Всем привет! Как пользователь заметил, что тема трансмиссии весьма обсуждаема, но очень размыта по специализации. Чтобы найти похожие симптомы на идентичной машине нужно перелопатить десятки близких тем. При этом не найдя ответа ощущаешь лишним вклиниваться со своим вопросом в "чужую" ситуацию. Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что касается трансмиссии на Т5 с МКПП и объёмом 2,5 литра.
Предыстория. У меня Т5 2009 г.в., двигатель ВРС 2.5 л., пробег почти 123 тыс. км., 6 ст. МКПП. Купил на пробеге 110 тыс. км. Немного привыкнув к другому моменту сцепления, заметил что при включении 1-й передачи (только!) происходит несильный, едва заметный, тупой удар. Собираясь в дальнюю поездку решил на сервисе вскрыть, посмотреть и на всякий случай поменять сцепление. При вскрытии сам не присутствовал (к сожалению), но со слов работника "... маховик вполне живой и ещё походит, а вот на торцах шлицов шестерни 1-й передачи есть заметная выработка, как будто приводной вал не всегда в неё сразу попадает". Однако меня в известность не поставили, не показали, а заменив выж. подшипник, диск и корзину сцепления всё собрали и порекомендовали подыскивать нужную шестерню для замены (по WIN).
Сейчас. Проехав после вышеописанной замены чуть больше 10 тыс. км, заметил, стоя на нейтралке при выжимании сцепления примерно "посередине", довольно шумный шелест. Хочу подчеркнуть: именно только при прохождении педалью "середины" появляется этот звук. В верхнем и нижнем положениях педали всё нормально.
Вопрос. Сталкивались ли вы с чем-то похожим или может есть какие резонные мысли на сей счёт?
Проблемы с МКПП на Т5 2,5л.
Реклама
- Wanderer
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 22:35
- Репутация: 6
- Город: Москва
- Авто: Каравелла
- Двигатель: BPC 069132
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с МКПП на Т5 2,5л.
Привет, что то похожее было и у меня Т5, 2009, 2,5, 4*4, BPC. Можно назвать это шелестом или нет, не знаю, у меня скорее, как треск или хруст с отдачей в педаль был, в одном сервисе мне сразу сказали, что проблема со сцеплением, а вот, что конкретно, сказали вскрытие покажет. Я решил купить сразу все запчасти МАХОВИК, СЦЕПЛЕНИЕ, ВЫЖИМНОЙ ну и +масло в коробку. Благо до скачка доллара успел, более мение по карману обошлось. В итоге при вскрытии сказали, что маховик умер. Вот как то так.
Nur der Bus
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с МКПП на Т5 2,5л.
Причина как у всех....Удары из-за люфта в соединении выходной вал МКПП и правый привод.Edlee писал(а):Немного привыкнув к другому моменту сцепления, заметил что при включении 1-й передачи (только!) происходит несильный, едва заметный, тупой удар. Сталкивались ли вы с чем-то похожим или может есть какие резонные мысли на сей счёт?
8-922-777-3-777 Андрей
- Edlee
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 01:38
- Репутация: 7
- Город: Калининград
- Авто: Multivan
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с МКПП на Т5 2,5л.
Wanderer оказался прав: "Я решил купить сразу все запчасти МАХОВИК, СЦЕПЛЕНИЕ, ВЫЖИМНОЙ ну и +масло в коробку. Благо до скачка доллара успел, более мение по карману обошлось. В итоге при вскрытии сказали, что маховик умер".
В моём случае действительно виновником шума оказался МАХОВИК, который я не поменял летом при замене комплекта сцепления (доверившись по телефону мнению мастера). Жертвой этой халатности пал выжимной подшипник, на котором остались следы "схватки" с корзиной сцепления. Так что мой совет тем кому предстоит столкнуться с данными симптомами: меняйте всё полностью!
А вот масло для коробки, полагаю, у Wanderera до сих пор в "запасе".
В моём случае действительно виновником шума оказался МАХОВИК, который я не поменял летом при замене комплекта сцепления (доверившись по телефону мнению мастера). Жертвой этой халатности пал выжимной подшипник, на котором остались следы "схватки" с корзиной сцепления. Так что мой совет тем кому предстоит столкнуться с данными симптомами: меняйте всё полностью!
