Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
всем привет. а кто нибудь делал тесты с "васей" при езде и смотрел параметры турбины(давление заданное и фактическое), впрыска и ДМРВ?
вчера на стоячей машине смотрел (так как у ноута умерла батарейка, не мог без внешнего питания)
просто с перегазовнами и повышал обороты и смотрел, есть подозрения что давление заданное и фактическое не соответствуют друг другу, может быть сюда кто капал и есть опыт?!
вчера на стоячей машине смотрел (так как у ноута умерла батарейка, не мог без внешнего питания)
просто с перегазовнами и повышал обороты и смотрел, есть подозрения что давление заданное и фактическое не соответствуют друг другу, может быть сюда кто капал и есть опыт?!
Реклама
- Rin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
- Репутация: 1
- Город: Петербург
- Авто: CAAC
- Двигатель: MULTIVAN
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Точно такая же ситуация и на моем моторе CAAC.Происходит этот звон только в летний период и особенно когда температура воздуха свыше +20. Объяснения данной ситуации дал мастер-дизелист. Это происходят хлопки обедненной топливной смеси,так как датчик наддува не видит на не высоких оборотах двигателя нужного давления воздуха из-за плохого охлаждения после интеркулера(в теплую погоду),соответственно ЭБУ двигателя обедняет подачу топлива для смесеобразования.В следствии чего и происходит эти хлопки похожие на звон пальцев поршневой.В холодную же погоду такого не замечается так как интеркулер хорошо охлаждает наддув и двигатель получает большее кол-во воздуха чем в жару летом!
Стоит надавить педаль газа в пол смесь обогащается и пропадает данная ситуация со "звоном" двигателя.
Стоит надавить педаль газа в пол смесь обогащается и пропадает данная ситуация со "звоном" двигателя.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Вот тут соглашусь.Rin писал(а): ↑13 сен 2018, 12:10Точно такая же ситуация и на моем моторе CAAC.Происходит этот звон только в летний период и особенно когда температура воздуха свыше +20. Объяснения данной ситуации дал мастер-дизелист. Это происходят хлопки обедненной топливной смеси,так как датчик наддува не видит на не высоких оборотах двигателя нужного давления воздуха из-за плохого охлаждения после интеркулера(в теплую погоду),соответственно ЭБУ двигателя обедняет подачу топлива для смесеобразования.В следствии чего и происходит эти хлопки похожие на звон пальцев поршневой.В холодную же погоду такого не замечается так как интеркулер хорошо охлаждает наддув и двигатель получает большее кол-во воздуха чем в жару летом!
Стоит надавить педаль газа в пол смесь обогащается и пропадает данная ситуация со "звоном" двигателя.
Опять же как уже писал когда поставил неисправный датчик случайно, загорелась лампа спиральки но мотор заработал идеально. Из чего можно сделать выводы что на звон влияет работа датчика давления наддува. Теперь встаёт вопрос, как заставить его работать правильно? Может интеркулер тюнинговый поставить?
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Так может он в масле и поэтому искажает ?K.St писал(а): ↑13 сен 2018, 17:54Вот тут соглашусь.Rin писал(а): ↑13 сен 2018, 12:10Точно такая же ситуация и на моем моторе CAAC.Происходит этот звон только в летний период и особенно когда температура воздуха свыше +20. Объяснения данной ситуации дал мастер-дизелист. Это происходят хлопки обедненной топливной смеси,так как датчик наддува не видит на не высоких оборотах двигателя нужного давления воздуха из-за плохого охлаждения после интеркулера(в теплую погоду),соответственно ЭБУ двигателя обедняет подачу топлива для смесеобразования.В следствии чего и происходит эти хлопки похожие на звон пальцев поршневой.В холодную же погоду такого не замечается так как интеркулер хорошо охлаждает наддув и двигатель получает большее кол-во воздуха чем в жару летом!
Стоит надавить педаль газа в пол смесь обогащается и пропадает данная ситуация со "звоном" двигателя.
Опять же как уже писал когда поставил неисправный датчик случайно, загорелась лампа спиральки но мотор заработал идеально. Из чего можно сделать выводы что на звон влияет работа датчика давления наддува. Теперь встаёт вопрос, как заставить его работать правильно? Может интеркулер тюнинговый поставить?
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Ну ставил то сухие!
Кстати самому интересно стало что там на сегодня делается.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Весь вопрос сколько масла гонит турбина.
Если много то в интеркуллере скапливается и сухой датчик мигом покрывается маслом
- Rin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
- Репутация: 1
- Город: Петербург
- Авто: CAAC
- Двигатель: MULTIVAN
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Скорее всего в данном случае проблему может решить только принудительное охлаждение воздуха поступающего через интеркулер.Так же подумываю установить дополнительные масло-уловитель(сепаратор) картерных газов после клапанной крышкой на входе перед турбиной что бы масленную пыль не засасывало,тем самым уменьшив загрязнения датчика.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Снял вчера шланг. Да, масло присутствует, но только в нижней части патрубка.
Чтобы ставить маслоуловитель нужно также организовать слив в картер. С той стороны только слив с турбины и то трубка очень короткая для установки тройника.
Чтобы ставить маслоуловитель нужно также организовать слив в картер. С той стороны только слив с турбины и то трубка очень короткая для установки тройника.
- Rin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
- Репутация: 1
- Город: Петербург
- Авто: CAAC
- Двигатель: MULTIVAN
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Тоже пока дилему со сливом в картер не решил(к тому же надо предотваратить с помощью клапана высасывание из поддона масла),так что только в отдельную емкость!
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
себе поставил улавливатель от корейца, сначала паял трубку (что привело к ее замене), сделал в итого через тройник (150 руб токарь и 300 руб припаять к ней трубку под 10 шланг) через тройник, в данный момент эксплатация показывает что масло улавливает.
если интересуют подробности позже выложу?!
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
А зачем эта вся возня с маслоуловителем?progin писал(а): ↑14 сен 2018, 12:22себе поставил улавливатель от корейца, сначала паял трубку (что привело к ее замене), сделал в итого через тройник (150 руб токарь и 300 руб припаять к ней трубку под 10 шланг) через тройник, в данный момент эксплатация показывает что масло улавливает.
если интересуют подробности позже выложу?!
Я понимаю на бензине. Ноина дизеле и с хорошим маслом это не надо
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
и сам штуцер
кто будет делать по этим размерам
нужно общую длину уменьшить на 3 мм (то есть станет 35мм)
кто будет делать по этим размерам
нужно общую длину уменьшить на 3 мм (то есть станет 35мм)
- Rin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
- Репутация: 1
- Город: Петербург
- Авто: CAAC
- Двигатель: MULTIVAN
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Мне понравилось !
Подход к вопросу дельный !!)
Один вопрос..,какова вероятность что не будет масло засасывать со слива турбины или из поддона !? Все же избыточное давление в поддоне может присутствовать мне кажется.
Подход к вопросу дельный !!)
Один вопрос..,какова вероятность что не будет масло засасывать со слива турбины или из поддона !? Все же избыточное давление в поддоне может присутствовать мне кажется.
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
там мембрана в этом маслоотстойнике и при сильном разряжении она глушит всю эту магистраль (тот же принцип что и в стоке у тебя клапанной крышке)!
мне товарищ подсказал, он в сервисе эту тему на рабочих тачках делает, говорит что есть те кто более 100 000 км прошли после и нет жора масла
- Rin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
- Репутация: 1
- Город: Петербург
- Авто: CAAC
- Двигатель: MULTIVAN
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
То что там мембранный клапан это видно, но он только при сильном разряжении перекрывает поступление картерных газов из под клапанной крышки( так сказать дублирует оригинальную) а вот гарантирует ли подсос снизу не факт. Поэтому и спрсил!
Так что даже при этой схеме думаю что может забрасывать датчик наддува !(
Так что даже при этой схеме думаю что может забрасывать датчик наддува !(