Сцепление Luk или SACHS
- Vladlen
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 01:23
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Сцепление Luk или SACHS
Решил создать новую тему т.к. уже готовые не отвечают запросам и содержат много лишнего
Готовлюсь к замене сцепления. Узел не из дешевых, т.к. меняется вместе с маховиком, все вместе можно найти, по скромным подсчетам 20-22 рубля в идеале. У официалов один комплект сцепления без маховика стоит 22 но тема не о них (хотя комплект сцепления VAG на exist.ru стоит 10 т.р.)
У нашел два варианта маховиков и соответственно комплекты сцеплений к ним это Маховик LuK ZMS 415 0250 10 и SACHS 2294 000 576. Судя по онлайн каталогам они подходят но один "спец" в магазине утверждает что нужно разобрать авто и тогда уже все станет ясно. На улице в данный момент не жарко да и ходить пешком от сервиса до магазина как то не хочется и платить бабло за простой в сервисе тоже. И покупать у сервиса. Есть вариант что найти можно все это добро аж за 14 рублей SACHS и за 16 рублей Luk. Разница в 2 миллиметра. Luk 230 SACHS 228 в каком месте даже и не спрашивайте ) это данные из каталогов. Ссылки прилагаю. Хотелось бы еще узнать. Кто менял? Что видели? Какое ставить? Или разницы все же нет?
Понятное дело что комплекты сцепления для этих маховиков соответствующие. У SACHS их два разных для своего маховика и для Luk маховика у Luk только для своего маховика на 230 мм.
http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16
http://toc.luk-as.de/toc/ru/43A5D080...dexFramesetJsp
попутно еще один вопросик. Менять ли задний сальник коленвала. Так, до кучи. Или может еще что заменить?
Готовлюсь к замене сцепления. Узел не из дешевых, т.к. меняется вместе с маховиком, все вместе можно найти, по скромным подсчетам 20-22 рубля в идеале. У официалов один комплект сцепления без маховика стоит 22 но тема не о них (хотя комплект сцепления VAG на exist.ru стоит 10 т.р.)
У нашел два варианта маховиков и соответственно комплекты сцеплений к ним это Маховик LuK ZMS 415 0250 10 и SACHS 2294 000 576. Судя по онлайн каталогам они подходят но один "спец" в магазине утверждает что нужно разобрать авто и тогда уже все станет ясно. На улице в данный момент не жарко да и ходить пешком от сервиса до магазина как то не хочется и платить бабло за простой в сервисе тоже. И покупать у сервиса. Есть вариант что найти можно все это добро аж за 14 рублей SACHS и за 16 рублей Luk. Разница в 2 миллиметра. Luk 230 SACHS 228 в каком месте даже и не спрашивайте ) это данные из каталогов. Ссылки прилагаю. Хотелось бы еще узнать. Кто менял? Что видели? Какое ставить? Или разницы все же нет?
Понятное дело что комплекты сцепления для этих маховиков соответствующие. У SACHS их два разных для своего маховика и для Luk маховика у Luk только для своего маховика на 230 мм.
http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16
http://toc.luk-as.de/toc/ru/43A5D080...dexFramesetJsp
попутно еще один вопросик. Менять ли задний сальник коленвала. Так, до кучи. Или может еще что заменить?
Реклама
- Servik43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
- Репутация: 5
- Город: Слободской
- Авто: Т6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 16
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Дрыгатель какой? Не знаю как на 2,5, а на 1,9 - маховик, к-т сцепы Lukовские, а выжимной - Sachs (с завода так и идет).
- Vladlen
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 01:23
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Двигатель 1.9 BRSServik43 писал(а):Дрыгатель какой? Не знаю как на 2,5, а на 1,9 - маховик, к-т сцепы Lukовские, а выжимной - Sachs (с завода так и идет).
- Vladlen
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 01:23
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Что то тема не пошла :) Докладываю заехал в АУДИ сервис по вин пробили что маховик стоит 228 мм. По сему Sachs. приобрел и после н.г. наверное отдам в сервис.
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Братья никаких sachs!!! Покупайте только LUC... Или заезжайте к нам например на мойку и я вам покажу 8-10 комплектов сцеплений с маховиками которые остались за последнюю неделю причем некоторые с автомобилей которые ни разу не меняли сцепление тоесть заводской комплектации... Все сцепления фирмы LUC... Отсюда вывод!
Еще имейте ввиду что если вы всетаки решили поставить сцепление фирмы sachs 228mm то диск с корзиной покупайте того же производителя!
Если интересно перезвоните поясню насчет сцеплений на ваш VW.
С уважением, Алексей
ОАО АРЗ-5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
Еще имейте ввиду что если вы всетаки решили поставить сцепление фирмы sachs 228mm то диск с корзиной покупайте того же производителя!
