Температуру дрыгателя не удержать.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Температуру дрыгателя не удержать.
Всем привет!Хочу поразмышлять на тему прогрева двигателя во время остановки.Кто как удерживает падение температуры дрыгателя во время стоянки(пробка ,ожидание чего-либо и т.д и т.п)При условите ,что во время движения темпер. была в пределах нормы.
Последний раз редактировалось колыма 04 дек 2012, 04:48, всего редактировалось 2 раза.
Реклама
- serg-vrn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
- Репутация: 106
- Город: Воронеж
- Авто: VW-T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Температуру дрыгателя не удержать.
Не много не понял- удержать от превышения нормы, или от понижения. Если все нормально- то ни какого превышения темпратуры не должно быть. Даже в жару в пробках у меня ни разу выше 90 не было. А вот во втором случае- на холостых в мороз температура падает и без догревателя ни как ее не поднимешь.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Температуру дрыгателя не удержать.
Не согласен ,что без догревателя НИКАК не поднимешь температуру.Были времена ,когда о догревателях даже и не слышали,а температуру держали в норме .Например методом утепления.Я вот всё жду ответов "Кулибиных",а не изнеженных цивилизацией суперменов.
- olegglad
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:20
- Репутация: 4
- Город: рыбинск
- Авто: т 5
- Двигатель: 1.9 axc
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Температуру дрыгателя не удержать.
всем привет! на счет двигателя при падении температуры пока спасал дедовскии способ воздухозаборника трубу во внутрь, поближе к движку (наростить), над шумоизоляцией с верху утеплитель,c низу на защиту у меня сшито одеяло(стеклоткань+базальтовая вата)малоли чего и конечно закрыть систему радиаторов от холодного воздуха .прогрев движка в гараже грубо 7 минут до 80 -90 градусов при тем.-15. на улице холодную завести -10 мин.и все зависит от термостата...
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Температуру дрыгателя не удержать.
холостые на 1100-1200 путём блокировки газа механическим путём.когда у меня был т5 без догревателя так делал и печку на стоянке на 2положение а забор воздуха из кабины.на газ из алюминевой проволки на 8 загогулину как то выгибал. иначе клоака.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Температуру дрыгателя не удержать.
Термостат рабочий вроде.Нижний патрубок всегда холодный,Температура при езде выше 90 не поднимается,но патрубок нижний всё равно холодный.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Температуру дрыгателя не удержать.
Были времена, когда о догревателях даже и не слышали,а температуру держали в норме.
колыма, в те времена и двигатели были другие, у них теплоотдача была больше(КПД - ниже), соответственно тепла хватало и на обогрев и на поддержание рабочей температуры двигателя. Сейчас, если отбирать тепло у двигателя на отопление, на поддержание рабочей температуры теплоотдачи может не хватить(в холодное время), поэтому и догреватель идёт уже в базе. Утепление "морды" эффект даёт незначительный, если термостат исправный.
колыма, в те времена и двигатели были другие, у них теплоотдача была больше(КПД - ниже), соответственно тепла хватало и на обогрев и на поддержание рабочей температуры двигателя. Сейчас, если отбирать тепло у двигателя на отопление, на поддержание рабочей температуры теплоотдачи может не хватить(в холодное время), поэтому и догреватель идёт уже в базе. Утепление "морды" эффект даёт незначительный, если термостат исправный.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Температуру дрыгателя не удержать.
VAG, как производитель, «ещё тот» экономист. Как знают многие, даже на указателях температуры экономит. А тут вдруг, ни с того ни с сего, догреватели штатно на простейшие по комплектации автомобили устанавливает. Для чего?
Так вот, ответ прост – для поддержания рабочей температуры двигателя в холодное время. А уж то, что без догревателя тепла не хватит для отопления салона, в этом вообще можно не сомневаться. Даже если стрелка указателя температуры двигателя смотрит вертикально вверх – это далеко не значит, что температура двигателя – 90 гр. Кому интересно – почитайте техническое описание.
Почему двигатель не прогревается – ответ уже был. Слишком высокий КПД двигателя, «вся энергия» уходит на поступательное движение поршней. В старых двигателях много энергии расходовалось впустую, поэтому она «превращалась» в тепло. Посмотрите разницу в конструкции поршней, головок двигателей. Разберитесь как происходило воспламенение топливной смеси раньше и как сейчас, где раньше и где сейчас.
Если Ваше авто не оборудовано с завода догревателем это значит, что Ваше авто не предназначено для эксплуатации при пониженных температурах окружающего воздуха. Такие авто были выпущены, в основном, для Италии, Испании, Франции, редко для Бельгии и т.д.
Утеплив двигатель, в принципе это возможно, Вы все равно на сильном морозе не сможете достаточно прогревать салон. Ведь тепло должно откуда-то поступать, а от утеплителя тепло не идет.
Так вот, ответ прост – для поддержания рабочей температуры двигателя в холодное время. А уж то, что без догревателя тепла не хватит для отопления салона, в этом вообще можно не сомневаться. Даже если стрелка указателя температуры двигателя смотрит вертикально вверх – это далеко не значит, что температура двигателя – 90 гр. Кому интересно – почитайте техническое описание.
Почему двигатель не прогревается – ответ уже был. Слишком высокий КПД двигателя, «вся энергия» уходит на поступательное движение поршней. В старых двигателях много энергии расходовалось впустую, поэтому она «превращалась» в тепло. Посмотрите разницу в конструкции поршней, головок двигателей. Разберитесь как происходило воспламенение топливной смеси раньше и как сейчас, где раньше и где сейчас.
Если Ваше авто не оборудовано с завода догревателем это значит, что Ваше авто не предназначено для эксплуатации при пониженных температурах окружающего воздуха. Такие авто были выпущены, в основном, для Италии, Испании, Франции, редко для Бельгии и т.д.
Утеплив двигатель, в принципе это возможно, Вы все равно на сильном морозе не сможете достаточно прогревать салон. Ведь тепло должно откуда-то поступать, а от утеплителя тепло не идет.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Температуру дрыгателя не удержать.
Да уж по зиме я лоханулся.Пробили по VIN,машина с завода без догревателя и даже без воздуховода,но ведь она была в Голландии.Я бы не сказал,что там тепло.