VW T4 Syncro 1997 - гудит МКПП на 2,3 и 4 передачах

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
konst
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:37
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: T4 Syncro
Двигатель: AET
Год выпуска: 1997
Контактная информация:

VW T4 Syncro 1997 - гудит МКПП на 2,3 и 4 передачах

#1 Сообщение konst » 19 сен 2012, 16:57

Здравствуйте, уважаемые господа.

До недавнего времени был вмеру счастливым владельцем VW T4 Syncro 1997 года с пятицилиндровым бензиновым движком 2,5 л АЕТ и пятиступенчатой МКПП (полному счастью мешал аппетит 14-15 л/100 км).

Чуть портило полное счастье и то, что слегка подвывала 4 передача. За 4 года проехал 60 тысяч км подвывание не усиливалось до недавнего времени, когда вдруг дружно завыли 2 и 3 передачи впридачу к усилившемуся вою на 4 передаче. Вой слышен только при разгоне на 2,3 или 4 передачах. На первой его не слышно и на 5 тоже. При ездке накатом коробка не воет ни на какой передаче.
По факту делаю вывод, что причина воя именно в коробке, а не в главной передаче и не в заднем мосту и не в ступичных подшипниках (если неправ - поправьте аргументированно).
Масло в коробке есть по заливную пробку. Что залито не знаю - брал машину с рук, но судя по пробегу - не совсем дерьмо (иначе 60 тысяч не проехал бы, бывало и 140км/ч по трассе ходил). Говорят, что масло в коробке обычно на весь срок службы.
Планирую заменить масло в коробке и посмотреть, что получится. Если не поможет - буду снимать и разбирать. Наверное сам, т.к. услуги сервисов скорее всего не по карману.
Вопросы:
- какова вероятная причина воя коробки на 2, 3 и 4 передачах и почему при этом не воют 1 и 5 передачи?
- сколько должно быть в этой коробке масла?
- какое масло лить? Желательно марки LIQUI MOLLY, т.к. не уверен, что смогу достать качественное оригинальное.

Реклама
Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: VW T4 Syncro 1997 - гудит МКПП на 2,3 и 4 передачах

#2 Сообщение zbyshek » 19 сен 2012, 17:38

замена масла не поможет естественно. вскрывать коробку.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: VW T4 Syncro 1997 - гудит МКПП на 2,3 и 4 передачах

#3 Сообщение трифонов сергей » 24 окт 2012, 22:20

масло заливается до нижнего края заливного отверстия. За пятнадцать лет родное масло потеряло свои первоначальные свойства, надо было поменять сразу после приобретения авто. КПП на Т4 довольно крепкая, но есть одна беда, - масляное голодание пятой передачи при низком уровне масла. Как и любая другая КПП очень не любит рваный стиль вождения. Ни слова не сказано о пробеге. По опыту прошлых лет могу сказать что на Каравелле синкро 1992 г.в. с 1994 по 1996 в режиме "бешенной собаки" ( Тверь-Шереметьево-Москва-Вязьма-Тверь) было наезжено 220 ткм за два года и КПП вела себя достойно. Наверное надо уделить должное внимание Вашему авто, - и ещё проездите с удовольствием. Удачи.

Аватара пользователя
konst
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:37
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: T4 Syncro
Двигатель: AET
Год выпуска: 1997
Контактная информация:

Re: VW T4 Syncro 1997 - гудит МКПП на 2,3 и 4 передачах

#4 Сообщение konst » 25 окт 2012, 11:02

Да, я к сожалению сглупил, не заменив масло сразу при покупке. Меня сбило с толку, что в книжке было написано, что масло заливается на весь срок службы и если оно не убывает и не темное (а оно было светлое), то менять нет необходимости. Пробег при покупке был 230000 по одометру (обычно на них сматывают, хотя может это и второй круг) Я проехал еще 70 000 до того как коробка загудела. Сейчас слил масло 3,2 литра с обеих сливных пробок (Syncro). Оно было в меру черное и на магните сливной пробки было немного мелких металлических опилок. После промывки промывочным маслом залил полусинтетику LiquiMolly 75W90 Hypoid Getriebeol 3.7 литра. Правда заливая схитрил, поставив машину чуть с наклоном, благодаря чему поместилось больше масла, до того как потекло с заливного отверстия.
Гул естественно никуда не делся, но вроде как субъективно кажется, что чуть тише стал.
Самое странное, что если бы имело место масляное голодание (недостаточный уровень), то вероятнее всего первой загудела бы пятая передача, а она до сих пор работает без гула.
Поскольку услуги автосервиса не по карману, решил пока ездить потихоньку. Может дотяну до весны, чтобы не карячиться в холодном гараже снимая коробку. Кстати из книги так и не понятно удастся ли снять коробку не снимая 5 цилиндровый бензиновый движек?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: VW T4 Syncro 1997 - гудит МКПП на 2,3 и 4 передачах

