Страница 1 из 1

2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 апр 2014, 12:36
andreyff
Здравствуйте.
Имеется Т5 2010г. 2.0TDI CAAA 84л.с. (сажевый физически удален)
Сколько будет стоить: чип+программное отключение сажевого и ЕГР.
Помешает ли наличие ошибок по ЕГР (4881 и 4892)
Останутся ли работоспособными аварийные лампы (чек и спираль)
Объясните, почему Вы указываете разные конечные мощности после чипа для мотора 2.0TDI
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/130л.с. 220/360Нм (EDC17)
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/140л.с. 250/390Нм (EDC17)
VW T5 Bus 2.0 TDI 140/175л.с. 320/420Нм (EDC17)
Ведь это один и тот же двигатель CAA имеющий один каталожный номер в ETKA.
Одинаковые форсунки, ТНВД, турбина и т.д.
Почему нельзя прошивать всем максимальный вариант?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 апр 2014, 13:12
uniVER
andreyff писал(а):Здравствуйте.
Имеется Т5 2010г. 2.0TDI CAAA 84л.с. (сажевый физически удален)
Сколько будет стоить: чип+программное отключение сажевого и ЕГР.
Помешает ли наличие ошибок по ЕГР (4881 и 4892)
Останутся ли работоспособными аварийные лампы (чек и спираль)
Объясните, почему Вы указываете разные конечные мощности после чипа для мотора 2.0TDI
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/130л.с. 220/360Нм (EDC17)
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/140л.с. 250/390Нм (EDC17)
VW T5 Bus 2.0 TDI 140/175л.с. 320/420Нм (EDC17)
Ведь это один и тот же двигатель CAA имеющий один каталожный номер в ETKA.
Одинаковые форсунки, ТНВД, турбина и т.д.
Почему нельзя прошивать всем максимальный вариант?
84 и 102 мотор по сути одинаковый, разница в форсунках (на отдельных партиях авто). А вот 140 л.с. это совсем другой мотор, у него даже другая схемотехника блока управления двигателем.
Касательно ошибок, нужно смотреть что там наделали. Если порезали физически датчики, то нужно будет дополнительно перебирать карты калибровок. В приборной панели ничего не трогается, соответственно не понятно Ваше сомнение по работе "Спирали" и "Чека".!!!В теории с Вашего мотора можно получить до 140 л.с. и 390Hm.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 апр 2014, 13:39
andreyff
Вы не совсем правы.
Двигатели в железе абсолютно одинаковые.
Форсунки абсолютно одинаковые на всех моторах 2.0TDI T5 (включая 180л.с.)
Все это легко увидеть по каталогу запчастей ETKA.
В соответствии с четырехбуквенной маркировкой принятой концерном: первые три буквы обозначают железо и набиваются на двигателе, а последняя четвертая обозначает прошивку блока управления.
По ошибкам, датчики никакие не резал. Я хотел узнать, мне нужно с ней бороться или при отключении ЕГР все само пропадет.
4881 - EGR Valve (N18) Open Circuit
P1440 00 (036)
4892 - EGR Valve (N18) Malfunction
P0403 00 (036)
Что по цене?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 апр 2014, 18:05
uniVER
по ошибке 4881 - коротышь на плюс, он четко пишет. Т.е. скорее всего если все подключено, то неисправен сам эл. клапан. Программно я его погашу, нужно смотреть что у Вас в реальности, а не со слов. А то уже не стыковка, говорите все в порядке, а по факту неисправен клапан. Это первое.
Касательно одинаковости, ну чтож , я думаю раз Вы так уверены, то лучше подготовить программу, там где считают что все моторы одинаковые. Топливный насос высокого давления, дизель (система CR) (CR/CP4S1/R35/20) и Инжектор (система CR) (CR/IPL19ZEREAK60S) (в простонародье форсунка) идентичные.
