движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
- женька
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
- Репутация: 0
- Город: акколь
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
мужики дайте совет:
1 на ходу накрылась турбина ( пошёл чёрный дым, пропала тяга), проехал 10км в натяг пока незагорелась лампа масла, заглушил, притащил буксиром дамой, проверил сапун чист, интеркуллер весь в масле, долил масло и завёл, дым так и шёл, заглушил.
2 при осмотре месного спеца, поробовал завести и проверить турбину но со стартера пошёл дым, поднял домкратом одну сторону пробовали крутить колесо на 6 передаче, 2 оборота крутится нормально но потом клинит.
3 собрал стартер заменил втягивающий вобщем работает, заказывал турбину пришла каррет
4 ну что теперь с движком почему клинит, что может быть подскажите?
5 возможна ли замена дизельного двигателя AXD 2.5 на бензиновый? подайдёт ли коробка (мех.)?
1 на ходу накрылась турбина ( пошёл чёрный дым, пропала тяга), проехал 10км в натяг пока незагорелась лампа масла, заглушил, притащил буксиром дамой, проверил сапун чист, интеркуллер весь в масле, долил масло и завёл, дым так и шёл, заглушил.
2 при осмотре месного спеца, поробовал завести и проверить турбину но со стартера пошёл дым, поднял домкратом одну сторону пробовали крутить колесо на 6 передаче, 2 оборота крутится нормально но потом клинит.
3 собрал стартер заменил втягивающий вобщем работает, заказывал турбину пришла каррет
4 ну что теперь с движком почему клинит, что может быть подскажите?
5 возможна ли замена дизельного двигателя AXD 2.5 на бензиновый? подайдёт ли коробка (мех.)?
Реклама
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
Дв-ль клинит из-за того,что 10км ехали с маслянным голоданием ,т.к. в турбину масло подается под большим давлением на любых оборотах,а если она накрылась,то масло выгоняет на впуск и выпуск очень быстро.При запуске,в момент подклинивания мог и стартер сгореть.Сейчас надо делать вскрытие и смотреть валы,вкладыши,цилиндро-поршневую группу а далее дешевле купить бу дв-ль без навесного,т.к. на него ремонтных размеров нет.
Коробка не подойдет из-за разных оборотов диз.и бензин.дв-лей.
Поменять на бензиновый не реально
Коробка не подойдет из-за разных оборотов диз.и бензин.дв-лей.
Поменять на бензиновый не реально
- ю-58
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:29
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: t5
- Двигатель: axd
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
Было такое тож проехал на моргающей масленке клин 1000 км от дома растроился маленько эвакуатор разборка заклинило шестерню где стоит 2 вкладыша поменял завел пару поездок вал турбины пополам причина 10% антифриза в масле попало через помпу дренаж забит не был случилось на 212 тыс делал сам машина нравится
- женька
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
- Репутация: 0
- Город: акколь
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
вобщем я понял что двигло на т-5 2,5 гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Evgeny писал(а):Дв-ль клинит из-за того,что 10км ехали с маслянным голоданием ,т.к. в турбину масло подается под большим давлением на любых оборотах,а если она накрылась,то масло выгоняет на впуск и выпуск очень быстро.При запуске,в момент подклинивания мог и стартер сгореть.Сейчас надо делать вскрытие и смотреть валы,вкладыши,цилиндро-поршневую группу а далее дешевле купить бу дв-ль без навесного,т.к. на него ремонтных размеров нет.
Коробка не подойдет из-за разных оборотов диз.и бензин.дв-лей.
Поменять на бензиновый не реально
- MeXaHuK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
Это значит, что при неисправной турбине двигаться не стоит дальше?Evgeny писал(а):Дв-ль клинит из-за того,что 10км ехали с маслянным голоданием ,т.к. в турбину масло подается под большим давлением на любых оборотах,а если она накрылась,то масло выгоняет на впуск и выпуск очень быстро
ps. У меня как то датчик ЕГР полетел, неделю ездил без турбины...
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
то же самое могло с любым мотором случиться. в таких случаях сразу устранять надо.или буксир. и всё бы было чики пуки,а так если на авось надеятся.... могло конечно пронести,но в этом случае неповезло.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
Я думаю,что турбина не просто так полетела,возможно в масло попадало топливо или антифриз.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
У Вашего автомобиля возникла такая серьезная неисправность, а Вы продолжали двигаться! Аж на 10 км продвинулись. Теперь, думаю, Вы "продвинулись" намного дальше! В смысле, что теперь знаете, как нельзя поступать. И ругаетесь так на двигатель, а надо на себя!!! О таких случаях сто раз писали: глушить и эвакуатор или трос и только на диагностику, если сами не можете, конечно, определить степень неисправности.женька писал(а): мужики дайте совет:
1 на ходу накрылась турбина ( пошёл чёрный дым, пропала тяга), проехал 10км в натяг пока незагорелась лампа масла, заглушил, притащил буксиром дамой, проверил сапун чист, интеркуллер весь в масле, долил масло и завёл, дым так и шёл, заглушил.
2 при осмотре месного спеца, поробовал завести и проверить турбину но со стартера пошёл дым, поднял домкратом одну сторону пробовали крутить колесо на 6 передаче, 2 оборота крутится нормально но потом клинит.
3 собрал стартер заменил втягивающий вобщем работает, заказывал турбину пришла каррет
4 ну что теперь с движком почему клинит, что может быть подскажите?
5 возможна ли замена дизельного двигателя AXD 2.5 на бензиновый? подайдёт ли коробка (мех.)?
Совсем не понятно - какая "лампа масла" зогорелась ( желтая, красная)?
Если загоралась красная, то сколько секунд ещё при этом работал двигатель?
Хоть Вы и купили турбину, но так и не написали - а что же с ней случилось?
Если проехали без давления масла, возможно, провернуло вкладыши. Возможно, только шатунные, возможно, только на одном цилиндре. Возможно, задрало стенку цилиндра. Возможно... ещё 100 вариантов возможного...
А вообще, гадание, в таких случаях, дело неблагодарное. Диагностируйте, разбирайте ( другого пути нет) и доложите форуму последствия Вашей халатности и как нельзя поступать в такой ситуации. Может кто-нибудь, глядишь, и научится на Ваших ошибках, вот и будет доброе дело... А ругаться на движок..., здесь много ума не надо.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- женька
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
- Репутация: 0
- Город: акколь
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
машинну загнал в сто будут снимать двигатель, просто попандос какойто!vvvavto писал(а):У Вашего автомобиля возникла такая серьезная неисправность, а Вы продолжали двигаться! Аж на 10 км продвинулись. Теперь, думаю, Вы "продвинулись" намного дальше! В смысле, что теперь знаете, как нельзя поступать. И ругаетесь так на двигатель, а надо на себя!!! О таких случаях сто раз писали: глушить и эвакуатор или трос и только на диагностику, если сами не можете, конечно, определить степень неисправности.женька писал(а): мужики дайте совет:
1 на ходу накрылась турбина ( пошёл чёрный дым, пропала тяга), проехал 10км в натяг пока незагорелась лампа масла, заглушил, притащил буксиром дамой, проверил сапун чист, интеркуллер весь в масле, долил масло и завёл, дым так и шёл, заглушил.
2 при осмотре месного спеца, поробовал завести и проверить турбину но со стартера пошёл дым, поднял домкратом одну сторону пробовали крутить колесо на 6 передаче, 2 оборота крутится нормально но потом клинит.
3 собрал стартер заменил втягивающий вобщем работает, заказывал турбину пришла каррет
4 ну что теперь с движком почему клинит, что может быть подскажите?
5 возможна ли замена дизельного двигателя AXD 2.5 на бензиновый? подайдёт ли коробка (мех.)?
Совсем не понятно - какая "лампа масла" зогорелась ( желтая, красная)?
Если загоралась красная, то сколько секунд ещё при этом работал двигатель?
Хоть Вы и купили турбину, но так и не написали - а что же с ней случилось?
Если проехали без давления масла, возможно, провернуло вкладыши. Возможно, только шатунные, возможно, только на одном цилиндре. Возможно, задрало стенку цилиндра. Возможно... ещё 100 вариантов возможного...
А вообще, гадание, в таких случаях, дело неблагодарное. Диагностируйте, разбирайте ( другого пути нет) и доложите форуму последствия Вашей халатности и как нельзя поступать в такой ситуации. Может кто-нибудь, глядишь, и научится на Ваших ошибках, вот и будет доброе дело... А ругаться на движок..., здесь много ума не надо.
был у меня туарег 2003г.в. 3,2 бензин пробег 180000тыс., с ним также попал! зашумела цепь ГРМ, пришлось снимать двигатель пол машины разобрали, заменили цепи натяжники и клапон, запчасти дорогие + не дешёвая работа, чем новее немец тем он сложнее!!!
ремонту бля ничё неподлежит, получается так, если брать немца то только с нуля, проехать 100000тысяч и даже не продать а спустить в какой нибуть карьер и забыть!!!!!!!!!!!!!!!!!!
после ремонта опишусь.
- женька
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
- Репутация: 0
- Город: акколь
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
ну вот хочу поделиться опытом что было причиной поломок моего т-5
1 сняли бампер, фары открутили впускной колектор, сняли свечи накала, там было полно масла - было причиной клина двигателя так как создавало сжатие, и причиной сгоревшего втягивающего на стартере.
