Раньше знал. Но жизнь идёт и всё меняется. И люди, к сожалению, тоже, да ещё и чаще не в лучшую сторону. Те, к кому посоветовал бы обратиться несколько лет назад, теперь бесплатно даже не посмотрят в чью-то сторону (это некая общая характеристика). Так что ввиду расхождения мировоззрений мы давно чужие люди. Хотя как специалисты вряд ли растеряли свои навыки. Если будет крайняя нужда, то пишите в личку - дам координаты.
Давление в топливной системе
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Я тоже не понимаю. У меня всё-таки теплится надежда, что это не ВДшка.
P.S. В полной версии это звучит так : если это не ВДшка, то по-прежнему верна моя версия, о которой я устал талдычить.
И ещё одно. Теперь, после ряда операций разборки-замены-сборки элементов топливной системы, всё нужно начинать сначала. Старые проблемы не ушли, плюс привнесли новые.
- kostya227
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
- Репутация: -3
- Город: Ульяновск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Она самая - ВД-40, чудо жидкость которая помогает во все времена. Только не надо читать лекций как это вредно, я понимаю про все риски связанные с этим)).Nikolaevich писал(а): ↑29 апр 2018, 22:14Я тоже не понимаю. У меня всё-таки теплится надежда, что это не ВДшка.
Какая версия то?? Про систему низкого давления топлива, про реле?Nikolaevich писал(а): ↑29 апр 2018, 22:14то по-прежнему верна моя версия, о которой я устал талдычить.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Суть процесса, его физический смысл объяснить сможете? Я чуть-чуть разбираюсь в топливной системе, но этот феномен объяснить не могу. А понять очень хочу.
Про цикл предварительной подкачки топлива и участвующие в этом элементы. Я неоднократно указывал, что без выполнения этого цикла ключом машину не запустить в штатном режиме. Все подробности в теме.
- kostya227
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
- Репутация: -3
- Город: Ульяновск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Вместе с воздухом в цилиндр попадают пары ВД-40 и в момент сжатия воспламеняются придавая этим повышенные обороты ДВС (ну по сравнению со стартером). А на чуть больших оборотах давление в рампе хватает чтобы завестись - я так себе это представляю. В момент вспышки ВД-40 сильная детонация, а это вредно.Nikolaevich писал(а): ↑30 апр 2018, 14:47Суть процесса, его физический смысл объяснить сможете? Я чуть-чуть разбираюсь в топливной системе, но этот феномен объяснить не могу. А понять очень хочу.
Я же писал, что систему предварительной подкачки топлива мы исключали путем подсоединения аппарата для промывки форсунок. На трубку подачи топлива ТНВД подключали Аппарат, он давит 6 бар, а у насосов пред выдергивали чтоб не качали.Nikolaevich писал(а): ↑30 апр 2018, 14:47Про цикл предварительной подкачки топлива и участвующие в этом элементы. Я неоднократно указывал, что без выполнения этого цикла ключом машину не запустить в штатном режиме. Все подробности в теме.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
kostya227, может что то с мозгами авто, я имею ввиду, Вы не делали прошивку, чип или подобные операции, может кодировки, короче в эту сторону не думали? Может не в тему, сильно пинайте ПС. Имхо мне все таки кажется в авто все взаимосвязано, и отключая преды, может еще что отключается, хз еще типа аппарат для прочистки форсунок не дает ни каких сигналов на мозги двигателя
- kostya227
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
- Репутация: -3
- Город: Ульяновск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Несмотря на то, что вроде бы Вам помогают понимающие люди, обладающие всем спектром аппаратуры (и даже больше, чем необходимо), ситуация только ухудшилась. Лично моё субъективное мнение - эти понимающие люди не понимают всю физику процесса и все нюансы. Вы пока даже не представляете - насколько там всё непросто. Я внимательно читаю Ваши сообщения (я вообще всегда внимательно читаю и анализирую реально важные темы) и вижу, что, несмотря на то, что Вы вроде бы просите совет, Вы к ним не прислушиваетесь. Какой совет вы ждёте? Я предлагал Вам путь самостоятельной поэтапной проверки - Вы это проигнорировали. Я говорил, что покупка ТНВД - это напрасная трата денег в данной ситуации. Это подтвердилось. Всё равно не возникло доверие, а главное - не возникло желание самостоятельно провести процедуры, которые я озвучивал - хотя бы из принципа, чтобы убедиться - то ли я прав, то ли неправ. Я не фантазирую и не предполагаю, я всё это проходил практически. Но мне нет никакого смысла настаивать на своём. Колхоз - дело добровольное. Без обид.
Я вижу в данной ситуации только 2 выхода - либо самому изучить устройство и работу топливной системы и проанализировать ситуацию, либо не "париться" и найти реальных специалистов.
- kostya227
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
- Репутация: -3
- Город: Ульяновск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Nikolaevich,спасибо за "помощь" и без обид: от Вас советов кроме как на слух проверить реле и пальцем проверить давление подкачных насосов я не услышал. Очень много умных слов про сложнось топливной системы, а толку от них нет.
Ну не просто и что, поэтому и общаются на форумах, чтобы вместе победить проблему.Nikolaevich писал(а): ↑01 май 2018, 20:52Вы пока даже не представляете - насколько там всё непросто.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Вы даже не прочли мои рекомендации по проведению конкретных операций? Тогда зачем фантазировать?..
На этом "завязываю". Искренне желаю Вам удачи.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
kostya227, прочитал на братском форуме: это про тамденный насос, который стоит рядом с топливным фильтром, может инфа пригодится для мыслительного процесса
- kostya227
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
- Репутация: -3
- Город: Ульяновск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Nikolaevich, Sergik76 - Вы меня не слышите? Уже третий раз пишу, забудьте вы про эти насосы (которые в баке и рядом с топливным фильтром). Выдернули пред и они не работают, подсоединили аппарат для промывки форсунок, который давит 6 бар напрямую в ТНВД. Ждем новые форсунки, из-за праздников задерживаются((.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
А как новые форсунки повлияют на запуск ?kostya227 писал(а): ↑02 май 2018, 23:01Nikolaevich, Sergik76 - Вы меня не слышите? Уже третий раз пишу, забудьте вы про эти насосы (которые в баке и рядом с топливным фильтром). Выдернули пред и они не работают, подсоединили аппарат для промывки форсунок, который давит 6 бар напрямую в ТНВД. Ждем новые форсунки, из-за праздников задерживаются((.
Я так понял что двигатель то рабочий.....
Проблема только с запуском ????
- kostya227
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
- Репутация: -3
- Город: Ульяновск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Если старые форсунки в обратку льют при прокрутки стартером, явно они не исправны, а вот как новые форсунки повлияю на запуск ХЗ?
Да именно, проблема только с запуском, изначально при первом обращении к ОД в регистраторе событий были ошибки по низкому давлению в рампе "время от времени". Два раза была зафиксирована эта ошибка. В эту сторону и начали "капать".
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Ну форсунки новые это хорошо конечно но причина не в них.
На мой взгляд у тебя проблема с проводкой.
Попробуй на клапан кинуть прямой плюс от акумулятора.
Где то в косе провода перетёрлись и такой цирк.
У Акермеханика был такой случай....
Посмотри на Ютубе
На мой взгляд у тебя проблема с проводкой.
Попробуй на клапан кинуть прямой плюс от акумулятора.
Где то в косе провода перетёрлись и такой цирк.
У Акермеханика был такой случай....
Посмотри на Ютубе
- kostya227
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
- Репутация: -3
- Город: Ульяновск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Всем спасибо за помощь, машину починили. Заводится с пол-пинка после замены форсунок.
Давление в рампе на ХХ в норме. Поменяли ТНВД, форсунки, топливный фильтр, промыли всю систему.
Итог: не экономте на солярке, скупой платит дважды, а глупый трижды.
Давление в рампе на ХХ в норме. Поменяли ТНВД, форсунки, топливный фильтр, промыли всю систему.
Итог: не экономте на солярке, скупой платит дважды, а глупый трижды.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Дай бог конечно. Но не очень понятно что со старыми форсунками случилось что они не давали завести машину ?
- kostya227
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
- Репутация: -3
- Город: Ульяновск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Они потекли в обратку с новым ТНВД, при прокрутке стартером сбрасывали давление в рампе, вот и не заводилась машина.kery писал(а): ↑03 май 2018, 21:41Но не очень понятно что со старыми форсунками случилось что они не давали завести машину ?
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Теперь ясно. Потеряли гидроплотность.
А почему не ремонтировали форсунки ?
А почему не ремонтировали форсунки ?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Давление в топливной системе
По моему развели ВАС на новые форсунки Редукционный клапан
Поддерживает давление в обратной магистрали
форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое
давление необходимо для работы форсунок.\\О чем писал ранее Nikolaevich\\
Поддерживает давление в обратной магистрали
форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое
давление необходимо для работы форсунок.\\О чем писал ранее Nikolaevich\\
- kostya227
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
- Репутация: -3
- Город: Ульяновск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Старые форсунки попробую отдать в ремонт, сказали 50/50 может не получится отремонтировать, результат только после разбора форсунок, потом пару недель на заказ запчастей и ремонт. И ни какой гарантии на работу!! - это и было причиной заказать сразу новые.
