1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
- Александр RammmSTR
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:40
- Репутация: 0
- Город: Псков
- Авто: T 5
- Двигатель: 1.9 TDI BRS
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
Дайте кто нибудь подсказку. Я работаю в автомастерской. Приехал к нам клиент и просит о помощи, а история его такая: Рвануло ремень ГРМ, тот пригнал машину в мастерскую где ему поменяли все как полагается, а именно: гнутые клапана, колпачки МС, пркладку ГБЦ, ремень, ролик ну и остальное. Результат машина завелась и поехала. Причем мотор работает ровненько, ошибки не горят, но машина не разгоняется больше 110.т Ругался ругался хозяин с мастерской, а те ему в ответ "мол у тебя форсунки сдохли". "найдешь причину, подскажи".
Стали мы разбираться в проблеме:
проверели метки
регулировку форсунок
поменяли топливный фильтр
ДМРВ
Прбовали очистить впускной коллектор
но все вышеперечисленное не привело к желаемому результату. При всем при этом создавалось ощущение, что мотор как бы бубнит в воздушный фильтр(клапана). Тут решено было было снять ГБЦ.
После снятия выяснилось:
Что новые клапана не притерты и травят как есть - устранили
Прокладка ГБЦ была поставлена большей толщины - устранили
Клапан EGR поставили новый.
Поменяли поршневые кольца.
Причем ни в блоке ни ГБЦ больше неисправностей не было выявлено, все изучалось досканально
Собрали мотор в кучу, обрадовались что заработал еще лучше, но не тут то было тачка все равно не разгоняется больше 110.
Полезли дальше, сняли сажевый фильтр оказалось что начал разрушаться и решили выколотить. Итог всех наших упражнений - тяга немного улучшилась с низов и появился дымок...=)
Диагностика дает что все показания по всем полянам все в норме ошибок нет...теперь правда придется шить мозги...
Стали мы разбираться в проблеме:
проверели метки
регулировку форсунок
поменяли топливный фильтр
ДМРВ
Прбовали очистить впускной коллектор
но все вышеперечисленное не привело к желаемому результату. При всем при этом создавалось ощущение, что мотор как бы бубнит в воздушный фильтр(клапана). Тут решено было было снять ГБЦ.
После снятия выяснилось:
Что новые клапана не притерты и травят как есть - устранили
Прокладка ГБЦ была поставлена большей толщины - устранили
Клапан EGR поставили новый.
Поменяли поршневые кольца.
Причем ни в блоке ни ГБЦ больше неисправностей не было выявлено, все изучалось досканально
Собрали мотор в кучу, обрадовались что заработал еще лучше, но не тут то было тачка все равно не разгоняется больше 110.
Полезли дальше, сняли сажевый фильтр оказалось что начал разрушаться и решили выколотить. Итог всех наших упражнений - тяга немного улучшилась с низов и появился дымок...=)
Диагностика дает что все показания по всем полянам все в норме ошибок нет...теперь правда придется шить мозги...
Реклама
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
Для начала надо перепрошить блок управления под евро3,проверить все вакуумные шланги к турбине,перемещение штока актуатора на турбине,а затем диагностика на прогретом дв-ле .Конкретно в блоке измерений дайте данные гр.1,3(после перегазовки до 1500об/м),4,10,11(при3000об/м в движении),13,23.
- VLAD
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 23:41
- Репутация: 0
- Город: поволже
- Авто: т-5
- Двигатель: 1,9
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
Такая же фигня с БРСом.Уже все делал.Результат --90-100км/ч и больше нифига.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
При обрыве ремня меняются все клапана, как правило , с направляющими ( касается особо тех клапанов, погнутость которых видна невооруженным взглядом), а затем подгоняются седла, только притирка не поможет. Даже если "керосин держит".
Проверяются шатуны и коленвал.
Показания диагностики: "все в норме" и "ошибок нет"- это ОЧЕНЬ разные понятия.
Проверяются шатуны и коленвал.
Показания диагностики: "все в норме" и "ошибок нет"- это ОЧЕНЬ разные понятия.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
Проверить датчик расхода воздуха,у меня чуть чуть (на пару мм.)выскочил шланг из турбины ,и всё ,машина не едет больше 110 ,как будто прицепили чего сзади..Герметичность впусного тракта должна быть на все 100%
- Владимир84
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: 1,9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
Есть прошивка на BRS без сажевого фильтра +чип ,есть и другие!Обращайтесь!
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
У меня именно такой движок и без сажевого.Поподробней можно?Что за прошивка?Для чего?Просто я пока не вникал в это.Владимир84 писал(а):Есть прошивка на BRS без сажевого фильтра +чип ,есть и другие!Обращайтесь!
- Александр RammmSTR
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:40
- Репутация: 0
- Город: Псков
- Авто: T 5
- Двигатель: 1.9 TDI BRS
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
на счет герметичности всё гуд. Даже два новых патрубка...ДМРВ тоже ставили новый не фига...
- Александр RammmSTR
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:40
- Репутация: 0
- Город: Псков
- Авто: T 5
- Двигатель: 1.9 TDI BRS
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
А уж если бы в дизеле что нибудь было бы ни так с клапанами и тем более с кв и шатунами, то мотор бы ни заводился бы как часики и не работал бы ровненько...не правда ли? 2 vvvavto ps с уважением
- Александр RammmSTR
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:40
- Репутация: 0
- Город: Псков
- Авто: T 5
- Двигатель: 1.9 TDI BRS
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
На счет компрессии переживать не стоит в этом авто тож гуд. Попробуем прошивку отпишусь
- Владимир84
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: 1,9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
Если мотор такой же то он у тебя уже прошит для работы без сажевого и без ЕГР!
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
В свободном обществе каждый имеет право на мнение.Александр RammmSTR писал(а):А уж если бы в дизеле что нибудь было бы ни так с клапанами и тем более с кв и шатунами, то мотор бы ни заводился бы как часики и не работал бы ровненько...не правда ли? 2 vvvavto ps с уважением
Блажен, кто верует: тепло тому на свете…
Следствием таких воздействий, которые возникают при встрече клапанов с поршнями, где имеет место такая большая разница в массах (конструкции, составе маталла...) деталей, изменения происходят мельчайшие, не заметные без особых замеров. Естественно, они в первое время никак не проявляют себя, но изменения эти в какой то момент нарастают «снежным комом» и проявляют себя как взрыв бомбы замедленного действия. Например, возникновение микротрещин, с виду нормальных вроде шатунов или клапанов, или поршней…, могут привести в какой-то момент, к примеру, к такому явлению как «кулак дружбы» и т.п. Кто не знает, что это такое – поинтересуйтесь у специалистов со стажем.
И момент этот может наступить через 1ткм, 3ткм, 6ткм, 20ткм…кто его знает когда… Но то что он (момент этот) наступит – будьте уверены. Просто он наступает именно тогда, когда его не ждешь, или не знаешь о нем вовсе, например, купив машину на рынке, куда как раз очень часто такие авто и попадают. А потом, разобрав мотор, «специалисты» с умным видом рассуждают, типа: Развалился ни с того ни с сего… Ведь никто уже металлолом изучать не будет, если конечно нет криминала (вследствие, например, ДТП из-за невозможности закончить обгон…) и не возникает необходимость провести техническую экспертизу.
Не зря, например в Германии, такие двигатели, как правило, выбрасываются, или используется при восстановлении только голый блок. Ведь там на автобанах авто носятся с огромными скоростями, на высоких оборотах, с большими нагрузками… И не дай бог, с вашим авто случится что-либо на такой дороге…
Нет, у нас о таких страшилках не думают. Это ведь случиться может не со мной, а с кем-то.
Да и мотор шепчет… Правда слегка, еле еле слышно «подплевывает», оборотов почему-то не развивает… Ну да ладно, притрется, приработается.
Где-то в бою, когда надо выполнить боевую задачу любой ценой, или на вахте, когда никак нельзя остановить дизель-генератор и оставить людей без света и т.п. – такой подход оправдан.
А вот если предполагать дальнейшую длительную эксплуатацию двигателя – едва ли. Впрочем, конечно, бывают и исключения, и у кого-то ничего так и не случается. Тем более машина продана, а там хоть трава не расти…
Никому никогда бы такого не пожелал… И не подставил бы, если бы знал… Но в жизни всякое бывает.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
А как узнать перепрошит ли он на работу без ЕГР,а то он у меня стоит и весь чумазый.Владимир84 писал(а):Если мотор такой же то он у тебя уже прошит для работы без сажевого и без ЕГР!
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDI BRS не разогнать больше 110 км/ч
А как узнать перепрошит ли он на работу без ЕГР,а то он у меня стоит и весь чумазый.
Заглушить подвод газов к егр,если не заглушен програмно,то загорится чек,или подключиться к компу.
Заглушить подвод газов к егр,если не заглушен програмно,то загорится чек,или подключиться к компу.