алексей75 писал(а):в 17" я нахожу дешевле 235-55-17,Павел178 писал(а):А перечисленные вами размеры, что дешовые
новая хаккапелитта5 255-55-17, 4шт обошлись = 15000р, а 235-55-17 в двое дороже.
и смысл?
А как же схождение???
алексей75 писал(а):в 17" я нахожу дешевле 235-55-17,Павел178 писал(а):А перечисленные вами размеры, что дешовые
новая хаккапелитта5 255-55-17, 4шт обошлись = 15000р, а 235-55-17 в двое дороже.
и смысл?
Чатлане по поводу резиныалексей75 писал(а):Диски усиленные 7Jx17 ET56 PCD 5x120 Dia 65.1 оригинал
резина Nokian NRVi Sport Utility 255/55/17 108V
комплект 16000р
могу раздельно продать.
Мужики, только я не понял это сообщение или кто-нибудь ещё? Крутил, вертел - нет, не могу догадаться про "схождение".BUS->T5-long писал(а):А как же схождение???алексей75 писал(а):в 17" я нахожу дешевле 235-55-17,Павел178 писал(а):А перечисленные вами размеры, что дешовые
новая хаккапелитта5 255-55-17, 4шт обошлись = 15000р, а 235-55-17 в двое дороже.
и смысл?
Ещё раз внимательно перечитал "Гарантийные обязательства" в договоре купли-продажи и "Руководство по эксплуатации автомобиля" в части применяемых шин. Я не стал бы категорично заявлять о возможном "непонимании ОД", ибо нет запрета на применение шин разного типоразмера, есть только рекомендации по выбору. И уж совсем нет речи о шинах в подразделе "Гарантийные обязательства утрачивают силу в случаях : ..." . Так что наши ОД могут "не понять" только неподготовленных в правовом поле бусоводов. Вывод - внимательно читайте, владельцы гарантийных машин, свои договоры.Павел178 писал(а): Это если машина не гарантийная, а так "официалы не поймут".
К дискам вопросов нет они штатные, а резина должна быть 235/55/17 у вас на водительской стойке наклейка с допустимыми размерами есть.
BUS->T5-long, поясните, пожалуйста, про "схождение".BUS->T5-long писал(а):А как же схождение???
Я всегда считал, что сход-развал - это регулировка колёс по вертикальной оси и по углу рыскания, т.е. по продольной оси автомобиля (грубо говоря непрофессиональным языком). Есть ещё один параметр, но мы его не будем брать во внимание. При любом ремонте, замене элементов подвески - да, сход-развал нужен. А если сход-развал в норме на одних нормальных колёсах (диски + резина), то и при замене на другие (без дефектов) ничего не изменится. Что изменится, если резина чуть шире (уже) или выше (ниже)? Геометрически, вроде бы, ничего.BUS->T5-long писал(а):Нестандартный размер колес. Это обязательно сход развал)))
Поддерживаю. А что скажете про сход-развал ?BUS->T5-long писал(а):Купите резину у Алекса))))