Продам рулевую рейку на VW T5

Объявления о продаже автозапчастей , деталей и узлов для Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan
! Обязательно с указанием : цены , фото , местонахождения предлагаемого к продаже товара
! Объявления коммерческого характера только по согласованию с администратором
Объявления без цен, фото и объективной информации размещайте в Барахолке
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юрий46
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:54
Репутация: 0
Город: КУРСК
Авто: T5
Контактная информация:

Продам рулевую рейку на VW T5

#1 Сообщение Юрий46 » 08 янв 2013, 14:44

Продам рулевую рейку на VW T5 реставрированную б\у. 8000р. г. Курск
8-909-238-57-23 Юрий. Все вопросы только по телефону, т.к. на форуме не появляюсь вообще.
Изображение
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Продам рулевую рейку на VW T5

#2 Сообщение Paul666 » 09 янв 2013, 00:33

Юрий46 писал(а):Продам рулевую рейку на VW T5 реставрированную б\у. 8000р. г. Курск
8-909-238-57-23 Юрий. Все вопросы только по телефону, т.к. на форуме не появляюсь вообще.
Юра здесь вам не рынок,люди в первую очередь общаются.Вы зарегились только для того что-бы продать???(((И на сколько мне известно рейки на Т5 не ремонтируются,а если и ремонтируются(сомнительными ремкомплектами),то гарантии ни какой!!! :9: :64: :9:
Изображение

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Продам рулевую рейку на VW T5

#3 Сообщение forklift » 09 янв 2013, 22:56

Похоже Юра хотел обхитрить всех. Дело даже не в сомнительности ремкомплекта, а если вышли из строя уплотнения(рейка течёт, повреждены пыльники), то прежде чем менять р/к, нужно устранить причину. Например, проточить шток, затем гальваникой набрать размер в плюс и прошлифовать в нули. Иначе раковины на штоке не убрать. На хорошем штоке уплотнения не изнашиваются. Если всё качественно делать, то цена ремонта не меньше стоимости Юриной рейки.

Аватара пользователя
Юрий46
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:54
Репутация: 0
Город: КУРСК
Авто: T5
Контактная информация:

Re: Продам рулевую рейку на VW T5

#4 Сообщение Юрий46 » 12 янв 2013, 19:39

Уважаемые "знатоки"! Никого я не хочу обхитрить. На работу даю гарантию 3 месяца, так как не знаю в какую яму вы заедите. Занимаюсь ремонтом реек уже 10 лет. Люди привозят мне рейки со всей Курской области на VW T4, BMW, FORD TRANSIT, MERSEDES и другие. Это моё хобби. Лежат у меня на t5 рейки 2 штуки, перебранные - без надобности, кстати штока отличные. Немного просвещу вас "знатоки" - если на клапанной сборке изношены кольца ( их 4 штуки) то рейка будет течь даже с золотыми сальниками, т.к. ни один сальник давления в 100 кг не удержит. У t5 в отличии от t4 другие кольца, их в продаже нет, изготавливаю я их на токарном станке, из неведомого Вам материала, ходят они не хуже заводских, это проверено временем. В отличии от Вас,я четко понимаю что происходит и "лечу" все как надо, так что стараюсь так делать, чтобы не было стыдно за свою работу, а на форуме я - нужны деньги, никто не спрашивает про рейки - решил написать "знатокам".

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Продам рулевую рейку на VW T5

#5 Сообщение forklift » 12 янв 2013, 21:08

Юрий46 писал(а):Уважаемые "знатоки"! Никого я не хочу обхитрить. На работу даю гарантию 3 месяца, так как не знаю в какую яму вы заедите. Занимаюсь ремонтом реек уже 10 лет. Люди привозят мне рейки со всей Курской области на VW T4, BMW, FORD TRANSIT, MERSEDES и другие. Это моё хобби. Лежат у меня на t5 рейки 2 штуки, перебранные - без надобности, кстати штока отличные. Немного просвещу вас "знатоки" - если на клапанной сборке изношены кольца ( их 4 штуки) то рейка будет течь даже с золотыми сальниками, т.к. ни один сальник давления в 100 кг не удержит. У t5 в отличии от t4 другие кольца, их в продаже нет, изготавливаю я их на токарном станке, из неведомого Вам материала, ходят они не хуже заводских, это проверено временем. В отличии от Вас,я четко понимаю что происходит и "лечу" все как надо, так что стараюсь так делать, чтобы не было стыдно за свою работу, а на форуме я - нужны деньги, никто не спрашивает про рейки - решил написать "знатокам".
Юрий, в отличии от тебя, я не знаток по рейкам. Ремонтировал свою рейку, пока всё в порядке(1,5 года). Причина выхода - маленькая дырочка, как от иголки, на правом пыльнике сверху. Солёная водичка попадала внутрь и кородировался шток. Слой хрома на штоке минимальный. Раковины на штоке перетёрли уплотнение(пыльник и манжету) штока на выходе. Пришлось вытаскивать шток, восстанавливать на нём "зеркало", собирать рейку с заменой соответствующих уплотнений. Сальник, который стоит на хвостовике рейки, сверху, и не должен держать давление, т.к. в том месте давления не должно быть. Боковые уплотнения (манжеты) на выходе штока (справа и слева) в испытательном режиме должны держать давление и в 200кг. без течи. А НЕВЕДОМЫЙ НАМ МАТЕРИАЛ, из которого ты токаришь запорные колечки для манжет - это КАПРОЛОН, пластиковый материал, отлично подходящий для этих целей. О какой клапанной сборке ты вёл речь, я так и не понял.
По роду своей работы мне приходится ремонтировать исполнительные гидроцилиндры от спецтехники и опыт такой работы пригодился в ремонте рулевой рейки на своей машине.
И ещё, Юрий! Этот форум открытый, и люди, которые здесь общаются, делятся информацией, помогают друг другу - тоже с открытой душой. Другие почему-то обижаются и не задерживаются.

Аватара пользователя
Юрий46
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:54
Репутация: 0
Город: КУРСК
Авто: T5
Контактная информация:

Re: Продам рулевую рейку на VW T5

#6 Сообщение Юрий46 » 12 янв 2013, 23:00

forklift писал(а):
Юрий46 писал(а):Уважаемые "знатоки"! Никого я не хочу обхитрить. На работу даю гарантию 3 месяца, так как не знаю в какую яму вы заедите. Занимаюсь ремонтом реек уже 10 лет. Люди привозят мне рейки со всей Курской области на VW T4, BMW, FORD TRANSIT, MERSEDES и другие. Это моё хобби. Лежат у меня на t5 рейки 2 штуки, перебранные - без надобности, кстати штока отличные. Немного просвещу вас "знатоки" - если на клапанной сборке изношены кольца ( их 4 штуки) то рейка будет течь даже с золотыми сальниками, т.к. ни один сальник давления в 100 кг не удержит. У t5 в отличии от t4 другие кольца, их в продаже нет, изготавливаю я их на токарном станке, из неведомого Вам материала, ходят они не хуже заводских, это проверено временем. В отличии от Вас,я четко понимаю что происходит и "лечу" все как надо, так что стараюсь так делать, чтобы не было стыдно за свою работу, а на форуме я - нужны деньги, никто не спрашивает про рейки - решил написать "знатокам".
Юрий, в отличии от тебя, я не знаток по рейкам. Ремонтировал свою рейку, пока всё в порядке(1,5 года). Причина выхода - маленькая дырочка, как от иголки, на правом пыльнике сверху. Солёная водичка попадала внутрь и кородировался шток. Слой хрома на штоке минимальный. Раковины на штоке перетёрли уплотнение(пыльник и манжету) штока на выходе. Пришлось вытаскивать шток, восстанавливать на нём "зеркало", собирать рейку с заменой соответствующих уплотнений. Сальник, который стоит на хвостовике рейки, сверху, и не должен держать давление, т.к. в том месте давления не должно быть. Боковые уплотнения (манжеты) на выходе штока (справа и слева) в испытательном режиме должны держать давление и в 200кг. без течи. А НЕВЕДОМЫЙ НАМ МАТЕРИАЛ, из которого ты токаришь запорные колечки для манжет - это КАПРОЛОН, пластиковый материал, отлично подходящий для этих целей. О какой клапанной сборке ты вёл речь, я так и не понял.
По роду своей работы мне приходится ремонтировать исполнительные гидроцилиндры от спецтехники и опыт такой работы пригодился в ремонте рулевой рейки на своей машине.
И ещё, Юрий! Этот форум открытый, и люди, которые здесь общаются, делятся информацией, помогают друг другу - тоже с открытой душой. Другие почему-то обижаются и не задерживаются.
Графитофторопласт - вот это для вас неведомый материал. Если Вы ремонтировали гидравлику, то должны знать отличия манжета от сальника. В рейке нет ни одного манжета, который кстати держит очень высокие давления. Давления вверх будет на сальник, если изношено верхнее кольцо, одно из четырех, размер d=34,5х38,0х2. Вам для информации: когда вытаскивается шестерня, на ней четыре кольца - этот узел называется клапанной сборкой. Это Вам с открытой душой.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Продам рулевую рейку на VW T5