А вот масло для коробки, полагаю, у Wanderera до сих пор в "запасе".
Последний раз редактировалось Edlee 16 янв 2017, 23:33, всего редактировалось 2 раза.
- Edlee
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 01:38
- Репутация: 7
- Город: Калининград
- Авто: Multivan
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с МКПП на Т5 2,5л.
Похоже LUK так же прав:
"Причина как у всех....Удары из-за люфта в соединении выходной вал МКПП и правый привод".
Вскрытие моего случая показало:
-раздаточный вал ПРАВОЙ стороны МКПП, равно как и приёмная полуось ПРАВОГО шруса, изношены не менее 30%. Устраняется путём замены правого вала дифференциала МКПП (лучше с внутренним сальником 60х74х8) и вышеуказанной полуоси. Причём, вал в полуось должен заходить заметно туго, а не проваливаться (китайские валы)!!!
А т.к. машина пока ещё на этапе сборки, я надеюсь, что исчезновение тех самых "УДАРОВ" подтвердится при её эксплуатации. Спасибо за опытное мнение LUKа (или LUKи?)!!!
P.S. Для информации на 16.01.2017г. Калининград:
1.Вал дифференциала МКПП (GKN) - 7600р.
2.Полуось со шрузом и пыльником (к-т Ruville) - 6800р.
3.Сальник 60x74x8 (Corteco)- 410р.
4.Маховик (LUK) - 19850р.
5.Выжимной (Sachs)- 2700р.
19.01.2017. Два дня по городу и 70 км. всё подтвердили: все симптомы исчезли, любо-дорого кататься!
"Причина как у всех....Удары из-за люфта в соединении выходной вал МКПП и правый привод".
Вскрытие моего случая показало:
-раздаточный вал ПРАВОЙ стороны МКПП, равно как и приёмная полуось ПРАВОГО шруса, изношены не менее 30%. Устраняется путём замены правого вала дифференциала МКПП (лучше с внутренним сальником 60х74х8) и вышеуказанной полуоси. Причём, вал в полуось должен заходить заметно туго, а не проваливаться (китайские валы)!!!
А т.к. машина пока ещё на этапе сборки, я надеюсь, что исчезновение тех самых "УДАРОВ" подтвердится при её эксплуатации. Спасибо за опытное мнение LUKа (или LUKи?)!!!
P.S. Для информации на 16.01.2017г. Калининград:
1.Вал дифференциала МКПП (GKN) - 7600р.
2.Полуось со шрузом и пыльником (к-т Ruville) - 6800р.
3.Сальник 60x74x8 (Corteco)- 410р.
4.Маховик (LUK) - 19850р.
5.Выжимной (Sachs)- 2700р.
19.01.2017. Два дня по городу и 70 км. всё подтвердили: все симптомы исчезли, любо-дорого кататься!
Последний раз редактировалось Edlee 19 янв 2017, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- Edlee
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 01:38
- Репутация: 7
- Город: Калининград
- Авто: Multivan
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с МКПП на Т5 2,5л.
Вопрос скорее к работникам сервисов или спецам по трансмиссии.
При беседе со слесарем снимавшим МКПП на моём т5, он обратил внимание, что на всех коробках транспортёров, которые ему довелось ремонтировать, шлицевые соединения вала МКПП и полуоси с правой раздаточной стороны оказывались сухими (вообще без смазки)! Почти все случаи требовали замены этой пары! Однако левая раздаточная сторона МКПП всегда смазана и не требует замены! Кому что известно, поделитесь, плиз?
При беседе со слесарем снимавшим МКПП на моём т5, он обратил внимание, что на всех коробках транспортёров, которые ему довелось ремонтировать, шлицевые соединения вала МКПП и полуоси с правой раздаточной стороны оказывались сухими (вообще без смазки)! Почти все случаи требовали замены этой пары! Однако левая раздаточная сторона МКПП всегда смазана и не требует замены! Кому что известно, поделитесь, плиз?