радиатор масла перед турбиной

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

радиатор масла перед турбиной

#1 Сообщение kery » 14 май 2018, 08:08

Вот мучаюсь размышлениями по поводу установки маслянного радиатора перед подачей масла на турбину.
Облазил инет но никто про это не пишет. Если бы было ещё жидкостное охлаждени турбины то я бы не заморачивался но маслянного считаю маловато.
Да теорию знаю что температура выхлопных газов на дизеле ниже чем на бензине и достаточно потарахтеть перед глушением двигателя и всё будет хорошо.
Наверно так и есть но по моим прикидкам установка радиатора дожна продлить срок службы турбины раза в 2.
Вообщем вижу плюсы и нужны минусы.
Прошу мнения спецов.

Реклама
Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 227
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 113 раз

Re: радиатор масла перед турбиной

#2 Сообщение kuradodo » 14 май 2018, 19:45

Сразу скажу что не СПЕЦ.Как я понял ВЫ хотите в разрыв подающей магистрали вставит радиатор\цифра 2\ боюсь не хватит давления чтобы добраться маслу -через радиатор к турбине.
турбина.png

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: радиатор масла перед турбиной

#3 Сообщение kery » 15 май 2018, 05:57

Поняли правильно.
С блока на радиатор а потом на турбину.
Давления хватит. Удлинения на 10м. приводит к потере 1 кг.
Там все рядом поэтому падение давления будет не сильным.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 227
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 113 раз

Re: радиатор масла перед турбиной

#4 Сообщение kuradodo » 16 май 2018, 21:15

Ну будете ВЫ подавать холодное масло на\ раскаленную\турбину Я думаю это наоборот сократит срок ее службы,так как смазка наиболее благоприятна именно горячая,почти\ кипящая\

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: радиатор масла перед турбиной

#5 Сообщение kery » 16 май 2018, 21:56

kuradodo писал(а):
16 май 2018, 21:15
Ну будете ВЫ подавать холодное масло на\ раскаленную\турбину Я думаю это наоборот сократит срок ее службы,так как смазка наиболее благоприятна именно горячая,почти\ кипящая\
Чем горячее масло тем жиже и ниже давление его в турбине.
Вот поэтому и нужно понизить температуру перед входом с 90 до 60.
А при нынешней системе оно входит 90 и внутри турбины разогревается до 110

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 227
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 113 раз

Re: радиатор масла перед турбиной

#6 Сообщение kuradodo » 17 май 2018, 08:14

— любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре ИДЕАЛЬНО!!!! подходит реальная вязкость в 10 сСт
— при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
— при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
— иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт -вязкость в 10 сСт наступает у:
* 5W40 при 117 градусах
* 10W40 при 118 градусах
* 10W50 при 130 градусах
* 10W60 при 142 градусах ----------------------- Температура моторного масла Не должна быть 110гр в спокойном режиме. не делают таких ШТАТНЫХ моторов. ибо нет технического смысла делать такие горячие моторы. это потребует применения кучи дорогих материалов, а все же стремятся к удешевлению. это просто не выгодно.
Система ОЖ штатно рассчитана на 90гр охлаждайки, система охлаждения масла примерно на +10гр к ней. масло должно циркулировать очень быстро по системе, оно ведь не только смазывает, но и охлаждает пары трения.
Если при однократном ускорении масло резко подскакивает до 120, значит что-то не в порядке либо с его циркуляцией, либо с охлаждением.Если реально крутить мотор ПОСТОЯННО 90% времени в зоне выше 4500об/мин или Ваш мотор форсирован\чип тюнинг\то ДА температура масла в турбине будет 120\плагиат :79: \

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: радиатор масла перед турбиной

#7 Сообщение kery » 17 май 2018, 17:33

Написанно много и хорошо.
Ну хоть кого то интересует тема продления жизни турбин))))))
Какова температура картриджа турбины через которое циркулируем масло на нашем двигателе при 2000 об/мин и при 4000 об/мин ?????

Ответить