Загорелся ЧЕК

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alexdrl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:13
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Transporter T5
Двигатель: Diesel
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#26 Сообщение Alexdrl » 23 дек 2012, 07:52

Топливом только только на лукойле заправлялся, а то что блондинка,может быть,просто никогда с такими машинами не сталкивался имел дела с русскими,а с ними нихера не так все,с ними проще,а тут ничего незнаю и боюсь сделать еще хуже.

Реклама
Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#27 Сообщение сергей 1964 » 23 дек 2012, 11:55

Alexdrl писал(а):Топливом только только на лукойле заправлялся, а то что блондинка,может быть,просто никогда с такими машинами не сталкивался имел дела с русскими,а с ними нихера не так все,с ними проще,а тут ничего незнаю и боюсь сделать еще хуже.
Если всё так, и к тому же приходится ездить далеко-купи шнур с программой и старый ноутбук. Иначе можно попасть. Причин по которым загорается значок неисправности может быть несколько(на каждый значок). Методом тыка исправлять очень накладно. Да и правда, не газель Т-5.
Шнур не роскошь, а необходимый набор инструментов.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#28 Сообщение трифонов сергей » 23 дек 2012, 13:08

наверное надо приложить немного усилий и купить книгу по Т5, почитать, осмыслить, - и многие вопросы обретут ответы. Если что-то не будет понятно, обратитесь к коллегам, но общее представление об автомобиле должно быть, иначе нет продуктивного диалога.

Аватара пользователя
Alexdrl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:13
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Transporter T5
Двигатель: Diesel
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#29 Сообщение Alexdrl » 23 дек 2012, 14:48

Все сделал, уже проехал 150 км до следующей точки, турбина работает,значок свечей не горит,а чек все равно остался, спасибо что помогли,а не осудили что я ничего незнаю,просто нереально знать все по машине,на которой ездишь пару месяцев!!!

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#30 Сообщение колыма » 23 дек 2012, 14:51

:23:
Последний раз редактировалось колыма 29 дек 2012, 04:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#31 Сообщение колыма » 28 дек 2012, 20:38

Вот и я дотринделся.Сегодня ехал по кольцу,начал разгон после 120 чего то прицепили сзади.Остановился,заглушил.Разгоняюсь И снова тоже самое и чек загорелся.Еще сервис горел,но его я убрал,а чек остался(жёлтый движок)Машина едет вроде норм.Может есть у кого в ПИТЕРЕ шнур.Поможет кто снять ошибку,впрочем её и прочесть.

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#32 Сообщение сергей 1964 » 28 дек 2012, 22:37

колыма писал(а):Вот и я дотринделся.Сегодня ехал по кольцу,начал разгон после 120 чего то прицепили сзади.Остановился,заглушил.Разгоняюсь И снова тоже самое и чек загорелся.Еще сервис горел,но его я убрал,а чек остался(жёлтый движок)Машина едет вроде норм.Может есть у кого в ПИТЕРЕ шнур.Поможет кто снять ошибку,впрочем её и прочесть.
То что нет шнура-удивил.
Посмотри патрубки интеркуллера, пока шнур ищется.

Аватара пользователя
Рыбак
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:51
Репутация: 0
Город: Markc
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#33 Сообщение Рыбак » 29 дек 2012, 11:13

шнур с программой. Сайт, где купить можно.
Толька разъем в машине после 2006год отличается
Т5 мотор ахс

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#34 Сообщение Nikolaevich » 31 дек 2012, 23:22

Alexdrl писал(а):У меня такая же почти ерунда, еду сейчас загорелась спираль и перестала турбина работать, остановился, заглушил завел вроде все нормально,поехал через метров 500 опять такая же фигня и загорелся чек, это тоже из-за клапана или что то серъезнее? подскажите,а то встал на дороге и незнаю че делать
Такая же фигня, слово в слово, и у меня в дороге получилась несколько дней назад, когда были морозы. И тоже дело было после заправки в пути - чем эти нехорошие люди заправляют нас в морозы?
VCDS выдает ошибку :"1 неисправность: 5244 - Датчик давления топлива (G247) P0193 00 [036] - КЗ на плюс" .
Не очень понимаю логику немцев "КЗ на плюс". Или правильно читать надо не "Короткое Замыкание", а "Контакт №3"? Знатоки, подскажите! Да, на датчике 3 контакта. Отключил "-" АКБ, разъем с датчика снял, посмотрел, почесал лысину, поставил на место. Интересно, что в холод ошибку стереть не могу, а в теплую погоду - запросто. Неужели есть связь с вязкостью соляры? Но ведь соляра проходит через топливный фильтр и ТНВД (если брать по-крупному), чего чудит датчик, да еще так? Какие есть мнения? Кто уже сталкивался с такой фигней?
При +2 завел машину, проехал 50 км, все нормально. Интересно, что будет при -10 ? Вернется неисправность? Если дело в соляре, то ее почти 60 литров еще в баке.
Спустя 2 дня при -2 завел машину, проехал 60 км, контролируя "спиральку" и температуру за бортом. При -3 заморгала "спираль". Доехал до пункта назначения, остановился, стер ошибку. Обратно ехал при температуре -1 , все нормально. За день накатал 150 км, ошибка не вернулась. Но и температура была выше -3.
Набираю статистику.
Последний раз редактировалось Nikolaevich 06 янв 2013, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#35 Сообщение колыма » 05 янв 2013, 17:31

колыма писал(а):Вот и я дотринделся.Сегодня ехал по кольцу,начал разгон после 120 чего то прицепили сзади.Остановился,заглушил.Разгоняюсь И снова тоже самое и чек загорелся.Еще сервис горел,но его я убрал,а чек остался(жёлтый движок)Машина едет вроде норм.Может есть у кого в ПИТЕРЕ шнур.Поможет кто снять ошибку,впрочем её и прочесть.
Съездил на станцию.Ошибка- недодув турбиной.Причина -выскочил(не полностью)нижний шланг подачи воздуха от турбины к интеркулеру.Полёт нормальный после устранения причины :20: и стирания ошибки. :6:

Аватара пользователя
Андрулик
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:44
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#36 Сообщение Андрулик » 09 янв 2013, 20:50

Alexdrl писал(а):У меня такая же почти ерунда, еду сейчас загорелась спираль и перестала турбина работать, остановился, заглушил завел вроде все нормально,поехал через метров 500 опять такая же фигня и загорелся чек, это тоже из-за клапана или что то серъезнее? подскажите,а то встал на дороге и незнаю че делать

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#37 Сообщение Nikolaevich » 15 сен 2013, 16:09

Nikolaevich писал(а):Набираю статистику.
Мои проблемы с датчиком давления топлива закончились сразу после выработки этой говёной солярки и больше не возвращались (тьфу, тьфу, тьфу ...).

Аватара пользователя
Grigoriev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:25
Репутация: 0
Город: шымкент
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#38 Сообщение Grigoriev » 10 окт 2013, 18:46

парни,привет помогите т5 моргает спираль и горит чек движка обороты не набирает сделали диагностику выбил ошибку P1666 подскажите что можно сделать

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#39 Сообщение VitalyV » 25 окт 2013, 10:59

Каждые 30 т.км. меняем клапан ОГ, уже третий.
Всегда без сомнений выходит из строя с первыми холодами.
Последний раз позавчера на трассе в 300 км от ближайшего населенного пункта.
Я не испугался, я знаю немцы ч(м)удаки, и это он родной ОГ!
ДоЕхал без турбины, правда расход дт космический.
Клапан ОГ за год подорожал, в прошлом октябре он стоил 7600 руб/комплект, а сейчас уже 11200 руб.

Конечно не приятно постоянно ждать подвох, в морозец с полным салоном людей.
Но я сам ошибся с выбором двигателя, не надо гнаться за современными технологиями.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#40 Сообщение Nikolaevich » 25 окт 2013, 17:43

VitalyV писал(а):Каждые 30 т.км. меняем клапан ОГ, уже третий.
Но я сам ошибся с выбором двигателя, не надо гнаться за современными технологиями.
Какой-то незнакомый двигатель CFC 2011г. - это я от жизни отстал или всё же ошибка в обозначении?
И второе - машина негарантийная что ли, раз Вас постоянно интересует цена на детали? По "возрасту" вроде бы должна быть гарантийной.

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК

#41 Сообщение VitalyV » 28 окт 2013, 05:53

Nikolaevich писал(а):
VitalyV писал(а):Каждые 30 т.км. меняем клапан ОГ, уже третий.
Но я сам ошибся с выбором двигателя, не надо гнаться за современными технологиями.
Какой-то незнакомый двигатель CFC 2011г. - это я от жизни отстал или всё же ошибка в обозначении?
И второе - машина негарантийная что ли, раз Вас постоянно интересует цена на детали? По "возрасту" вроде бы должна быть гарантийной.
Наверное отстал.
Гарантия 2 года, истекла.
Все что похоже на систему, надо считать. После гарантии все за свои денги, а производитель умалчивает о некоторых не самых дешевых расходах для потребителя.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»