Если интересно перезвоните поясню насчет сцеплений на ваш VW.
С уважением, Алексей
ОАО АРЗ-5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Да еще хотел сказать что ваш спец имел ввиду что если бы вы меняли только корзину и диск то вам важно снять коробку и увидеть производителя что бы понять под какой маховик вам покупать, а если вы покупаете или один или другой комплект включая маховик то разницы нет... Хотя отсебя добавлю что у люка два миллиметра дополнительной поверхности!!!
P.S. Извиняюсь увидел что вы далеко от нас... Это я насчет мойки... :-)
Алексей
ОАО АРЗ-5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
P.S. Извиняюсь увидел что вы далеко от нас... Это я насчет мойки... :-)
Алексей
ОАО АРЗ-5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
- Vladlen
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 01:23
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Заменил сцепление. Купил SACHS Причем все сразу и маховик и комплект. В маховике был комплект болтов, которые отдельно у дилера стоят по 150 руб, в комплекте сцепления был выжимной подшипник, который у диллера стоит 3.4 т.р. Мне все обошлось в 13 рублей. Ну были там хитрости и вискари :) ну это уже мои проблемы :) В магазинах это стоит 22 лук и 24 закс у дилера я вообще молчу один комплект сцепления стоит 22.
Ремонт делал у дилера. Калининградский WV центр. Как сделали? мне вообщем понравилось как делали :). Разрешили посмотреть. :) Постоял посмотрел. Прикольно. Мне понравилось. Заплатил 8500 заработу. Пришлось менять и задний сальник. 2300 сам покупал. У дилера не оказалось в наличии но стоил он почти 6. за замену сальника взяли еще 300 рублей :) в итоге 8500 в гаражах у меня просили 6000. Только я вот не думаю что сальник мне там ставили бы с помощю спец инструмента. Там молотком бы забили и делов то :) Старое сцепление отдали. ПОсмотрел. Мог бы еще на нем тысячь двадцать легко отходить. Ну это отходило 220 :) машина то новая ))))) почти :))) Когда ставили я заметил что когда поставили маховик стал он вплотную. как бы стал маховик 230 мм не знаю. Ну и там конечно же стоял LUK :) что я еще могу сказать. Да вообщем ничего по поводу сцепления. Всем спасибо что вовремя откликнулись. ну может кто еще тему почитает. Будет кому полезно :) Ну а заводом изготовителем ставится как закс так и люк.
Ремонт делал у дилера. Калининградский WV центр. Как сделали? мне вообщем понравилось как делали :). Разрешили посмотреть. :) Постоял посмотрел. Прикольно. Мне понравилось. Заплатил 8500 заработу. Пришлось менять и задний сальник. 2300 сам покупал. У дилера не оказалось в наличии но стоил он почти 6. за замену сальника взяли еще 300 рублей :) в итоге 8500 в гаражах у меня просили 6000. Только я вот не думаю что сальник мне там ставили бы с помощю спец инструмента. Там молотком бы забили и делов то :) Старое сцепление отдали. ПОсмотрел. Мог бы еще на нем тысячь двадцать легко отходить. Ну это отходило 220 :) машина то новая ))))) почти :))) Когда ставили я заметил что когда поставили маховик стал он вплотную. как бы стал маховик 230 мм не знаю. Ну и там конечно же стоял LUK :) что я еще могу сказать. Да вообщем ничего по поводу сцепления. Всем спасибо что вовремя откликнулись. ну может кто еще тему почитает. Будет кому полезно :) Ну а заводом изготовителем ставится как закс так и люк.
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Хотел бы немного пояснить что LUC как и SACHS являются официальными поставщиками VAG и если вы покупаете сцепление оригинал VAG то это то же люк или саш хотя по немецки может и сакс... :-) который вы покупаете в оригинальной коробке производства ваг но со сцепление люк или саш внутри!!! Только если присмотритесь обычно рядом с клеймом саш есть маленькое клеймо VAG... :-)
А насчет 230 миллиметров у вас ход педали на 2 миллиметра больше... Тоесть когда у вас педаль при стертом сцеплении уйдет при228мм уйдет в пол то в случае с 230мм у вас останется еще 2мм хода...
Но в любом случае одобряю ваш выбор!!!
С уважением коллектив ОАО АРЗ 5
Группа VAG
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
А насчет 230 миллиметров у вас ход педали на 2 миллиметра больше... Тоесть когда у вас педаль при стертом сцеплении уйдет при228мм уйдет в пол то в случае с 230мм у вас останется еще 2мм хода...
Но в любом случае одобряю ваш выбор!!!
С уважением коллектив ОАО АРЗ 5
Группа VAG
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
- Владимир84
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: 1,9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Какое сцепление стоит в оригинале,а то на LUC цена смущает всего 11500р за полный комплект с маховиком??? Ответьте кто менял.
:-)
:-)
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
LUC и стоит. Только где ты его нашел за такую цену - я год назад менял, комплект у Леши Друсса мне встал в 15 тыр, на экзисте тянул под 20
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
1,5года назад ставил,все обошлось,сальник,подшипник и т д LUC комплект в 25р.
- Владимир84
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: 1,9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
- Репутация: 7
- Город: Ярославль
- Авто: T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
У МЕНЯ ТОЖЕ 1.9 а номер сальника не подскажете,я себе комплект лукас заказал ,,да и болты нужно менять?на станции говорят что не обязательно!
- pbko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:13
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Подскажите, на T5 1.9 AXC купил маховик Сакс, а сцепление Luk. Подойдет?
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Мы бы посоветовали ставить комплект одного производителя... И если я не ошибаюсь у сакса диаметр на 2 миллиметра меньше чем у люка...
С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5
С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5
- pbko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:13
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Ремонт нужно делать срочно, а у поставщика имеется только связка сцепа Люк + маховик Сакс.Alex-ARz5 писал(а):Мы бы посоветовали ставить комплект одного производителя... И если я не ошибаюсь у сакса диаметр на 2 миллиметра меньше чем у люка...
С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5
Чем чревато, что у сакса диаметр на 2 миллиметра меньше чем у люка?
- Владимир84
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: 1,9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
По идеи корзина на махавик не станет, а производитель пишет неразкомплектовывать!
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Да у люка 230мм у сакса 228... Если честно то ни разу не ставили разнобойный комплект... Спросите у наших коллег например у vvvauto еслне ошибаюсь его никнэйм, очень толковый (судя по постам) коллега...
- skoda_diesel
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Могилев
- Авто: Superb
- Двигатель: awx
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Пришла пора менять сцепление, буксовало. Подобрал по нескольким каталогам sachs. Использовал каталоги ЕТКА, elcats.ru и ZF каталог. Купил комплект без маховика. Сняли коробку, там LUK. Начали примерать к маховику - всё подошло.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Всегда ставил Luk, так как в оригинале идет Luk, но в этот раз поставил Sachs, проехал уже почти 100 000км, шума маховика еще не слышно.....у Luk ближе к 100 000 появлялся шум...
8-922-777-3-777 Андрей
- staryj
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 00:14
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Multivan T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
На aftermarket LUK - восстановленная запчасть на заводе...SACHS - новая деталь!!!
- Колян 190
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:51
- Репутация: 0
- Город: Мос. Обл.
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9 105л.с.
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Сколько стоит работа по замене все в сборе?Alex-ARz5 писал(а): ↑01 фев 2013, 23:55Хотел бы немного пояснить что LUC как и SACHS являются официальными поставщиками VAG и если вы покупаете сцепление оригинал VAG то это то же люк или саш хотя по немецки может и сакс... :-) который вы покупаете в оригинальной коробке производства ваг но со сцепление люк или саш внутри!!! Только если присмотритесь обычно рядом с клеймом саш есть маленькое клеймо VAG... :-)
А насчет 230 миллиметров у вас ход педали на 2 миллиметра больше... Тоесть когда у вас педаль при стертом сцеплении уйдет при228мм уйдет в пол то в случае с 230мм у вас останется еще 2мм хода...
Но в любом случае одобряю ваш выбор!!!
С уважением коллектив ОАО АРЗ 5
Группа VAG
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
- Колян 190
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:51
- Репутация: 0
- Город: Мос. Обл.
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9 105л.с.
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление Luk или SACHS
Тоже интересно скока стоит работа?Колян 190 писал(а): ↑24 май 2020, 19:48Сколько стоит работа по замене все в сборе?Alex-ARz5 писал(а): ↑01 фев 2013, 23:55Хотел бы немного пояснить что LUC как и SACHS являются официальными поставщиками VAG и если вы покупаете сцепление оригинал VAG то это то же люк или саш хотя по немецки может и сакс... :-) который вы покупаете в оригинальной коробке производства ваг но со сцепление люк или саш внутри!!! Только если присмотритесь обычно рядом с клеймом саш есть маленькое клеймо VAG... :-)
А насчет 230 миллиметров у вас ход педали на 2 миллиметра больше... Тоесть когда у вас педаль при стертом сцеплении уйдет при228мм уйдет в пол то в случае с 230мм у вас останется еще 2мм хода...
Но в любом случае одобряю ваш выбор!!!
С уважением коллектив ОАО АРЗ 5
Группа VAG
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный