Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боятся?

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HondaCivic
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 08:55
Репутация: 2
Город: М.О.
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боятся?

#1 Сообщение HondaCivic » 06 ноя 2012, 08:46

Сегодня при проверке масла в двигателе обнаружил, что по сравнению с последней проверкой уровень масла повысился на 3 мм, проверил уровень антифриза- вроде не убавился.. в чем может быть дело?

Реклама
Аватара пользователя
Viktor46
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:09
Репутация: 3
Город: Курск
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

#2 Сообщение Viktor46 » 06 ноя 2012, 09:42

ДТ в масло дует. Черевато повышенным износом ДВС и возможно что двигун пойдёт в "разнос" . Рекомендую снять крышку клапанов и проверить герметичность форс.
Т5 2.5 131л.с. АХD 2005г. Недавно скинул бронь.

Аватара пользователя
кочевник
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:11
Репутация: 4
Город: Пенза
Авто: Т5
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

#3 Сообщение кочевник » 06 ноя 2012, 09:55

Доброго утра всем. Появилась соляра в поддоне Итак: поменяли колечки НФ, собрали проехались, есть немного соляры в поддоне, поменяли тандемный насос, заводится с полоборота, соляры в поддоне нет, вот спрошу у знающих людей, плохой запуск и соляра в поддоне из за тандемника- это норма? если можно так сказать или всё же трещина в ГБЦ?

Аватара пользователя
Viktor46
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:09
Репутация: 3
Город: Курск
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

#4 Сообщение Viktor46 » 06 ноя 2012, 12:02

Может конечно и из-за тандемника, если результат положительный после его заменя значит сальник на тандемнике пропускал дт в масло.
Т5 2.5 131л.с. АХD 2005г. Недавно скинул бронь.

Аватара пользователя
HondaCivic
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 08:55
Репутация: 2
Город: М.О.
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

#5 Сообщение HondaCivic » 06 ноя 2012, 14:20

Viktor46 писал(а):ДТ в масло дует. Черевато повышенным износом ДВС и возможно что двигун пойдёт в "разнос" . Рекомендую снять крышку клапанов и проверить герметичность форс.
Думаете ДТ гонит?...Да и еще!открыл крышку маслозаливной горловины...есть бело-кремовый налет на ней...антифриз??вследствии может помпа??на авто пока не езжу...обнаружил сегодня...проверяю каждый день т.е. ничего страшного я думаю с двиглом не будет?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

#6 Сообщение трифонов сергей » 06 ноя 2012, 19:35

для начала надо понять в каких условиях производился замер уровня масла в обоих случаях: температура двигателя, горизонтальность площадки под машиной, физическое и психологическое состояние производителя замера. Холодное и горячее масло покажет разный уровень.

Аватара пользователя
HondaCivic
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 08:55
Репутация: 2
Город: М.О.
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

#7 Сообщение HondaCivic » 06 ноя 2012, 23:06

трифонов сергей писал(а):для начала надо понять в каких условиях производился замер уровня масла в обоих случаях: температура двигателя, горизонтальность площадки под машиной, физическое и психологическое состояние производителя замера. Холодное и горячее масло покажет разный уровень.
Сегодня поставил на ровную поверхность авто, подождал несколько часов чтоб наверняка все масло стекло и уровень вернулся на место...тогда вопрос где то масло, что показывало выше нормы(отметка MAX) на 2-3 мм? ушло в турбину?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

#8 Сообщение трифонов сергей » 08 ноя 2012, 06:27

при повышении температуры тела увеличиваются в объёме, при понижении температуры уменьшаются.( за исключением льда конечно).

Аватара пользователя
HondaCivic
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 08:55
Репутация: 2
Город: М.О.
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

#9 Сообщение HondaCivic » 08 ноя 2012, 09:09

трифонов сергей писал(а):при повышении температуры тела увеличиваются в объёме, при понижении температуры уменьшаются.( за исключением льда конечно).
Про это можно было и не писать это понятно...спасибо за ответы, Сергей...единственное что теперь настораживает номально ли то, что уровень масла бывает чуть выше максимума???Возможно прежний владелец, когда менял масло немного перебухал??я у него спрашивал, он говорит, что все в поряде...типо у него так же было, что уровень выше отметки MAX на пару миллиметров...НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?

Аватара пользователя
Viktor46
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:09
Репутация: 3
Город: Курск
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

#10 Сообщение Viktor46 » 08 ноя 2012, 09:21

Если уровень выше МАХ на пару мм. страшного нет ничего. Никогда сальники не даванёт и в турбину не погонит ;) . Ездий не парься.
Т5 2.5 131л.с. АХD 2005г. Недавно скинул бронь.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

#11 Сообщение трифонов сергей » 08 ноя 2012, 09:32

выше отметки "мах" - это не нормально, потому что масло - жидкая среда и имеет свойство гулять по картеру волнами при разгоне, торможении, резких поворотах и наклонах. Попадание масляной волны на маслосъёмные кольца в большом количестве ведёт к тому, что кольцо не сможет снять всё масло и какое-то количество останется на стенках цилиндра ( больше рассчитанной нормы), соответственно масло будет попадать на компрессионные кольца и под действием высокой температуры коксоваться в канавках, что в свою очередь приведёт к стопорению компрессионных колец ( они перестанут вращаться вокруг оси поршня), соответственно увеличивается вероятность появления рисок на зеркале цилиндра. Какой смысл лить масла больше чем определил производитель? Если оно утекает, - надо устранить причину утечки. Удачи.

Аватара пользователя
Viktor46
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:09
Репутация: 3
Город: Курск
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

#12 Сообщение Viktor46 » 08 ноя 2012, 10:09

Речь ведём о трёх мм. а не втором уровне ;) .
Т5 2.5 131л.с. АХD 2005г. Недавно скинул бронь.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

#13 Сообщение трифонов сергей » 08 ноя 2012, 10:34

дело хозяйское, но когда одной стороной встанешь на бордюрчик, получишь как раз два уровня. Удачи.

Аватара пользователя
HondaCivic
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 08:55
Репутация: 2
Город: М.О.
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

#14 Сообщение HondaCivic » 08 ноя 2012, 16:33

Ребят спасибо за поддержку, для себя решил смотреть за уровнем, а масла скорей всего откачаю грамм 100 чтоб по центру ровно было, как сказал Сергей Трифонов дабы избежать гари масла и в следствии залегания колец.С этим не шутят)

Аватара пользователя
алик гафаров
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 17:27
Репутация: 0
Город: Уфа
Авто: Каравелла
Двигатель: дизель 2л
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боятся?

#15 Сообщение алик гафаров » 01 мар 2020, 20:25

А как можно откачать масло?

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»