АИ-95 или АИ-92 ?

Масла и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель, ГУР и рулевое . Что, сколько и куда заливаем. Маркировки и нормы расхода.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sgtLummer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:21
Репутация: 0
Город: Саратов
Авто: Transporter T5
Двигатель: 2.0 TSI
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

АИ-95 или АИ-92 ?

#1 Сообщение sgtLummer » 27 июл 2012, 22:59

T5 бенз 2-литровый. Ездит на АИ-95. Можно ли его кормить 92-м? Каковы последствия использования этого бензина? Имеет ли смысл такая экономия?

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом

#2 Сообщение трифонов сергей » 27 июл 2012, 23:13

старая тема экономии бензина. Мозги вашего автомобиля ожидают от топлива, попавшего в камеру сгорания определённой энергетики, и поняв что в этой камере происходит, опросив различные датчики, управляют процессом в соответствии с алгоритмом, заложенным разработчиками. Если в камеру сгорания попадает топливо с другой энергетикой, мозги будут пытаться как то с этим справится, успешно или нет. Если успешно, вы разницы не почувствуете, если нет -пропадёт тяга, соответственно вырастет расход, в конце концов где то что то закоксуется, задерётся и сломается. Цена этим проблемам - сладкая разница в первоначальной стоимости топлива, которая может обернуться преждевременной заменой датчиков, деталей поршневой группы. Удачи.

Аватара пользователя
sgtLummer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:21
Репутация: 0
Город: Саратов
Авто: Transporter T5
Двигатель: 2.0 TSI
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

#3 Сообщение sgtLummer » 27 июл 2012, 23:35

Ну понятно тогда. Спасибо.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом

#4 Сообщение трифонов сергей » 28 июл 2012, 08:29

Ваш двигатель предназначен для чисто пассажирских перевозок, когда стрекотание дизеля мешает слушать хорошую музыку, запах солярки мешает вдыхать аромат степных растений, а выполняемая работа с лихвой перекрывает расходы на бензин. Удачи.

Аватара пользователя
dls
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 22:29
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Двигатель: АХА
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: АИ-95 или АИ-92 ?

#5 Сообщение dls » 23 ноя 2012, 00:10

хотите сэкономить - поставьте газ, хотя у меня Т5 2.0 2004 года, пробег на сегодня 260 т км и только на 92-м бензине, полет нормальный, расход по трассе 10.5, город 13.

Поставить газ, руки таки и не дошли, хотя заманчиво ...

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 6
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: АИ-95 или АИ-92 ?

#6 Сообщение mrD » 11 дек 2012, 20:56

Кста! У меня стоит газ... Ну на счёт того, что экономия - эт конечно, а вот чем этот газ может грозить в будущем? Я вот к чему веду....У меня есть грузовые газели, поломки-эт судьба отечественного автопрома. Хотел на их поставить газ, НО (!!!) ремонтники сказали, что на газу голова отходит80-100 тыс км! Кто что скажен про АХА?

Ответить


Вернуться в «ГСМ»