Есть знатоки по турбинам?
- kotov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 21:27
- Репутация: 0
- Город: КАЗАНЬ
- Авто: ХОНДА
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Есть знатоки по турбинам?
Ребят подскажите имеется дизель 2.5л 2002 год Т4 WV2ZZZ70Z2H108673 ПОДОЙДЁТ ЛИ МНЕ ТУРБИНА ACV 2.5TDI
Турбина K14
Каталожный номер на табличке - 074 145 701 A
ПОДОЙДЕТ ИЛИ НЕТ?
Турбина K14
Каталожный номер на табличке - 074 145 701 A
ПОДОЙДЕТ ИЛИ НЕТ?
Реклама
- kotov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 21:27
- Репутация: 0
- Город: КАЗАНЬ
- Авто: ХОНДА
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Есть знатоки по турбинам?
а другие говорят что не подойдёт =( ладно будем проверять...Возможности пока нет поднять машину.В другом городе катается пока..
- ТУРБО ТС
- Партнер Клуба
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:44
- Репутация: 203
- Город: Москва
- Авто: VW
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Есть знатоки по турбинам?
Турбины абсолютно разные)))))))) и не взаимозаменяемые))
Компания Турбо ТС
- ma6767
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:32
- Репутация: 0
- Город: харьков
- Авто: т 5
- Двигатель: bnz
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Есть знатоки по турбинам?
Господа! Хотелось получить умный совет. В патрубке интеркулера наблюдается масло.
Патрубок вытираю насухо, отсоединяю сапун, даю 3-4 т оборотов 20-40 секунд снимаю патрубок опять в масле. Турбину проверяли на стенде, сказали норма. Расход масла около 500-1000 гр. на 1000 км. В сапун не дымит и масло не бросает.
Вопрос . Причина расхода в турбине? Или я чего-то не знаю? двигатель bnz
Патрубок вытираю насухо, отсоединяю сапун, даю 3-4 т оборотов 20-40 секунд снимаю патрубок опять в масле. Турбину проверяли на стенде, сказали норма. Расход масла около 500-1000 гр. на 1000 км. В сапун не дымит и масло не бросает.
Вопрос . Причина расхода в турбине? Или я чего-то не знаю? двигатель bnz
- shugovitsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
- Репутация: 0
- Город: St.Petersburg
- Авто: VW T5 , T4
- Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
- Год выпуска: 2005, 1999
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Есть знатоки по турбинам?
Под клапанной крышкой стоит клапан который открывается и закрывается на больших оборотах,живет он там своей жизнью.Вот от возможно и выбрасывает масло в патрубок . Турбина если она в порядке не сможет выгнать столько масла ,изделие очень технологичное и ни каких люфтов в ней быть не должно .
- shugovitsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
- Репутация: 0
- Город: St.Petersburg
- Авто: VW T5 , T4
- Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
- Год выпуска: 2005, 1999
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- ma6767
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:32
- Репутация: 0
- Город: харьков
- Авто: т 5
- Двигатель: bnz
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Есть знатоки по турбинам?
[quote="shugovitsy"]Под клапанной крышкой стоит клапан который открывается и закрывается на больших оборотах,живет он там своей жизнью.Вот от возможно и выбрасывает масло в патрубок . Турбина если она в порядке не сможет выгнать столько масла ,изделие очень технологичное и ни каких люфтов в ней быть не должно .[/quote
На сапун цеплял бутылку проехал 500км масла в бутылке нет. Что за клапан? Какое его назначение? Масло АРАЛ с допуском 507.
На сапун цеплял бутылку проехал 500км масла в бутылке нет. Что за клапан? Какое его назначение? Масло АРАЛ с допуском 507.
- shugovitsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
- Репутация: 0
- Город: St.Petersburg
- Авто: VW T5 , T4
- Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
- Год выпуска: 2005, 1999
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Есть знатоки по турбинам?
На больших оборотах он перекрывает клапан чтоб масло не улетало в патрубок ,он не разборный и встроен в крышку .Вобщем так ,если картерные газы не сильные,то крышку отметаем ,она работает .Если патрубок который выходит из турбины в масле .то ..... накрывается турбина.
- ma6767
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:32
- Репутация: 0
- Город: харьков
- Авто: т 5
- Двигатель: bnz
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Есть знатоки по турбинам?
вот ия так думаю. Похоже Диагносты турбины не совсем те за кого себя выдают
- rolik34
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
- Репутация: 1
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Есть знатоки по турбинам?
проверяли скорее всего один параметр - величину наддува, а расход масла там и не учитывается
- TRAKTORIST
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 00:47
- Репутация: 0
- Город: ХАРЬКОВ
- Авто: Т-4
- Двигатель: ABL
- Год выпуска: 1998
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Есть знатоки по турбинам?
Люди добрые подскажите кто знает ситуация такая . Проблема как и у всех в этой рубрике на 95-110 км.ч идет провал как машину за жоп... кто то схватил. Но вопрос такой двигатель1.9TD 1Z -90лс ,а турбина с ABL 1.9 TD 68 лс (сказали что они обе 1.9 и похеру разница в лс )Кто знает так ли это (есть родная турбина с 1Z но крепление не подходит .сторона. нада ипаться аргон и тд) скажите есть ли разница --- мои действиЯ ??? За ранее благодарен за ответ..
- oleg61
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 12:50
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Caravella
- Двигатель: AXV
- Год выпуска: 2000
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Есть знатоки по турбинам?
у вас самая распространённая турбина GT1544S.купите родную и зачем мудрить с перевариванием улитки
- French
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 15:36
- Репутация: 0
- Город: Киев
- Авто: Т-4
- Двигатель: 1,9
- Год выпуска: 1998
- Контактная информация:
Re: Есть знатоки по турбинам?
Написал в другой рубрике вопрос и тишина. На этой страничке, вижу пару живых людей. Джентельмены, подскажите, пожалуйста, что может быть в моём случае. Т4, 1,9тд, 1998 г. Еду 100, вдруг пропадает тяга. Останавливаюсь, движок работает хорошо. Пытаюсь тронуться, получается еле-еле. На небольшой въезд на эстакаду "вползаю" на 1-ой. На ровном начала разгонять, через 5 минут потянуло с 50%-ным результатом. Доехал. Переночевал. С утра, завелась как часики. Трогаюсь, "подвывают обороты", но ехать можно. Начинаю кататься таким образом и в салоне с переодичностью в 2 дня раздаётся громкое пиканье с интервалом 0,5 секунды, которое проходет, после выключения движка. Потом запускаюсь и 2 дня езжу. Ударили морозы и тяга упала до 40%. Заглядываю под копот ТНВД весь в соляре. Обрадовался- вот она проблема! Чиню ТНВД, мастера, как полагается разводят меня на 200$, от оговорённой суммы и говорят, что турбина более менее рабочая (??). Вчера еле доехал до дома. С утра завёлся опять 40% от тяглового номинала. С утра любое переключение передачи происходит с 2-4 секундной паузой и рывком. Вопрос не сцепление ли это?