А почему тогда не заводилась машина?
Редукционный клапан понятно держит до 10 бар, а для того чтобы машина завелась надо минимум 150 бар, получалось до 10 клапан держит, а дальше сбрасывает в обратку при прокрутке стартером.
- kostya227
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
- Репутация: -3
- Город: Ульяновск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Кстати машина уже в "работе" и проехала 1500 км после ремонта . Пока все норм, ть..фу - ть..фу.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Не возвращаясь к обсуждениям последних дней, внесу свои 6 копеек в тему проблем с топливной системой для будущих поколений.
1. Если двигатель рабочий и проблемы только с запуском, то не грешите на форсунки. По-крайней мере, не делайте это изначально. Вот когда вам форсунки "убьют" в процессе экспериментов, тогда да, занимайтесь и форсунками. "Убить" наши форсунки можно за пару секунд одним нехитрым способом - например, при работающем двигателе отсоединить клапан удержания давления в возвратной топливной линии. Есть и другие совсем не изощрённые способы.
2. При формулировании вопросов о проблемах, например, с запуском, публикуйте логи VCDS ("Васи" и прочих клонов). Это для тех, у кого нет под рукой VAS5054A. Разговор с анализом логов будет гораздо прозрачнее, чем пересказывания фантазий мастеров, которые занимаются вашей машиной. Тем, кто ещё "не в теме" про логи скажу так - изучайте функцию "Расширенные измерения" VCDS. Да, это статичные цифры, нет динамики, как в VAS, но тем не менее это весьма важные показатели (около 10 штук в вопросе о запуске двигателя).
3. Имея в обозрении опубликованные логи, можно говорить на одном языке. Тем более, что значения некоторых величин уже могут подсказать направление поиска. И это вряд ли (мягко говоря) какой-то неправильный слив с форсунок. Речь изначально идёт о напряжении АКБ, оборотах КВ, температуре ОЖ, давлении в рампе, статусе синхронизации пуска и т.д.
Особо продвинутые пользователи могут найти и величины давлений насосов, и многие другие занятные вещи. Особенно повезёт счастливчикам, у которых все эти показатели изначально переведены на русский язык (* если такие счастливчики среди нас есть). Всем удачи в изучении!
1. Если двигатель рабочий и проблемы только с запуском, то не грешите на форсунки. По-крайней мере, не делайте это изначально. Вот когда вам форсунки "убьют" в процессе экспериментов, тогда да, занимайтесь и форсунками. "Убить" наши форсунки можно за пару секунд одним нехитрым способом - например, при работающем двигателе отсоединить клапан удержания давления в возвратной топливной линии. Есть и другие совсем не изощрённые способы.
2. При формулировании вопросов о проблемах, например, с запуском, публикуйте логи VCDS ("Васи" и прочих клонов). Это для тех, у кого нет под рукой VAS5054A. Разговор с анализом логов будет гораздо прозрачнее, чем пересказывания фантазий мастеров, которые занимаются вашей машиной. Тем, кто ещё "не в теме" про логи скажу так - изучайте функцию "Расширенные измерения" VCDS. Да, это статичные цифры, нет динамики, как в VAS, но тем не менее это весьма важные показатели (около 10 штук в вопросе о запуске двигателя).
3. Имея в обозрении опубликованные логи, можно говорить на одном языке. Тем более, что значения некоторых величин уже могут подсказать направление поиска. И это вряд ли (мягко говоря) какой-то неправильный слив с форсунок. Речь изначально идёт о напряжении АКБ, оборотах КВ, температуре ОЖ, давлении в рампе, статусе синхронизации пуска и т.д.
Особо продвинутые пользователи могут найти и величины давлений насосов, и многие другие занятные вещи. Особенно повезёт счастливчикам, у которых все эти показатели изначально переведены на русский язык (* если такие счастливчики среди нас есть). Всем удачи в изучении!
- kostya227
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
- Репутация: -3
- Город: Ульяновск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Я тоже внесу свои пять копеек: если не уверен в своих советах и не знаешь ответов на заданные вопросы всем и лично тебе - не умничай на форуме и не пиши сочинения про самообучение. Самообучение это конечно хорошо, но форумы для того и придумали, чтобы мы помогали друг другу, а не умничали тут пустыми словами. И когда идет беседа между нормальными людьми принято отвечать на вопросы которые задаются.