и на впускном под заслонкой.

Аватара пользователя
palsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
Репутация: 0
Город: Рудный
Авто: Caravelle T5 GP
Двигатель: 2,0 140 Л.С.
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#290 Сообщение palsy » 19 май 2017, 17:48

Может это и мелочь но на каждой форсе написан уникальный номер который вносится в мозг при прошивке. Если мастер снимал и не поставил их как прежде возможно и будут проблемы, а может и нет.

Должно быть как минимум две заглушки. На выпускном коллекторе над датчиком температуры и на впускном под заслонкой
Говорит не менял расположение форсунок. Поставили сегодня заглушку, на трубку, которая с егр в двигатель идет, ничего не изменилось.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#291 Сообщение K.St » 21 дек 2017, 14:44

palsy, починили машину?
Если да то что было?

Аватара пользователя
игорь-мск
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 20:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: ПанАмерикана
Двигатель: 2.0 дизель
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,где в Москве Чипануть двигатель.

#292 Сообщение игорь-мск » 23 июн 2018, 14:37

Всем добрый день. Прошу помочь советом владельцев Мультивэнов с мотором 2.0 дизель,180 л.с.
У меня автобус 2012г.в.2.0 дизель,180л.с.,автомат,полный привод,машина полностью исправна,ошибок не выдает,проверено у нескольких диагностов. Хотел чипануть двигатель,поставили прошивку Адакт (в CHIP-MSK) изменений не произошло,деньги вернули.
Позвонил в Электросталь,там тоже чипуют Адактом,сказали,что 180 сильный мотор не рекомендуется чиповать,но если я хочу,то нужно написать расписку,что если мотор развалится,то претензий предъявлять не буду.
Интересуют советы только тех,у кого мотор 180 л.с. и есть опыт эксплуатации.
P.S. Мнение специалистов по Чиповке двигателя тоже интересно.
Ко всем с уважением.

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#293 Сообщение МЕВ » 07 июл 2018, 11:01

игорь-мск, Вопрос ваш интересен, то же хотел чипануть АДАКТОМ, правда у меня 140 л.с., но почитав засомневался склоняюсь делать у univera.
Почему к нему не обратились?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#294 Сообщение uniVER » 07 июл 2018, 11:15

игорь-мск писал(а):
23 июн 2018, 14:37
Всем добрый день. Прошу помочь советом владельцев Мультивэнов с мотором 2.0 дизель,180 л.с.
У меня автобус 2012г.в.2.0 дизель,180л.с.,автомат,полный привод,машина полностью исправна,ошибок не выдает,проверено у нескольких диагностов. Хотел чипануть двигатель,поставили прошивку Адакт (в CHIP-MSK) изменений не произошло,деньги вернули.
Позвонил в Электросталь,там тоже чипуют Адактом,сказали,что 180 сильный мотор не рекомендуется чиповать,но если я хочу,то нужно написать расписку,что если мотор развалится,то претензий предъявлять не буду.
Интересуют советы только тех,у кого мотор 180 л.с. и есть опыт эксплуатации.
P.S. Мнение специалистов по Чиповке двигателя тоже интересно.
Ко всем с уважением.
Позавчера делал программу на двигатель и DSG T6 2.0BiTDI, клиент обещал тут отписаться. В личку напишите кому интересно он не против чтобы я дал его телефон. Зададите вопрос напрямую владельцу

Аватара пользователя
ПРОКУРАТОР
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 16:23
Репутация: 1
Город: Не резиновый
Авто: мультик
Двигатель: 2.0 БиТД
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#295 Сообщение ПРОКУРАТОР » 11 сен 2018, 16:40

Доброго дня!

Какие результаты доступны при чиповке 179-сильного дизеля на мультике? С ЕГР какие-то манипуляции прописаны (предписаны)?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#296 Сообщение uniVER » 11 сен 2018, 16:53

Добрый день в первом сообщении темы все указано. Для Вашего авто 2012 года манипуляции возможны при условии что на авто по отзывной компании были заменены поршня и турбина. Если этого не делалось тогда под Вашу ответственность.

Аватара пользователя
ПРОКУРАТОР
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 16:23
Репутация: 1
Город: Не резиновый
Авто: мультик
Двигатель: 2.0 БиТД
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#297 Сообщение ПРОКУРАТОР » 11 сен 2018, 17:21

uniVER писал(а):
11 сен 2018, 16:53
Добрый день в первом сообщении темы все указано. Для Вашего авто 2012 года манипуляции возможны при условии что на авто по отзывной компании были заменены поршня и турбина. Если этого не делалось тогда под Вашу ответственность.
К сожалению, я не первый, и даже не второй владелец машины....
По идее официалы по вину должны знать, были ли замены по отзывной компании в машине?
В первом сообщении темы нет никакой информации.....
Gixxerovod писал(а):
15 апр 2012, 19:30
Все кто чиповали кайфуют, все кто без чипа говорят как это плохо :D
я на чипе 80т.км накатал, до меня 150000 по Герм на штате VIN били на том форуме, только регламент, шарашим дальше

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#298 Сообщение uniVER » 11 сен 2018, 17:23

В первом сообщении сведения о том что можно сделать ;) увеличение мощности например, если стоит вопрос отключения систем экологии то возможно отключение EGR, DPF..... бывают даже с SCR (мочевина)

Аватара пользователя
ПРОКУРАТОР
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 16:23
Репутация: 1
Город: Не резиновый
Авто: мультик
Двигатель: 2.0 БиТД
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#299 Сообщение ПРОКУРАТОР » 11 сен 2018, 17:27

Собсна, мой вопрос как раз именно в этом и состоит :) Какие результаты могут быть достигнуты при чиповке двигателя :) Сажевого вроде не должно быть изначально (Калуга). Остается только отключение ЕГР.
Вы сказали про возможности манипуляций при замене турбины и поршневой группы - это для чиповки или только отключения ЕГР касается?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#300 Сообщение kery » 28 окт 2018, 18:01

Внесу свой маленький рассказ про чип тюнинг. Может кому и сгодится.
Долго был против т.к. чип обратно пропорционален ресурсу по законам физики., но привычка к агрессивному стилю езды заставила присмотреться к чипу.
Универ не хотел во владимир и пришлось здесь искать.
Сразу обратился к АДАКТовским представителям но ответить на мои вопросы о полученных параметрах не смогли. А один даже признался что 1 стейдж вообще буст не увеличивает а убирает ЕГР и повышает чувствительность педали.
Вообщем хреновая контора.
Нашел парня который обещал сделать как я хочу на 12 т.р.
Буст до 1.8 и корректировка DSG на 6 и 7 передаче.
Он не пишет програм а знает у кого взять. Оказывается есть те кто пишет и у каждого своя специализация по маркам машин и есть кто заливает на месте.
Сделали 4 залива и я доволен.
Буст доходит до 1.82 и макс расход воздуха до 122.
Прбавка 30 % это около 180 сил стало.
В городе не особо чувствуешь а после 100 разница огромна.
Топнул и машина идёт за педалью сразу.

Ответить


Вернуться в «Тюнинг»