Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
X_Sergey
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:39
Репутация: -2
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы

#1 Сообщение X_Sergey » 02 янв 2013, 13:55

Здравствуйте! Проблема в уровне масла увеличилось примерно в 2-3 раза нормы!
Все жидкости на месте, тяга нормальна.

Реклама
Аватара пользователя
X_Sergey
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:39
Репутация: -2
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Уровень масла

#2 Сообщение X_Sergey » 03 янв 2013, 20:22

X_Sergey писал(а):Здравствуйте! Проблема в уровне масла увеличилось примерно в 2-3 раза нормы!
Все жидкости на месте, тяга нормальна.
Сегодня компютерна диагостика показала что в 3 целиндре соляра!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла

#3 Сообщение Nikolaevich » 03 янв 2013, 21:12

Не понимаю, как это показала компьютерная диагностика, а вот про регенерацию сажевого фильтра, например, советую почитать. Здесь, на форуме описывалось, как соляра попадает в масло. Если все жидкости на месте, то остается соляра. Ну а каким путем - это надо искать. Но чтобы проверка электрических цепей делала еще и химический анализ жидкостей - пока мне этого не понять.
Последний раз редактировалось Nikolaevich 08 янв 2013, 15:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Уровень масла

#4 Сообщение Evgeny » 03 янв 2013, 22:40

В 2005г.сажевого не было скорее всего.Проблема наверное в уплотнениях насос-форсунок.

Аватара пользователя
Юрий Т-5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:31
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 1.9tdi
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбивает антифриз

#5 Сообщение Юрий Т-5 » 03 янв 2013, 23:12

Подскажите выбивает антифриз из бочка,в масле эмульсии нет,бывает дует холодный воздух.Крышка на бочке новая.

Аватара пользователя
Виталон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 18:46
Репутация: 0
Город: Воронежская обл.
Авто: caravella
Двигатель: 2tdi
Год выпуска: 2012
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Уровень масла

#6 Сообщение Виталон » 05 янв 2013, 20:46

Подскажите как правильно определяется уровень масла двигатель gp 2.0tdi caravella 2012 г.
На щупе есть рефленая пластина как на ней должен отображаться уровень вся закрыта или половину маслом.
И сразу вопрос по поводу доливки какой предел съедаемого автомобилем масла считается в норме пробег около 10 тысяч.

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Уровень масла

#7 Сообщение serg-vrn » 05 янв 2013, 22:17

Лучше всего делать средний уровень- по середине этой рифленой пластины. По поводу съедаемого масла - у всех по разному. У кого-то вообще нисколько, а у других - в зависимости от разных факторов. Есть тема про это на форуме.

Аватара пользователя
X_Sergey
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:39
Репутация: -2
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы

#8 Сообщение X_Sergey » 08 янв 2013, 11:24

проблема действительно в уплотнительных кольцах!
Подскажите какой срок эксплуатации в этих колец!
на всех форсунках заметна потёртость с одной стороны!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла

#9 Сообщение Nikolaevich » 08 янв 2013, 14:10

Виталон писал(а):Подскажите как правильно определяется уровень масла двигатель gp 2.0tdi caravella 2012 г.
На щупе есть рефленая пластина как на ней должен отображаться уровень вся закрыта или половину маслом.
И сразу вопрос по поводу доливки какой предел съедаемого автомобилем масла считается в норме пробег около 10 тысяч.
В "Руководстве по эксплуатации" Вашей машины на стр.302 (если книжку не обновили) нарисованы щупы с разметкой. Изучайте.
По поводу масла скажу так - мой T5 GP за 2,5 года не попросил долить масло в интервалах его замены (20 тыс. км или год). Как купил вместе с машиной 1 л банку "Castrol Long Life", так и езжу с неоткрытой банкой. Первый раз масло менял после 16 тыс. км (через год, как требовала гарантия), уровень был практически тот же, что и при покупке машины. И сейчас не доливаю - видимо, научились двигатели делать, плюс двигатель новый, а не б/у и неизвестно из чьих рук, да и масло недешевое и, видимо, хорошее - для Long Life годится.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы

#10 Сообщение Evgeny » 09 янв 2013, 10:29

X_Sergey писал(а):проблема действительно в уплотнительных кольцах!
Подскажите какой срок эксплуатации в этих колец!
на всех форсунках заметна потёртость с одной стороны!
Срок службы этих уплотнительных колец будет в первую очередь зависеть от износа колодцев гбц,в которых стоят форсунки,а также от правильности установки форсунок и качества колец.
Вообще про этот дв-ль много полезной информации можно и нужно прочитать в разделе-двигатели

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы

#11 Сообщение стем » 09 янв 2013, 23:53

X_Sergey писал(а):проблема действительно в уплотнительных кольцах!
Подскажите какой срок эксплуатации в этих колец!
на всех форсунках заметна потёртость с одной стороны!
Какой реальный пробег авто,есть ли выработка от форсунок в колодцах ГБЦ ?

Аватара пользователя
X_Sergey
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:39
Репутация: -2
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы

#12 Сообщение X_Sergey » 10 янв 2013, 12:58

пробег на 100% не могу сказать, 150тис показывает, выработки нет только сами форсунки с одной стороны потёрты!

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы

#13 Сообщение стем » 10 янв 2013, 22:31

Если выработки в колодцах нет(только смотри внимательно выработка будет только с той стороны колодца где форсунка касалась стенки колодца тоесть смотри в колодце с той стороны где потёрта форсунка)или даже если есть но незначительная то замена уплотнительных колец тебе поможет.
Удачи.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла

#14 Сообщение Nikolaevich » 21 янв 2013, 22:42

Виталон писал(а):Подскажите как правильно определяется уровень масла двигатель gp 2.0tdi caravella 2012 г.
Виталон, Вы со щупом разобрались? У Вас ведь книжка другая (май 2011г.), но раздел в ней тот же - "Моторное масло".

Аватара пользователя
X_Sergey
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:39
Репутация: -2
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Уровень масла увеличился в 2-3 раза от нормы

#15 Сообщение X_Sergey » 25 мар 2013, 12:54

Вопрос решился, Спасибо всем кто отвечал!
Р.S. Есть вопрос, нужен ответ, не знаешь не лезь!!!

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»