Адаптация блока управления полным приводом после замены Т5 2010
- сергейA
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 15:02
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: volksvagen multiven T5
- Контактная информация:
Адаптация блока управления полным приводом после замены Т5 2010
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста! На Мультике 2010г Мкпп 4х4 поменял задний редуктор, после замены, не включается блокировка. Вагком пишет -нет связи
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 09N 907 554 B HW: 09N 907 554 B
Компонент: Haldex 4Motion 6008
Кодировка: 0000007
Мастерская #: WSC 02756 790 00000
VCID: 3776D7C546655BFEBB-8062
1 неисправность:
01315 - Блок управления коробки передач
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 138
Пробег: 175277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.03
Время: 00:52:48
Почему нет связи с блоком, куда лезть? Где находится блок управления коробки? Нужна ли адаптация блока управления полным приводом?
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 09N 907 554 B HW: 09N 907 554 B
Компонент: Haldex 4Motion 6008
Кодировка: 0000007
Мастерская #: WSC 02756 790 00000
VCID: 3776D7C546655BFEBB-8062
1 неисправность:
01315 - Блок управления коробки передач
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 138
Пробег: 175277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.03
Время: 00:52:48
Почему нет связи с блоком, куда лезть? Где находится блок управления коробки? Нужна ли адаптация блока управления полным приводом?
Реклама
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Адаптация блока управления полным приводом после замены Т5 2010
Та же ерунда приключилась.
Поменял блок управления Haldex, муфта работает, вроде как даже адекватно, но весит и не стирается ошибка 01315 004 (блок управления кпп, нет связи), но у меня стоит 6мкпп и нет никакого блока кпп.
Старый блок ещё живой, с него взяли кодировку, но ничего не изменилось...
В 19 блоке в списке оборудования нет галочки блока кпп.
Как решить эту задачку, кто нибудь знает?
Поменял блок управления Haldex, муфта работает, вроде как даже адекватно, но весит и не стирается ошибка 01315 004 (блок управления кпп, нет связи), но у меня стоит 6мкпп и нет никакого блока кпп.
Старый блок ещё живой, с него взяли кодировку, но ничего не изменилось...
В 19 блоке в списке оборудования нет галочки блока кпп.
Как решить эту задачку, кто нибудь знает?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Адаптация блока управления полным приводом после замены Т5 2010
Блокировку заднего межколёсного дифференциала можно подключать при скорости ниже 45 км/ч. Контрольная лампа блокировки дифференциала -K81- в комбинации приборов показывает, что блокировка заднего межколёсного дифференциала включена.
Блокировка дифференциала включается и выключается выключателем блокировки дифференциала задней оси -E121-. Блок управления блокировки дифференциала -J187- проверяет, выполнены ли условия включения блокировки дифференциала. Если это так, то блок управления полного привода -J492- через блок управления блокировки дифференциала -J187-, клапан 1 блокировки дифференциала -N125- и клапан 2 блокировки дифференциала -N126-включает блокировку.
Блокировка дифференциала включается и выключается выключателем блокировки дифференциала задней оси -E121-. Блок управления блокировки дифференциала -J187- проверяет, выполнены ли условия включения блокировки дифференциала. Если это так, то блок управления полного привода -J492- через блок управления блокировки дифференциала -J187-, клапан 1 блокировки дифференциала -N125- и клапан 2 блокировки дифференциала -N126-включает блокировку.
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Адаптация блока управления полным приводом после замены Т5 2010
kuradodo, а зачем тут эта информация?
В ней нет ответа на вопрос про блок полного привода.
Как это поможет разобраться с указанной ошибкой?
В огороде бузина, а в Киеве дядька...
Или я может чего не понял?
В ней нет ответа на вопрос про блок полного привода.
Как это поможет разобраться с указанной ошибкой?
В огороде бузина, а в Киеве дядька...
Или я может чего не понял?
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Адаптация блока управления полным приводом после замены Т5 2010
Вчера созванивался с мастером, который Хлябексы лечит, тот сказал, что если на машину с МКПП поставить блок от машины с АКПП, то будет эта ошибка и ничего с ней не сделаешь. Однако, на работу муфты это не влияет.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Адаптация блока управления полным приводом после замены Т5 2010
vx max, Выдал инфу,что если все условия соблюдены ,значит забей на ошибку \в Киеве у меня племянница \
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Адаптация блока управления полным приводом после замены Т5 2010
kuradodo, Вы путаете тёплое с мягким.
Муфта полного привода и блокировка заднего дифференциала это совершенно разные узлы и связанны между собой очень опосредовано, более того, даже находятся в разных местах заднего привода.
Муфта полного привода и блокировка заднего дифференциала это совершенно разные узлы и связанны между собой очень опосредовано, более того, даже находятся в разных местах заднего привода.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Адаптация блока управления полным приводом после замены Т5 2010
Сожалею что не помог Вообще то отвечал автору темы,заменившему редуктор.
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Адаптация блока управления полным приводом после замены Т5 2010
kuradodo, у него та же ошибка и редуктор похоже с автоматной машины. Поэтому и ситуация аналогичная.