Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#51 Сообщение СергейИ » 05 окт 2012, 12:33

tereleg писал(а):
СергейИ писал(а):когда ДП переделывается в ППП - "переделывальщики" сказали, что поставили реле под сиденье.
это не передельщики, а колхозники.
Отчасти да.

Реклама
Аватара пользователя
славок
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 17:50
Репутация: -3
Город: кисловодск
Авто: caravella
Двигатель: brs
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#52 Сообщение славок » 06 окт 2012, 21:26

Была такая проблема.Не работал насос.Проверяется:включаешь зажигание он должен загудеть.У меня не гудел я поставил от газели.Родной насос разобрал реанимировал так и валяется.Насос от газели работает 2ой год.Минусы:громко работает большее потребление электричества.Плюсы:включаешь зажигание его слышно.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#53 Сообщение atolchev » 13 окт 2012, 00:08

Господа, может кто нибудь снять блокировку с ЭБУ от T5GP? Плата снята и есть оба разделанных разъема.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#54 Сообщение СергейИ » 20 окт 2012, 19:33

Возвращаюсь к своим "баранам".
Разобрался с Вебастой. Но только на половину. Разобрался почему не работал циркуляционный насос. При доработке поставили таймер задержки на насос, чтобы он еще три минуты (это они сказали, что три, а на самом деле две) работал после выключения вебасты и охлаждал котел. Так вот этот таймер и сдох. Сегодня поменял. Включил (ручной запуск на 1533), работала 7 минут. Повалил белый дым. На 1533 ошибка "F - -". Тестер тоже дает ошибку "свеча накаливания". Подождал минут десять, сбросил ошибку, запустил снова. Вроде пошло. 5, 10 мин, 15 ...
За 12 мин нагрелось до 78 град ( на улице тепло и вода была изначально 30 град). Я смотрю что дальше будет. Вроде шуметь стало тише, но держит 77 град. Это при том, что выключена прокачка через печку салона и вентилятор печки тоже выключен. Потом открыл кран печки и включил вентилятор. Вода упала до 73 град. Работает! Последнее, что засек это 21 минута. Опять "F - -" и все затихло. Но на этот раз без дыма и тестер никакой ошибки не показал. Все. Завтра буду снова пробовать. У кого какие мысли?

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#55 Сообщение СергейИ » 22 окт 2012, 21:27

Сегодня повторил вчерашний эксперимент. И все опять повторилось с точностью до минут. После первого запуска проработала 7 минут и - белый дым и "F - -" и ошибка по свече. Через три минуты запустил снова (сбросив ошибку по свече, пока не сбросишь, не запускается) - проработала 18 мин (вчера 21 мин) и белый дым и "F - -" и ошибка по свече (вчера без белого дыма, без "F - -", и без ошибки по свече).
Может действительно свечу поменять? А то остается только подуть в глушитель!

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#56 Сообщение atolchev » 22 окт 2012, 22:00

Померяйте сопротивление свечи, в комнатной температуре должно быть - 0.3 - 0.6 Om.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#57 Сообщение СергейИ » 22 окт 2012, 23:03

atolchev писал(а):Померяйте сопротивление свечи, в комнатной температуре должно быть - 0.3 - 0.6 Om.
Спасибо конечно за совет. Ну померяю, ну будет где-то около этого. Ведь если свеча не исправна то она всегда неисправна (перегоревшая лампочка не самовосстанавливается), а так она же запускается и 7 минут работает (при повторном запуске около 20 мин!) и только потом включается.
Спасибо еще раз, все в тему. Может еще кто чего подскажет, а то из-за одной свечи лезть под машину пока рано.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#58 Сообщение atolchev » 22 окт 2012, 23:25

СергейИ писал(а):
atolchev писал(а):Померяйте сопротивление свечи, в комнатной температуре должно быть - 0.3 - 0.6 Om.
Спасибо конечно за совет. Ну померяю, ну будет где-то около этого. Ведь если свеча не исправна то она всегда неисправна (перегоревшая лампочка не самовосстанавливается), а так она же запускается и 7 минут работает (при повторном запуске около 20 мин!) и только потом включается.
Спасибо еще раз, все в тему. Может еще кто чего подскажет, а то из-за одной свечи лезть под машину пока рано.
свеча неисправна только в том случае, если будет отличаться сопротивление от указанного выше.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#59 Сообщение atolchev » 22 окт 2012, 23:28

Свеча у вас скорее всего накаляется, а вот контроль горения корректно не производится.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#60 Сообщение Джексон » 22 окт 2012, 23:39

