Пассажирская версия из броневика

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
habrav
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Пассажирская версия из броневика

#1 Сообщение habrav » 13 окт 2016, 20:28

Всем привет!
Решил поделиться своим опытом по переоборудованию броневика на базе T5GP в пассажирский вариант Транспортера.
Поделиться решил потому, что видел на форуме темы по этому вопросу. Вдруг кому нибудь пригодится.
Процесс переоборудования еще не закончен, так что буду по мере продвижения добавлять.

И так, обо всем по порядку.

В конце этого лета, я по случаю приобрел в одном из московских банков инкасаторский броневик на базе VW Transporter T5, 2011 г.в., 2.0, 140 л.с.
0011.jpg
0044.jpg
0055.jpg

Реклама
Аватара пользователя
habrav
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#2 Сообщение habrav » 13 окт 2016, 21:32

Купил совсем не дорого, ибо по знакомству. Давно мечтал о транспортере, поэтому сразу решил, что оставлю для себя. Но т.к. ездить на броневике, это совсем не комильфо, решил его переоборудовать в "пассажир". Просто по тихому снять броню и так ездить конечно можно, но я решил делать сразу официально.
Как положено, пошел в аналог НАМИ - ТРАНСДЕКРА. Заказал предварительную экспертизу о возможности внесения изменений в конструкцию. Заплатил 6 000 р. и через час получил на руки. Поехал в ГИБДД, показал документы свои и на машину, заполнил заявление, инспектор сфоткал авто, и чиркнул в заявлении свой автограф.

В соответствии с требованиями предварительной экспертизы, я должен был найти компанию имеющую сертификацию на переоборудование ТС. Ну, т.к. первым делом нужно было снять броню с машины, я обратился в компанию, которая делает броневики. Поговорил с генеральным, обговорили цены и отдал я им машинку.
После того, как сняли броню и стекла и вырезали проемы под будущее остекление, машина стала выглядеть вот так:
001.jpg
После снятия брони, машина явно "подпрыгнула"
002.jpg
Зрелище ужасное
Дырка в крыше на последнем фото, это бывший эвакуационный выход броневика.

Аватара пользователя
habrav
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#3 Сообщение habrav » 13 окт 2016, 21:51

Итак, теперь нужно было определиться с тем, что поставить вместо брони и какие стекла клеить.
Стекла решил ставить по кругу Боровские. Салон (обшивки) от Каравеллы, сиденья от Старекса (Хюндай)- задний ряд, диван от до рестайлингово, средний ряд, от Гранд Старекс на рельсах. Люк на место дыры в крыше - турецкий для микроавтобусов.
Все комплектующие покупал сам.
Почему именно такой выбор? Задачу перед собой поставил сделать как можно бюджетней и в то же время не совсем убого.

Машину с комплектующими отдал 2 недели назад. Обещают все сделать на следующей неделе. Как сделают, обязательно отфоткаю и выложу.
Ну а потом, на мой взгляд, будет самое сложное - оформление в ГИБДД с заключением экспертизы. Тоже постараюсь описать.

Аватара пользователя
habrav
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#4 Сообщение habrav » 25 окт 2016, 19:56

Забрал сегодня свой бывший броневик.

Вот так он теперь выглядит:
Вложения
004.jpg

Аватара пользователя
habrav
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#5 Сообщение habrav » 25 окт 2016, 20:04

После того как забрал, поехал в "Трансдекру", они мне составили "Протокол экспертизы безопасности ТС после переоборудования".
Завтра поеду пройду ТО и в ГИБДД. Хотя, думаю с ГИБДД будет не так быстро. Наши областные инспектора товарищи не уловимые. Как в "Золотом теленке": в первой половине дня - "Он только что был здесь, сейчас подойдет", а после обеда он уже выехал на объект. Но рано, или поздно я его выловлю)))

Аватара пользователя
habrav
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#6 Сообщение habrav » 15 ноя 2016, 21:06