У моторов СAAA и СAAB, а также CAAC, CAAE, CCHA, CCHB - абсолютно одинаковая электросхема ЭСУД и распиновка блока. Т.е. только блоки заменяемы, но коллектора, турбины, р. валы, поршня, шатуны, коленвалы, система охлаждения, интеркуллер (у CFCA и CAAA,CAAB,CAAD,CAAE,CAAC,CCHB,CCHA) и много-много мелочи разные. ..... это не в счет? А трансмиссия? Про масленные форсунки выше писали. Не думайте что умнее.... там целый штат сидит конструкторов. Не все так просто. Если бы с 84 л.с. получалось 180 одним программированием, Вы думаете это предложение до сих пор бы таилось в застенках тюнинг ателье. Конечно нет!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 апр 2014, 20:24
andreyff
Вы путаете теплое с мягким.
Я не писал что у меня все в порядке. Я спрашивал нужно ли мне устранять ошибки по ЕГР или они пропадут при его програмном отключении.
И к стати в ошибке написано - Разрыв цепи, а не короткое на плюс
По двигателям.
Я писал конкретно по двигателям СААА-84л.с., СААВ-102л.с. и СААС-140л.с.
Причем здесь коробка передач к мощности мотора.
Повторяю Эти двигатели имеют ОДИН каталожный номер в каталоге запчастей ETKA и соответственно АБСОЛЮТНО не отличаются по железу, включая форсунки, турбину, ТНВД, распредвалы и т.д.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 15 апр 2014, 00:05
uniVER
Андрей.... задам вам встречный вопрос.... почему тогда никто не предлагает из 84 -> 102 -> 140 -> 175-180 л.с. ??? не задумывались?
еще в 101 раз 84 и 102 л.с. это один и тот же мотор, 140 л.с. самостоятельный двигатель, 180 л.с. тоже отдельный мотор!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 15 апр 2014, 00:13
uniVER
Значиться так... про форсунки я написал выше. касательно турбин и двигателей все на скринах ;))) У меня другие данные. Собственно мои данные подтверждает и тот факт что на практике из 84 лс можно получить и 102 и 135-140. Из 140 получаем до 180 л.с., из 180 (биТДИ) до 242 л.с.... Других вариантов без модернизации железа НЕТ и НЕ БДУТ!!!
Не понимаю что Вы пытаетесь доказать? Про форсунки я написал что они идентичные. Для детализации можно еще отрыть и Bosch ESI Tronic, кстати изначально шли разные но не суть. Вы меня пытаетесь уцепить чтоли ;).... ну так делайте EXEL файлик и сравнивайте.
Турбы разные, кулера, ШПГ разная, коленвал, картер двигателя, гбц, ваккумные шланги, маховики, поршня, успокоитель масла.......
п.с. Андрей поправьте размер фото, читать не удобно, сделайте с превью! Благодарю за понимание. Дополнительно запросил у представителя Garret данные по крыльчаткам в турбинах (картриджам) на 84, 102 и 140 л.с. моторы. (GTB1446VZ Honeywell (Garrett) 792290-0002). ;) как всегда путаницу внес видимо VAG. Изначально шел 792290-0002, затем была замена на 792290-0003... Это данные Garret, но что удивительно детальных данных по картриджам используемым внутри НЕТ :80: ..... в тоже время по каталожке 792290-5002S вообще тишина (Гаррет такой не знает). :4: Чудеса да и только.
В каталоге идут за разными артикулами тыц раз http://en.turbolader.net/Turbocharger-C ... 5002S.aspx и тыц два http://en.turbolader.net/Turbocharger-C ... 5002S.aspx
ОБРАТИТЕ внимание на артикул, а не каталожку. Например (про 2,5 двигатели) по многим каталогам одни и те же турбины идут и на 131 (760698-5004S) и на 174 л.с.( 760699-5004S) моторы 2,5 Т5. Это так к сведению, а по Garret совсем разные каталожки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Андрей отдельное спасибо что хоть вынудили ;) добиться истины, а то времени нет, то желания ;)
По результатам ответа от представителя, выложу данные по турбинкам! :19:

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 15 апр 2014, 21:19
andreyff
Я еще раз повторяю.
Я сравниваю три конкретных двигателя CAAA, CAAB и СААС 2.0tdi
Вы сами себе противоречите.
Не знаю зачем Вы приводите скрины турбины от мотора 180л.с. CFCA
Также непонятно, что Вы хотели сказать первым скрином.
На втором и четвертом Вашем скрине показаны интересущие двигатели и по ним видно одинаковый двигатель в сборе и одинаковую турбину.
Рекомендую почитать программы самообучения Фольксваген, где популярно расписано про четырехбуквенную маркировку двигателей.
Я реально не понимаю почему Вы оспариваете эти элементарные вещи.

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 ноя 2014, 12:35
jamesstuart
Скажите есть ли смысл покупать у о.д автомобиль Т5 с двигателем 102 л.с , который дороже 84 л.с ,на 50000 т.р .Если купить стандарт и прочиповать?

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 ноя 2014, 19:50
Optovik
jamesstuart писал(а):Скажите есть ли смысл покупать у о.д автомобиль Т5 с двигателем 102 л.с , который дороже 84 л.с ,на 50000 т.р .Если купить стандарт и прочиповать?
Вопрос наверное следовало разместить в разделе "ТЮНИНГ" именно там "УНИВЕР" отвечает на вопросы чиповки двигателя... :62:

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 ноя 2014, 13:29
алексей75
jamesstuart писал(а):Скажите есть ли смысл покупать у о.д автомобиль Т5 с двигателем 102 л.с , который дороже 84 л.с ,на 50000 т.р .Если купить стандарт и прочиповать?
бери 84 и чипуй до 140лс, сэкономишь на налоге
моторы 84 и 102 одинаковые

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 ноя 2014, 14:27
Optovik
Хотелось бы все же дождаться мнение УНИВЕРа... в соответствующем разделе ТЮНИНГ.

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 ноя 2014, 18:00
алексей75
Optovik писал(а):Хотелось бы все же дождаться мнение УНИВЕРа... в соответствующем разделе ТЮНИНГ.
чего ждать, он уже здесь ответил, или вам подтверждение его слов нужно, моторы 84 и 102 одинаковы и чипуются до 140лс

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 апр 2016, 17:07
Диман
Есть такая компания revo technik называется, у них для моторов 84 и 102 силы имеется 2 прошивки: одна до 140 другая до 180, так что из 84 получить 180 это реально.

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 апр 2016, 19:06
алексей75
Диман писал(а):Есть такая компания revo technik называется, у них для моторов 84 и 102 силы имеется 2 прошивки: одна до 140 другая до 180, так что из 84 получить 180 это реально.
140лс после 84 более чем ощутимая разница, машина разгоняется значительно резвее, но сказки про экономию топлива можно забыть , езжу год с чиповкой, могу сказать одно если ездить в активной манере , то расход по городу будет 9,5-10л, по трассе при средней скорости 110-120км/ч -7,5л
по прошествии времени еще скажу, что 5мкпп не справляется с чипованным мотором на 5 скорости и при активном разгоне, по хорошему нужна 6мкпп.
поэтому по моему чиповать в 180лс стрёмно , если нету прозапас коробки и запасных шрусов , тк менять их придется часто.

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 апр 2016, 19:17
Диман
Я думаю если на машине не вваливать на полную то машина проездит без поломок долго. Если конечно с первой передачи вваливать до отсечки то думаю проблем будет много

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 апр 2016, 20:56
алексей75
Дим после чиповки мало кто из простых пользователей едет на стенд и проверяет сколько в реальности у него прибавилось лошадок и какой у него крутящий момент, поэтому все на уровне собственных ощущений.
Да в первый момент чувствуешь прибавку в динамике, но быстро к ней привыкаешь и уже опять чего не хватает.
Поэтому если хотите получить более маневренную машину, уверенный обгон и тд, то чипа до 140 лс должно хватать.
А если нужно гонять как на " спорт каре" , то думаю и 240лс не будет хватать при чиповке битурбо-180лс

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 апр 2016, 21:38
Диман
Ну здесь я полностью согласен.

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 апр 2016, 22:14
jamesstuart
:77: Тема на данный момент уже думаю не актуальна, т.к Т6 уже идет в базе 102 л. , а 84 л.с уже нет .........

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 апр 2016, 22:55
Nikolaevich
jamesstuart писал(а)::77: Тема на данный момент уже думаю не актуальна, т.к Т6 уже идет в базе 102 л. , а 84 л.с уже нет .........
У Т6 и в тех, что идут на рынки "третьих стран" (в том числе к нам) с двигателями давно известной по поколению T5 GP серии ЕA189 (CAAA, СААВ, СААС и т.д.), и в тех, что планировались в реальных Т6 с двигателями новой серии ЕА288 (CXGA, CXGB и т.д.) есть двигатели и 62 кВт - 84 л.с. (СААА, CXGA) и 75 кВт - 102 л.с. (CAAB, CXGB) и т.д.

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 апр 2016, 21:26
трифонов сергей
не перестаю удивляться, неужели не хватает мощи? у меня BNZ, стандарт, таскает длинный уверенно, 170 легко,

Re: 2Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 09 июл 2016, 19:17
dt4
Про чип тюнинг