У меня если на улице больше +10,запускаю котел,выхожу из дома,завожу движок-котел продолжает работать,на таймере ошибок нет.
А вот если на улице ниже +10,то при тех же условиях после запуска мотора котел переходит в режим догревателя.Сразу на таймере высвечивается ошибка F потом F--.Я сразу отключаю таймер,котел продолжает работать и в 18 адресе ошибок нету.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#61 Сообщение СергейИ » 23 окт 2012, 08:55

atolchev писал(а):Померяйте сопротивление свечи, в комнатной температуре должно быть - 0.3 - 0.6 Om.
Я что-то сразу не сообразил. 0,3 Ом-а! Вы каким тестером предлагаете померить? Простым? Ну в смысле, мультиметром, который продается в магазине? У него же погрешность +/- 1 Ом.
Goni писал(а):А вот если на улице ниже +10,то при тех же условиях после запуска мотора котел переходит в режим догревателя.Сразу на таймере высвечивается ошибка F потом F--.Я сразу отключаю таймер,котел продолжает работать и в 18 адресе ошибок нету.
Это получается, что она не понимает когда одновременно два сигнала на включение? На первый пин от таймера, а на третий от термодатчика. Интересно. Надо будет сегодня попробовать.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#62 Сообщение СергейИ » 24 окт 2012, 18:07

Чем дальше в лес тем больше непонятного. Да, запуск двигателя при включенной вебастой приводит к ошибке F. И, если сразу не выключить таймер 1533, то выдаст ошибку по свече.
Тут выяснилось другое. Таймер-то отключаем, через две мин отключается циркул. насос, который включался от таймера 1533, а вебасто продолжает работать. И вот если в это время выкл двигатель, не дав ему прогреться до рабочей температуры, то циркуляция в вебасте отсутствует и вода начинает быстро прогреваться до 96 град и после этого вебаста останавливается по температуре (а больше не почему), но без ошибки.
А теперь еще более интересно. Вебасту от таймера не запускал. Просто запустил двигатель (вода 30, на улице +1). Вебаста штатно сразу запустилась. По параметрам видно, как включались насосы и свеча. Потом при 70 град вышла на частичный режим. И вот в это время выключил двигатель. И опять пошла вверх температура воды в котле (циркуляции-то нет) и при 96 град откл по температуре.
А для меня еще материал для размышления. При работе от таймера на 7-ой минуте вырубается по свече, а при штатном включении при запуске двигателя работает нормально. Вроде как уже собрался менять свечу, а получается что она вроде как ни причем.

Аватара пользователя
Murman
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:56
Репутация: 633
Город: Мурманск
Авто: Multivan HC
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#63 Сообщение Murman » 01 ноя 2012, 16:50

Подскажите пожалуйста. Если ППП штатно с завода на Т5. Запускается потолочным таймером. Как установить к нему Телестарт Т91?
Аналогично как на догреватель 3 провода или нужно где то в районе таймера "цепляться"?

Установил Телестарт Т91 по догревательской схеме (В-бус, Плюс, Минус). Котел молчит... С таймера запускается как и раньше.
Multivan GP

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#64 Сообщение atolchev » 01 ноя 2012, 21:47

СергейИ писал(а):Чем дальше в лес тем больше непонятного. Да, запуск двигателя при включенной вебастой приводит к ошибке F. И, если сразу не выключить таймер 1533, то выдаст ошибку по свече.
Тут выяснилось другое. Таймер-то отключаем, через две мин отключается циркул. насос, который включался от таймера 1533, а вебасто продолжает работать. И вот если в это время выкл двигатель, не дав ему прогреться до рабочей температуры, то циркуляция в вебасте отсутствует и вода начинает быстро прогреваться до 96 град и после этого вебаста останавливается по температуре (а больше не почему), но без ошибки.
А теперь еще более интересно. Вебасту от таймера не запускал. Просто запустил двигатель (вода 30, на улице +1). Вебаста штатно сразу запустилась. По параметрам видно, как включались насосы и свеча. Потом при 70 град вышла на частичный режим. И вот в это время выключил двигатель. И опять пошла вверх температура воды в котле (циркуляции-то нет) и при 96 град откл по температуре.
А для меня еще материал для размышления. При работе от таймера на 7-ой минуте вырубается по свече, а при штатном включении при запуске двигателя работает нормально. Вроде как уже собрался менять свечу, а получается что она вроде как ни причем.
Кажется вы не правильно установили реле задержки поставили. Машина перестала управлять задержкой работы помпы после выключения двигателя.
Должно быть или два реле: одно штатное, а второе дополнительное или через диодную развязку можно подключить минитаймер к управлению штатным реле, которое в свою очередь включает помпу и держит ее включенной 2 минуты после выключения зажигания или отключения минитаймера.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#65 Сообщение atolchev » 01 ноя 2012, 22:01

Murman писал(а):Подскажите пожалуйста. Если ППП штатно с завода на Т5. Запускается потолочным таймером. Как установить к нему Телестарт Т91?
Аналогично как на догреватель 3 провода или нужно где то в районе таймера "цепляться"?

Установил Телестарт Т91 по догревательской схеме (В-бус, Плюс, Минус). Котел молчит... С таймера запускается как и раньше.
Не каждый Телестарт запустит отопитель на T5. Нужен VAGовский или универсальный от Webasto. Судя по всему в других марках протокол WBUS отличается.