Итак, продолжаю.
Как и предполагал, не все так быстро, как хотелось бы. Прохождение ТО затянулось почти на неделю. Перед заездом на станцию заехал на заправку и как обычно решил заправить полный бак "до отсечки". Оказалось, что когда снимали топливный бак, для снятия брони и крепления усилителей сидений, назад не закрепили хомут горловины. Прямо на заправке потекла соляра. Вернул машину в сервис для устранения. Через неделю ТО все-же прошел.
Поехал в ГИБДД, показал все документы и здесь начались проблемы. Инспектор потребовал сертификаты на сиденья. Мои доводы о том, что сиденья Б/У и в соответствии с тех.регламентом не нуждаются в сертификате, приняты не были. Уперся и все.
Поехал в НАМИ, поговорил с экспертами, они сошлись во мнении, что инспектор просто издевается. Но так как у него власть, мне остается или "договариваться", или получить официальный отказ и подавать в суд. Вобщем, я выбрал первый путь. Пока нашел "пути", прошло еще какое-то время, но наконец сегодня мне подписали заявление, составили свидетельство и отправили в областное управление ГИБДД для окончательного оформления. Сегодня же сдал туда пакет документов. Сказали будет готово через неделю. Надеюсь, что все пройдет без проблем.
Позже отпишусь, чем дело кончилось.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#7 Сообщение алексей75 » 16 ноя 2016, 19:50

и напиши потом примерный ценник во сколько обошлось разбронировать и потом переоформление и сделай фото изнутри салона в особенности потолка

Аватара пользователя
habrav
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#8 Сообщение habrav » 16 ноя 2016, 23:09

Интересует как люк вписался в место, где гирлянда должна была быть? Хорошо, сфоткаю на днях и выложу.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#9 Сообщение алексей75 » 17 ноя 2016, 00:49

habrav писал(а):Интересует как люк вписался в место, где гирлянда должна была быть? Хорошо, сфоткаю на днях и выложу.
да, и собственно как состыковали потолок с люком,
есть задумка сделать паноромную крышу

Аватара пользователя
habrav
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#10 Сообщение habrav » 21 ноя 2016, 21:38

Как и обещал, вот фото. Не сказать, что хорошие, но какие уж есть:
Вложения
004a.jpg
003a.jpg
002a.jpg
001a.jpg

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#11 Сообщение алексей75 » 22 ноя 2016, 21:34

если черную отделку люка еще в цвет потолка покрасить , то будет как родной.
и вместо заглушек передней люстры наверное можно было оставить боковые воздуховоды, но в любом случае получилось хорошо и сидушки от старакса вписались, если бы еще заднее тройное раскладывалось в диван , то цены б ему не было.

Аватара пользователя
sport.tmn@gmail.com
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 май 2017, 07:25
Репутация: 0
Город: ЗАВОДОУКОВСК
Авто: Nissan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#12 Сообщение sport.tmn@gmail.com » 07 май 2017, 00:06

День добры. Можно уточнить двери ведь у них тоже усилены броней её оттуда можно достать. И по разбору нивы там у передних дверей стекла не опускаются как с этой проблемой на транспорте вашем. Получилось броню достать из передних дверей и восстановить опускания окон или там как то по другому.

Аватара пользователя
habrav
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#13 Сообщение habrav » 07 май 2017, 22:56

sport.tmn@gmail.com писал(а):День добры. Можно уточнить двери ведь у них тоже усилены броней её оттуда можно достать. И по разбору нивы там у передних дверей стекла не опускаются как с этой проблемой на транспорте вашем. Получилось броню достать из передних дверей и восстановить опускания окон или там как то по другому.
Не знаю как на ниве, а на моем транспортере броневая защита дверей была выполнена частично вместо штатных обшивок, а частично внутри самой двери. Просто сняли эти бронированные накладки и удали изнутри куски брони. Проблема вышла только с тем, что когда устанавливали броню внутрь двери, срезали направляющие опускания стекла. Пришлось найти на разборке убитые двери по дешевке, вырезать из них направляющие и воткнуть в свои двери. А потом закрыть все это штатными картами.
Бронестекла были просто вставлены в оконный проем и посажены на герметик. Вырезали герметик, вынули стекла, очистили от герметика проем и установили штатные стекла с электростеклоподъемниками.

Можно было решить проблему по другому: купить другие двери в сборе, покрасить в нужный цвет и установить. Но это было бы дороже.

Аватара пользователя
sport.tmn@gmail.com
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 май 2017, 07:25
Репутация: 0
Город: ЗАВОДОУКОВСК
Авто: Nissan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#14 Сообщение sport.tmn@gmail.com » 08 май 2017, 06:53

habrav писал(а):
sport.tmn@gmail.com писал(а):День добры. Можно уточнить двери ведь у них тоже усилены броней её оттуда можно достать. И по разбору нивы там у передних дверей стекла не опускаются как с этой проблемой на транспорте вашем. Получилось броню достать из передних дверей и восстановить опускания окон или там как то по другому.
Не знаю как на ниве, а на моем транспортере броневая защита дверей была выполнена частично вместо штатных обшивок, а частично внутри самой двери. Просто сняли эти бронированные накладки и удали изнутри куски брони. Проблема вышла только с тем, что когда устанавливали броню внутрь двери, срезали направляющие опускания стекла. Пришлось найти на разборке убитые двери по дешевке, вырезать из них направляющие и воткнуть в свои двери. А потом закрыть все это штатными картами.
Бронестекла были просто вставлены в оконный проем и посажены на герметик. Вырезали герметик, вынули стекла, очистили от герметика проем и установили штатные стекла с электростеклоподъемниками.