#7 Сообщение forklift » 13 янв 2013, 09:55

Юрий46 писал(а):
forklift писал(а):
Юрий46 писал(а):Уважаемые "знатоки"! Никого я не хочу обхитрить. На работу даю гарантию 3 месяца, так как не знаю в какую яму вы заедите. Занимаюсь ремонтом реек уже 10 лет. Люди привозят мне рейки со всей Курской области на VW T4, BMW, FORD TRANSIT, MERSEDES и другие. Это моё хобби. Лежат у меня на t5 рейки 2 штуки, перебранные - без надобности, кстати штока отличные. Немного просвещу вас "знатоки" - если на клапанной сборке изношены кольца ( их 4 штуки) то рейка будет течь даже с золотыми сальниками, т.к. ни один сальник давления в 100 кг не удержит. У t5 в отличии от t4 другие кольца, их в продаже нет, изготавливаю я их на токарном станке, из неведомого Вам материала, ходят они не хуже заводских, это проверено временем. В отличии от Вас,я четко понимаю что происходит и "лечу" все как надо, так что стараюсь так делать, чтобы не было стыдно за свою работу, а на форуме я - нужны деньги, никто не спрашивает про рейки - решил написать "знатокам".
Юрий, в отличии от тебя, я не знаток по рейкам. Ремонтировал свою рейку, пока всё в порядке(1,5 года). Причина выхода - маленькая дырочка, как от иголки, на правом пыльнике сверху. Солёная водичка попадала внутрь и кородировался шток. Слой хрома на штоке минимальный. Раковины на штоке перетёрли уплотнение(пыльник и манжету) штока на выходе. Пришлось вытаскивать шток, восстанавливать на нём "зеркало", собирать рейку с заменой соответствующих уплотнений. Сальник, который стоит на хвостовике рейки, сверху, и не должен держать давление, т.к. в том месте давления не должно быть. Боковые уплотнения (манжеты) на выходе штока (справа и слева) в испытательном режиме должны держать давление и в 200кг. без течи. А НЕВЕДОМЫЙ НАМ МАТЕРИАЛ, из которого ты токаришь запорные колечки для манжет - это КАПРОЛОН, пластиковый материал, отлично подходящий для этих целей. О какой клапанной сборке ты вёл речь, я так и не понял.
По роду своей работы мне приходится ремонтировать исполнительные гидроцилиндры от спецтехники и опыт такой работы пригодился в ремонте рулевой рейки на своей машине.
И ещё, Юрий! Этот форум открытый, и люди, которые здесь общаются, делятся информацией, помогают друг другу - тоже с открытой душой. Другие почему-то обижаются и не задерживаются.
Графитофторопласт - вот это для вас неведомый материал. Если Вы ремонтировали гидравлику, то должны знать отличия манжета от сальника. В рейке нет ни одного манжета, который кстати держит очень высокие давления. Давления вверх будет на сальник, если изношено верхнее кольцо, одно из четырех, размер d=34,5х38,0х2. Вам для информации: когда вытаскивается шестерня, на ней четыре кольца - этот узел называется клапанной сборкой. Это Вам с открытой душой.
Признаюсь, с графитопластом не приходилось работать. Уплотнения, которые стоят на выходе штока из гидроцилиндра обычно называют манжетой и пыльником(грязесъёмником). Другого по-моему ещё ничего не придумали. Конструкция может быть разной, названия тоже, но принцип работы один и тот же. Маслонасос в системе гидроусиления руля легко выдаст давление порядка 100кг. и больше. Это давление ограничено перепускным клапаном кот. стоит как ты говоришь в клапанной сборке. По-старому этот узел называли "поросёнком", я называл "хвостовиком". Если руль вывернуть до упора, в любую сторону, то давление в рейке на поршень штока будет уже высоким (не меньше 50кг.) Поэтому производитель не рекомендует долго держать руль в таком положении. Вот, Юра, тебе две манжеты (по одной справа и слева) кот. держат высокое давление.
Покупателю рейки (особенно б/у), до зачехления пыльников-гармошек надо проверить рейку на герметичность, выворачивая руль до упора и задерживая в таком положении, на заведённом двигателе. А также обратить внимание на качество зеркала штока. Идеально, когда отполировано, блестит и нет намёка на каплеобразование. Течей из других мест: сальника хвостовика, соединений, также не должно быть.

Ответить


Вернуться в «Продам Запчасти»