Аватара пользователя
Murman
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:56
Репутация: 633
Город: Мурманск
Авто: Multivan HC
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#66 Сообщение Murman » 01 ноя 2012, 22:09

Установлен именно ВАГ-ий... Оригинальный..
Multivan GP

Аватара пользователя
Spl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:00
Репутация: 0
Город: Новокузнецк
Авто: vw t5
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 12
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#67 Сообщение Spl » 08 ноя 2012, 20:16

tereleg писал(а):Для применения потолочника нужно сменить эбу вебасто, проложить недостающие провода. Потолочник встанет, только, в потолок с консолью. Дешевле ЖСМ поставить.
Приветствую.
Перечитал множество тем с нескольких форумов, но так до конца и не определился.
1. На t5 gp догреватель штатно управляется через can шину?
2. Именно на t5 gp можно напрямую управлять догревателем минитаймером, по шине wbus?
3. Посмотрел схемы с штатным потолочным таймером, вроде, штатно он подключен только к can шине и питанию. Сторонние производители предлагают переделку на основе can модуля, тоже управление по can шине. Тогда почему нельзя просто взять оригинальный потолочный таймер, и подключить его? Вопрос установки в консоль не рассматриваем, только сам факт, подключили к can шине, работет или не работает?

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#68 Сообщение Джексон » 09 ноя 2012, 00:06

1.Да
2.Да
3.Потолочник поставить можно,но тогда надо менять мозги котла...небюджетно.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#69 Сообщение tereleg » 09 ноя 2012, 00:37

Goni писал(а):3.Потолочник поставить можно,но тогда надо менять мозги котла...небюджетно.
+заменить две косы проводов+перепрограммировать мозги котла(отключить клапан 279)
atolchev писал(а):
Murman писал(а): Если ППП штатно с завода на Т5. Запускается потолочным таймером. Установил Телестарт Т91 по догревательской схеме (В-бус, Плюс, Минус). Котел молчит... С таймера запускается как и раньше.
Не каждый Телестарт запустит отопитель на T5. Нужен VAGовский или универсальный от Webasto. Судя по всему в других марках протокол WBUS отличается.
Вопрос же был про Т91. Он нормально работает с заводским ППП. Протокол работы с телестартом или таймером не меняется.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#70 Сообщение atolchev » 09 ноя 2012, 00:45

tereleg писал(а):
Goni писал(а):3.Потолочник поставить можно,но тогда надо менять мозги котла...небюджетно.
+заменить две косы проводов+перепрограммировать мозги котла(отключить клапан 279)
atolchev писал(а):
Murman писал(а): Если ППП штатно с завода на Т5. Запускается потолочным таймером. Установил Телестарт Т91 по догревательской схеме (В-бус, Плюс, Минус). Котел молчит... С таймера запускается как и раньше.
Не каждый Телестарт запустит отопитель на T5. Нужен VAGовский или универсальный от Webasto. Судя по всему в других марках протокол WBUS отличается.
Вопрос же был про Т91. Он нормально работает с заводским ППП. Протокол работы с телестартом или таймером не меняется.
Если Т91 ваговский, то да.
В 1533 универсальный протокол, а вот в Т91 бывают разные. Поэтому лучше VW-шный ставить или те, которые продает webasto рус, у них кажется тоже универсальные протоколы.

Аватара пользователя
Murman
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:56
Репутация: 633
Город: Мурманск
Авто: Multivan HC
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#71 Сообщение Murman » 09 ноя 2012, 01:42

Короче все просто было..... Как лох, забыл адаптировать пульт (комплект новый был)))))) Адаптировал пульт и все "зашумело".... Всем спасибо...
Multivan GP

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#72 Сообщение tereleg » 09 ноя 2012, 01:53

atolchev писал(а):Если Т91 ваговский, то да.
Для ППП - любой
atolchev писал(а):В 1533 универсальный протокол
нет, не универсальный

Аватара пользователя
z_o_c
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:20
Репутация: 0
Город: Ухта
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 09/2008
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#73 Сообщение z_o_c » 09 ноя 2012, 09:24

А можно на догреватель поставить t91?

Аватара пользователя
Murman
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:56
Репутация: 633
Город: Мурманск
Авто: Multivan HC
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#74 Сообщение Murman » 09 ноя 2012, 19:30

z_o_c писал(а):А можно на догреватель поставить t91?
Можно.. Но с нюансами...
Multivan GP

Аватара пользователя
серёга060
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:23
Репутация: 152
Город: С-Пб,Гатчина
Авто: ford fiesta
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#75 Сообщение серёга060 » 09 ноя 2012, 19:39

подскажите не запускается от таймера 1533 пробовали подключали таймар к акуму проводок на первый пин а она молчит до этого ктото говорил что на авто 2003г нельзя переделать (нужно мозги на котле менять) можноли какнибуть без замены обойтись или проще катёл заменить.

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»