2 поставили новую турбину (старая турбина кстати уже ремонтировалась), заменили масленный фильтр, заменили масло, залил кстати кастрол 5W40 505.01
3 прочистили все патрубки и интеркуллер
4 завели всё работает как надо!
всем спасибо за советы, за работу заплатил 130 у.е.
масло 100 + 10(фильтр) + 1300 (турбина)= 1540 у.е.
1 сняли бампер, фары открутили впускной колектор, сняли свечи накала, там было полно масла - было причиной клина двигателя так как создавало сжатие, и причиной сгоревшего втягивающего на стартере.
2 поставили новую турбину (старая турбина кстати уже ремонтировалась), заменили масленный фильтр, заменили масло, залил кстати кастрол 5W40 505.01
3 прочистили все патрубки и интеркуллер
4 завели всё работает как надо!
всем спасибо за советы, за работу заплатил 130 у.е.
масло 100 + 10(фильтр) + 1300 (турбина)= 1540 у.е.
Последний раз редактировалось женька 07 фев 2013, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
- женька
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
- Репутация: 0
- Город: акколь
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
всем привет. после установки турбины проехал 1000км.,при проверки масло(масло уровень), снял заодно патрубок с турбины а там масло. Я в шоке, что делать мужики подскажите? почему масло так быстро почернело?
- bodi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
- Репутация: 4
- Город: минск
- Авто: т5,cfca+DSG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
Ниче страшного.Масло на дизеле всегда чернеет,особенно Кастрол.
Патрубки в масле даже на новых.
Кстати Кастрол этот лить нельзя.Можно лить 505.01 где нет допуска АСЕА С3(для сажевых с уменьшеным
кол-вом смазывающих присадок)
Патрубки в масле даже на новых.
Кстати Кастрол этот лить нельзя.Можно лить 505.01 где нет допуска АСЕА С3(для сажевых с уменьшеным
кол-вом смазывающих присадок)
- женька
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
- Репутация: 0
- Город: акколь
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
но у меня залит кастрол 505.01 10w40 что не стоит его заливать?
- Іван Гнаткович
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:58
- Репутация: 0
- Город: Тернопіль
- Авто: VOLKSWAGEN T5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
- женька
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
- Репутация: 0
- Город: акколь
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
я извиняюсь у меня залит кастрол магнатек дизель SAE 5W-40 API CF; ACEA C3 по допуску VW 505.00/505.01Ренат писал(а):вообще то тебе надо лить 0w30!!!!допуск 506.01, Женька
так какое масло лить в чём их отличие не пойму? за этот кастрол отвалил 100 баксов за 2 канистры по 4л.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:06
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.5 AXD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
тебе надо лить 0w30!!!!какое сам выбирай ,а лью Мобил 3000 LD
- женька
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
- Репутация: 0
- Город: акколь
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
возможно и турбина погнало масло из-за то кого масло? как меня достала эта машинаРенат писал(а):вообще то тебе надо лить 0w30!!!!допуск 506.01, Женька
я весь интернет перекопал какое лить вроде было рекомендовано маркировка эта 505.01
- женька
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
- Репутация: 0
- Город: акколь
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
а по конкретней маркировку можно? летом тож его лить?Ренат писал(а):тебе надо лить 0w30!!!!какое сам выбирай ,а лью Мобил 3000 LD
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:06
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.5 AXD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
конкретней не помню надо в машину идти,полазий в инете набери Мобил 0.30 помню что ЛД 3000 или дилеру позвони они тебе мобил предложат
- женька
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
- Репутация: 0
- Город: акколь
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
вроде нашёл называется MOBIL SUPER 3000 Formula LD 0W30 такое льёшь?Ренат писал(а):конкретней не помню надо в машину идти,полазий в инете набери Мобил 0.30 помню что ЛД 3000 или дилеру позвони они тебе мобил предложат
также тут написано что подходит для 2.5 транспортер
заранее благодарен!
- rolik34
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
- Репутация: 1
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
вобщем я понял что двигло на т-5 2,5 гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]
да не движок гавно ты ездить не умееш и мотор умер тока изза хозяина
да не движок гавно ты ездить не умееш и мотор умер тока изза хозяина
- shugovitsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
- Репутация: 0
- Город: St.Petersburg
- Авто: VW T5 , T4
- Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
- Год выпуска: 2005, 1999
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
В мануале написано ,что масло заливается Longlif III с допуском 507.0 5/30 5/40 и ни как не ниже.все эксперименты по заливу чего то похожего до добра не доведут ,ресурс мотора сократиться существенно, на заводе сидят не дураки ... 0/ 30 заливается только при постоянной температуре ниже -25 градусовженька писал(а):а по конкретней маркировку можно? летом тож его лить?Ренат писал(а):тебе надо лить 0w30!!!!какое сам выбирай ,а лью Мобил 3000 LD