Владимир76 писал(а): ↑22 май 2018, 23:38
Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?
Примерно такая же ситуация, только без аварийного режима. Ошибки номер не помню-Разность давлений. Загорается на табло "ошибка двиг/тех.обсл". Иногда со спиралькой, иногда без. Как правило на ускорении, без изменения в работе мотора. Проехал так уже тыщ 15, не помню. Николаевич, плиз, ХЭЛП!!!
Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. Предполагаю, что шоколадка. Связано ли это как-то? Местные спецы не знают, что это. Кидаться деньгами как-то не хочется. Снять генератор-кошмар. Предлагают побрызгать контакты на форсах и датчике и регуляторе давления, снял клеммы-там чисто, зачем брызгать... Может есть какие соображения?
Ошибка Р106500, рассогласование при регулировании-Электроника двигателя. 156ткм пробег. Одни руки с новья. Топл.фильтр Кнехт через 30ткм. Ездил по Европе, ошибка пару раз вылазила на ихнем дт. Заправился евродт на Окко под Одессой и назад ни одного раза ошибки не было. Приехал заправился у нас и понеслось. Последнее время часто, при ускорении. Куда копать?