Всем привет! Может кому-то будет полезно. С тех пор, как стал обладателем VW T5, частенько почитываю сей форум, особенно, когда что-то начинает в машине не так работать. Вот постигла та же участь, что и многих здесь - появилась вибрация в рулевом управлении при выкручивании руля на малых оборотах или на месте, но с повышением оборотов мотора, все становится нормально. Почитав форум, решил, что на это могут влиять несколько причин: не исправен насос ГУРа или грязь в системе ГУРа, проблемы с рулевой рейкой (мало вероятно) и проблемы с обгонной муфтой шкива генератора. По-этому решил начать с малого - промыть систему ГУРа, за одно заменив жидкость, ибо пробег уже 168000 км. Замена жидкости проблему не решила, но, в любом случае это пользительно для работы насоса и рейки. Далее решил проверить обгонную муфту генератора. Отжал натяжной ролик приводного ремня разводным ключом, совместив отверстия на кронштейне натяжного ролика, и зафиксировал его сверлом Ф4,0 мм. Далее попробовал прокрутить шкив генератора относительно вала генератора - в одну сторону вращается, а в другую - нет. Вроде бы все как и должно быть, но я все же решил заменить шкив, т.к. стоит он не так дорого, как насос ГУРа, а тем более рулевая рейка. Я купил шкив генератора с муфтой свободного хода фирмы INA (его каталожный номер 535001210, это картинка
http://ci.catcar.info/totalcatalog_/data/15/1601961.jpg ) - 1563 руб.
Чтобы не снимать сам генератор, я прикупил в магазине авто инструментов специальный ключ для снятия шкива генератора (355 руб.).
Замена шкива при помощи этого ключа заняла 10 минут. После этого все вибрации пропали, рулевое управление работает мягко и четко, как на новой машине! Таким образом, выяснилось, что дело не в насосе ГУРа и не в рулевой рейке, а всего лишь в подклинивающей муфте свободного хода шкива генератора. Всем удачи.
Бывают машины немецкие и все остальные...