#5 Сообщение трифонов сергей » 25 окт 2012, 20:17

Посмотрите цифры на КПП ( заводской код) , есть КПП с каравеллы синкро ( но без раздатки на задний мост) с капиталки практически нехоженная ( собрали и кинули на полку). По поводу снятия КПП, я дважды снимал на Т4 2.4 дизель ( 5 цилиндров), пришлось конечно покорячиться, но без снятия движка (снимается всякая навесная мелочь с правой стороны, движок завешивается на скользящий кронштейн, сдвигается вперёд-вправо чуть с разворотом и тогда КПП можно сдёрнуть, только примите во внимание то, что с раздаткой КПП гораздо тяжелее, соответственно и подготовиться надо как следует, не торопясь. Удачи.

Аватара пользователя
konst
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:37
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: T4 Syncro
Двигатель: AET
Год выпуска: 1997
Контактная информация:

Re: VW T4 Syncro 1997 - гудит МКПП на 2,3 и 4 передачах

#6 Сообщение konst » 26 окт 2012, 09:35

Уважаемый Сергей!
Спасибо за отклик на мою проблему.
Три вопроса возникают сразу:
- в каком месте на коробке искать выбитый заводской код? Когда лазил под машиной что-то не нашел на картере каких-либо циферок в зоне прямой видимости.
- какова цена вопроса, если бы я решился купить у Вас указанную коробку с каравеллы без раздатки на задний мост?
- имеется ли какая-нибудь гарантия на указанную коробку?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: VW T4 Syncro 1997 - гудит МКПП на 2,3 и 4 передачах

#7 Сообщение трифонов сергей » 26 окт 2012, 11:55

Завтра или послезавтра посмотрю номер на КПП и отпишусь. Об остальном поговорим по результатам проверки совместимости. Удачи.

Аватара пользователя
konst
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:37
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: T4 Syncro
Двигатель: AET
Год выпуска: 1997
Контактная информация:

Re: VW T4 Syncro 1997 - гудит МКПП на 2,3 и 4 передачах

#8 Сообщение konst » 26 окт 2012, 12:31

Спасибо, жду.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: VW T4 Syncro 1997 - гудит МКПП на 2,3 и 4 передачах

#9 Сообщение трифонов сергей » 29 окт 2012, 18:25

konst писал(а):Спасибо, жду.
номер картера КПП 02В 3011076 WW01 . Не удалось оживить проектор с микрофильмами родными фольксвагеновскими ( сгорела лампа), поэтому не могу сейчас сказать о совместимости КПП бензинок и дизелей, возможно есть разница в передаточных числах главной передачи. Вот такая информация на сегодняшний день, завтра постараюсь найти похожую лампу и сравнить КПП. Сообщи буквенный код твоего движка. Жду. Сергей.

Аватара пользователя
konst
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:37
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: T4 Syncro
Двигатель: AET
Год выпуска: 1997
Контактная информация:

Re: VW T4 Syncro 1997 - гудит МКПП на 2,3 и 4 передачах

#10 Сообщение konst » 30 окт 2012, 08:52

Уважаемый Сергей!

У меня пятицилиндровый бензиновый двигатель АЕТ.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: VW T4 Syncro 1997 - гудит МКПП на 2,3 и 4 передачах

#11 Сообщение трифонов сергей » 30 окт 2012, 21:01

Здравствуйте Константин! В результате консультаций выяснили что КПП от дизельной 2.4 Каравеллы не подойдёт к Каравелле 2.5 бензин по передаточному отношению главной передачи. Наверное Вам придётся ремонтировать родную КПП, потому что найти в России КПП с маленьким пробегом для бензинки уже сложно, если только из-за бугра не привезёт кто. Удачи.

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»