Давление в топливной системе

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#176 Сообщение kery » 21 май 2018, 10:49

jef777 писал(а):
21 май 2018, 09:25
После того как у меня прихватило фильтр на пол дороге в мороз и я заглох (хотя перед тем как завестись хорошо подогрел двигатель при помощи Вебасто). Я решил сделать этот обогрев. Так как подогрева фильтра обраткой иногда не достаточно. Возможно саляра попалась некачественная. Но я всегда заправляюсь в Газпром.
Вариант с Пельтье по моему бесполезен, так как на улице и так холодно а свойство его обогрева состоит за счёт разницы температуры на противоположных плоскостях пластины. Если температура па плоскости охлаждения очень низкая то и КПД на обогрев уменьшается. А вот с бандажом можно, и оно будет более эффективное.
А когда Вы заглохли морда авто была закрыта или нет ?
На топливном фильтре 2 выхода или 4 ?

Реклама
Аватара пользователя
Владимир76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:18
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Skoda
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#177 Сообщение Владимир76 » 22 май 2018, 23:38

Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?

Аватара пользователя
Steff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#178 Сообщение Steff » 10 июн 2018, 15:44

Всем доброго дня!
Меняли гидрокомпенсаторы , снимали форсунки , все собрали завели , шепчет . Проехал 50 км ,загорается спираль и запах солярки , выхожу , из под гайки 4 форсы течет солярка , подтянул и не течет , НО теперь троит на холостых ! Ошибок нет ! что делать , подскажите
двигатель саас

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 251
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#179 Сообщение kuradodo » 10 июн 2018, 21:08

Steff писал(а):
10 июн 2018, 15:44
НО теперь троит на холостых
Диагностика той самой форсунки.

Аватара пользователя
Steff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#180 Сообщение Steff » 10 июн 2018, 23:54

ок ,спасибо !
посмотрю, отпишусь

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 33
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#181 Сообщение Ури » 11 июн 2018, 09:26

Steff писал(а):
10 июн 2018, 15:44
Ошибок нет !
Посмотри цикловую подачу форсунок, сумма ( сложи коррекцию всех 4-ех форс) должна быть близко к нулю
Снимок экрана 2018-06-11 в 9.25.16.png
Последний раз редактировалось Ури 12 июн 2018, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Steff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#182 Сообщение Steff » 11 июн 2018, 21:39

была ошибка по низкому давлению и рассогласование при регулировании , но сейчас ошибок нет , может нужно провести адаптацию

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1777
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#183 Сообщение Nikolaevich » 11 июн 2018, 22:40

Steff писал(а):
10 июн 2018, 15:44
... снимали форсунки ...
Прочтите это - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... 3&start=25

Аватара пользователя
Steff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#184 Сообщение Steff » 14 июн 2018, 22:12

Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после " рассогласовании при регулировании" необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1777
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#185 Сообщение Nikolaevich » 15 июн 2018, 13:22

Steff писал(а):
14 июн 2018, 22:12
... Так что после " рассогласовании при регулировании" необходимо проводить адаптацию! ...
А информация по моей ссылке в этом не убедила?

Аватара пользователя
Steff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#186 Сообщение Steff » 17 июн 2018, 22:21

Конечно убедила !
Поэтому и поехал к спецам с просьбой провести адаптацию , но они не отнеслись серьезно к моим пожеланиям , поступили по своему , а когда это не дало результата , решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления.
Нет ли у Вас информации как правильно проводить эту процедуру ?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1777
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#187 Сообщение Nikolaevich » 18 июн 2018, 22:46

Steff писал(а):
17 июн 2018, 22:21
... решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления. ...
Я не агитировал за адаптацию датчика или регулятора давления. Я всего лишь напомнил о том, что при снятии форсунок их необходимо устанавливать (возвращать) строго на свои места. В случае замены форсунок на новые необходимо их адаптировать, то есть записать в блок управления двигателя их коды адаптации (настроечные значения). Эти коды нанесены на каждой форсунке (у каждой свой).

Ответить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя