Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Коллекционер
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:26
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW multivan
Двигатель: 2.5 TDI (131 л.с.)
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#1 Сообщение Коллекционер » 25 фев 2013, 20:29

Не бросайтесь помидорами. Буквенного индекса двигателя не нашёл.
Недавно стал обладателем VW multivan 2.5 TDI (131 л.с.) 2008 года. Радость от покупки омрачилась повышенным расходом топлива (13,5 л/100км по городу). Было решено проверить компрессию. На новом двигателе она должна быть в районе 31, а критическое значение 19. Машина с сервисной книжкой. Реальный пробег 75000 км. В четырёх цилиндрах компрессия 29-31, а в одном цилиндре 16.(((
В сервисе сказали, что может быть проблема с головкой, а может и с поршневой.

Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, и на какие деньги попадалово в первом и втором случае?

HELP!!!

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#2 Сообщение трифонов сергей » 25 фев 2013, 21:10

для начала вскрытие! А потом будет ясно, - в морг, или на танцы. ( шутка). Ищите опытных мотористов, может быть внешний осмотр и диагностика что-то прояснят, но головку блока всё равно придётся снимать, чтобы взглянуть на клапана( может течёт какой-то из них).

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#3 Сообщение Evgeny » 25 фев 2013, 21:45

Дв-ль BNZ-с сажевым фильтром,AXD-без сажевого.Компрессию надо было проверять при покупке,это можно делать компьютером.Сейчас на работающем дв-ле,если масло выкидывает через щуп и маслозаливную горловину,то поршневая точно,если компр-сию меряли через свечи,то могли бы определить сразу -поршневая или нет,добавив масла в цилиндр.Причины низкой компрессии могут быть разные,у меня например,поршень встретился с клапаном.Самое большое попадалово-это задиры на блоке цилиндров.Для начала сделайте вскрытие и дефектовку

Аватара пользователя
rolik34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
Репутация: 1
Город: Киров
Авто: Т5
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#4 Сообщение rolik34 » 25 фев 2013, 23:08

как вариант эндоскопом посмотреть второе воздух в цилиндры

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#5 Сообщение стем » 25 фев 2013, 23:12

Слушай что сказал трифонов сергей.А на счёт масла в цилиндр действие правильное но вот беда втом что точную причину падения компресии можно будет узнать всёравно только после снятия головы.
На счёт попадалова на деньги самый худший вариант если проблема в блоке(блок ремонту не подлежит так как он не растачивается а новый продаётся только всборе и стоит приблизительно 7500у/е) все остальное по деньгам терпимо.
Последний раз редактировалось стем 25 фев 2013, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rolik34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
Репутация: 1
Город: Киров
Авто: Т5
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#6 Сообщение rolik34 » 25 фев 2013, 23:16

масло в цилиндре сдизелить сможет и тогда +100500 компрессии намеряеш

Аватара пользователя
shugovitsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
Репутация: 0
Город: St.Petersburg
Авто: VW T5 , T4
Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
Год выпуска: 2005, 1999
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#7 Сообщение shugovitsy » 26 фев 2013, 10:51

Точно такая же проблема сейчас с Т4 2.5 , в трех цилиндрах нормально все в двух хреново , подняли голову... седлам капут ..Если масло не уходит .то поршневая в порядке ..По этому и продали ,чтоб не заморачиваться с ремонтом ((

Аватара пользователя
Wvaleri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 22:09
Репутация: 0
Город: Череповец
Авто: т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#8 Сообщение Wvaleri » 05 апр 2013, 19:47

Evgeny писал(а):.Компрессию надо было проверять при покупке,это можно делать компьютером.

Подскажи как!

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#9 Сообщение Evgeny » 05 апр 2013, 20:10

БОШевским KTS-570.

Аватара пользователя
Wvaleri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 22:09
Репутация: 0
Город: Череповец
Авто: т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#10 Сообщение Wvaleri » 05 апр 2013, 20:18

А обычным "шнурком" не получится?

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#11 Сообщение Evgeny » 05 апр 2013, 20:31

Нет.Обычным посмотрите цикл.подачу на нф,если в каком то цил-ре плохая компрессия,то в него будет подаваться гораздо больше топлива.

Аватара пользователя
Wvaleri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 22:09
Репутация: 0
Город: Череповец
Авто: т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#12 Сообщение Wvaleri » 05 апр 2013, 21:25

Спасибо!

Аватара пользователя
shugovitsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
Репутация: 0
Город: St.Petersburg
Авто: VW T5 , T4
Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
Год выпуска: 2005, 1999
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#13 Сообщение shugovitsy » 06 апр 2013, 00:14

Evgeny писал(а):Нет.Обычным посмотрите цикл.подачу на нф,если в каком то цил-ре плохая компрессия,то в него будет подаваться гораздо больше топлива.
Только это видно на холодную когда запускаешь мотор ...на прогретом показывает что все красиво ..

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

#14 Сообщение Evgeny » 09 апр 2013, 17:09

Снова об измерении компрессии.Сегодня ВАСей тестировал электронику тормозной системы и заодно залез в электронику дв-ля с целью найти возможность измерения компрессии,что и нашел в измерениях дв-ля.ВАСек сразу сказал проверить на ошибки,т.к.измерения будут на незаведенном дв-ле(на старте отключается подача),затем заставил прогреть дв-ль до 70град.,пока я грел дв-ль,он опросил НФ и написал,что пониженной компрессии нет ни в одном ци-дре и дальнейшие измерения не целесообразны(макс.отклонение было 0,38),что подтверждает предыдущие высказывания.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»