С прошлого года не включается Вебаста. Та что под потолком на Т5 стандартная. Сама вебаста при заведенном двигателе работает на ура. Но как только включаешь по таймеру пошуршит 4-6 минут и напор из воздуходувов ослабевает и она вырубается при этом воняя. Ну воняла она вроде и раньше при завершении процесса. Так вот у дилера проблему за один раз найти не смогли. Проверяли, сбрасывали ошибки, но толку мало. Говорят может из за ошибки маленькое напряжение в сети. В другом сервисе пробовали ставить другой аккумулятор (правда не вебастовский который под сиденьем) но тоже безрезультатно.
В общем замучился в холоде!
Подскажите кто нибудь адекватный сервис или мастера который с вебастами на ТЫ!
Буду рад как ребенок! )
Подскажите сервис или мастера по Вебасте!
Реклама
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите сервис или мастера по Вебасте!
Ага, там тебя и обуют.
Состояние АКБ, да, влияет. При прохождении нижнего порога напряжения, котел отключается в аварийное завершение.
Если ошибок нет(а там ли смотрели?), потолочник меняем. Или..... как вариант, проверяем работоспособность в состоянии ППП таймером 1533 или телестратом. Смотрим ошибки, делаем выводы.
Состояние АКБ, да, влияет. При прохождении нижнего порога напряжения, котел отключается в аварийное завершение.
Если ошибок нет(а там ли смотрели?), потолочник меняем. Или..... как вариант, проверяем работоспособность в состоянии ППП таймером 1533 или телестратом. Смотрим ошибки, делаем выводы.
- kosarev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 03:52
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Подскажите сервис или мастера по Вебасте!
Спасибо за толковый ответ!
Вот была как раз ошибка уходящих токов в бортовой сети. А стандартным аккумулятором можно проверить работоспособность? Если подсоединить вместо вебастовского подкресельного. Или там есть какие то специфические сложности? А телестрат заменяет по сути потолочник? Т.е. работает как независимое от него устройство? Как раз хотел сделать вебасту и ставить пультовое управление.
Вот была как раз ошибка уходящих токов в бортовой сети. А стандартным аккумулятором можно проверить работоспособность? Если подсоединить вместо вебастовского подкресельного. Или там есть какие то специфические сложности? А телестрат заменяет по сути потолочник? Т.е. работает как независимое от него устройство? Как раз хотел сделать вебасту и ставить пультовое управление.