Можно было решить проблему по другому: купить другие двери в сборе, покрасить в нужный цвет и установить. Но это было бы дороже.
Спасибо за ответ. Ещё хотел уточнить лобовое у них тоже бронированное, вы его тоже меняли?

Аватара пользователя
habrav
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#15 Сообщение habrav » 09 май 2017, 00:45

Конечно было бронированное. И поменял конечно. Меня многие спрашивали, а нафига ты лобовое поменял? Это же вечное, не боится камней и пр. Но с бронированным ездить просто не айс. Через него плохая видимость.Это же многослойный пакет из стекол с полимером между ними. Ну, и стоимость обычного лобового с установкой, это около 5 тыр (если не заморачиваться на оригинал). Расходник.

Аватара пользователя
sport.tmn@gmail.com
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 май 2017, 07:25
Репутация: 0
Город: ЗАВОДОУКОВСК
Авто: Nissan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#16 Сообщение sport.tmn@gmail.com » 10 май 2017, 14:23

Спасибо.
Ещё может подскажите нашёл бронированый транспортер у него окна по периметру есть броня видимо внутри. Как вы думаете при демонтажа брони окна уцелеют.

Аватара пользователя
habrav
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#17 Сообщение habrav » 10 май 2017, 21:44

Подскажу конечно. Если это броневик, то это не окна, а фальш-окна. Просто к фургону приклеены стекла. Проемов под ними нет. Чтобы сохранить эти стекляшки, нужно их до разбронирования срезать, а после того, как будет снята броня и прорезаны оконные проемы, вклеить их на место.

Аватара пользователя
sport.tmn@gmail.com
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 май 2017, 07:25
Репутация: 0
Город: ЗАВОДОУКОВСК
Авто: Nissan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#18 Сообщение sport.tmn@gmail.com » 10 май 2017, 22:21

Спасибо

Аватара пользователя
habrav
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#19 Сообщение habrav » 10 май 2017, 22:34

Да не за что :7:
Если будут еще вопросы, чем смогу, всегда пожалуйста :4:

Аватара пользователя
sport.tmn@gmail.com
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 май 2017, 07:25
Репутация: 0
Город: ЗАВОДОУКОВСК
Авто: Nissan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#20 Сообщение sport.tmn@gmail.com » 10 май 2017, 22:41

Ок. Очень признателен.

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#21 Сообщение DDB » 10 сен 2017, 14:57

Модель люка не помните?
Как встал на ребристую крышу?
На сколько поднят над крышей?
Как в эксплуатации?
Тоже подбираю вариант люка в зажнюю часть салона.
Если не сложно отдельный обзор с фото по люку.

Аватара пользователя
regk.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 18:25
Репутация: 0
Город: Таганрог
Авто: Volkswagen Transporter T4
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#22 Сообщение regk. » 19 сен 2017, 12:51

Как устанавливали задние сидения?

Аватара пользователя
Gans081
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 13:51
Репутация: 0
Город: Сальск
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#23 Сообщение Gans081 » 04 мар 2019, 15:12

:77: :77: :77: :77: :77:

Аватара пользователя
Dimarikk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 11:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Tundra
Двигатель: 3UR
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#24 Сообщение Dimarikk » 16 окт 2019, 08:49

Делал я точно такой же проект. Честно - экономически не выгодно и очень много времени отнимает и нервов. Потом ещё устанешь продавать, потому что в ПТС это не Фольксваген а спецпродукция.

Кому интересно - можно посмотреть тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/tran ... 235111072/

Аватара пользователя
Depyxa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2021, 19:35
Репутация: 0
Город: Санкт-петербург
Авто: wv t5
Двигатель: 2.5 TDI MT (131 л
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Пассажирская версия из броневика

#25 Сообщение Depyxa » 31 май 2021, 23:02

habrav, Добрый деень. Хочу тоже приобрести инкассаторскую машину, но при осмотре не мог найти где расположены специальный VIN для такого транспорта. VIN кузова все на месте. Подскажите пожалйста где смотреть :76: Заранее спасибо

Ответить


Вернуться в «Тюнинг»