

Уровень масла по щупу какой у тебя, от замены до замены ?Dimych82 писал(а):Да это все понятно. Я на ESP катался с 10000 до 127000 км.
Жрет по 1л. на 10000 км
Сейчас на пробу залил Liqui Moly 4100 505.01
От максимума до середины, может чуть меньше.Ури писал(а):Уровень масла по щупу какой у тебя, от замены до замены ?
Вполне вероятно что угар масла происходил по причине- масло фальсификат.Сам езжу на ESP 5w30 и всем рекомендую и ни кто не жалуется.Масло MOBIL оригинал отличить от "палево" даже внешне очень тяжело.Ури писал(а):Уровень масла по щупу какой у тебя, от замены до замены ?Dimych82 писал(а):Да это все понятно. Я на ESP катался с 10000 до 127000 км.
Жрет по 1л. на 10000 км
Сейчас на пробу залил Liqui Moly 4100 505.01
Я максимум никогда не лью, всегда посередине меток и жора нет.
Не жалуюсь - отличное масло!Optovik писал(а):Сам езжу на ESP 5w30 и всем рекомендую и ни кто не жалуется.
Мало вероятно что подделка была. Заказывалось через ойлтрейдOptovik писал(а):Ури писал(а):Dimych82 писал(а): Вполне вероятно что угар масла происходил по причине- масло фальсификат.Сам езжу на ESP 5w30 и всем рекомендую и ни кто не жалуется.Масло MOBIL оригинал отличить от "палево" даже внешне очень тяжело.
Понадобится обращайся...Dimych82 писал(а):Я на конец января заказывал за 2180 руб 5 л. и 490 руб 1 л.
4л. ребята не нашли у своих поставщиков.
зачем эксперименты, могу отправить ТК чуть позже "Mobil ESP 5w30" сам на нем езжуGoliy писал(а):кто нибудь заливал Q8
Да.Petr5819 писал(а):Vag longlife|| 0v30 такое?
А что там по допуску API?letik писал(а):Само ЗЗААчетное масло этто Total 5w30 c 507 допуском,за 20000 км угар примерна 1л,скоорра маячит 9 замена на етом масле,5литров стоит около 1950р,крайне не популярное в РФ(ну типаа Хранция это измена)-поэтому его неПААЛЯТ,на канистре изготовитель Румыния или АТРЕ Франция,почему только его,сам видел в Швеции его льют из точно такихже канистер,и меняют через 30000!!!Кстате дизель у нас в Кургане SUPER,первый топлфилтр через 100т.км поменяли(распилили его И,и нихрена,чисто)-чичас второй Т5 транспортер "железяка" с тошнильным 84л.с двигломтоже на етом масле,так что это мой подсказ.
Если масло не паленое угара не будет.У меня есть клиент мотор 1,9 84 лс пробег под 300 т.км ездит на этом масле угара совсем нет.Ему все нравится. Масло сменили потому что пентосин угорал?madein70 писал(а):А я в "эту замену" решил съэкономить 7 сотен: вместо своего Пентосина купил в МЕТРО две 4-х литровые канистры Кастрол Магнатек 5W40 DPF и обошлись они мне в 3 тыс. без копеек. Попользуюсь и посмотрю как будет угорать...
А вам разе не 506.01 нужен допуск? У него 505.01madein70 писал(а):купил Кастрол Магнатек 5W40 DPF
Ну между заменой я примерно литр "Пентоса" в общей сложности подливал...ну может чуть больше. И это еще при моём "спокойном" стиле езды. Посмотрим как Кастрол себя поведёт...отпишусь естественно.Optovik писал(а):Если масло не паленое угара не будет.У меня есть клиент мотор 1,9 84 лс пробег под 300 т.км ездит на этом масле угара совсем нет.Ему все нравится. Масло сменили потому что пентосин угорал?