Выбор Т5 GP

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
skibiker
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 00:07
Репутация: 0
Город: Sankt-Petersburg
Авто: LR3
Контактная информация:

Выбор Т5 GP

#1 Сообщение skibiker » 03 фев 2013, 00:42

Доброе время суток.

Мне очень давно нравится Т5, но уже два раза я его не покупал:)

первый раз купил вместо Т5 БМВ Х3.
второй раз купил Дискавери 3.

Причем, второй раз я около полугода выбирал Т5 и ничего не выбрал , ознакомившись с несколькими дилерскими машинами,
отказался от покупки. Список поломок устраненных по гарантии для 100 тыщ пробега меня испугал:)

Кроме этого мне не достаточно короткой базы мультивена. Выбор был не велик, так как мне требовался полный привод.

Сейчас я в очередной раз задумался о покупке Т5 GP.

Требования: Длинная база, и полный привод, МКПП я могу смириться, но это конечно не очень хочется, но доплачивать 400 тыщ я не могу:). и другие полезные функиции, к которым я привык за время использования дискавери 3. и еще важное требование, чтобы сиденья двигались на салазках.

С пригоном из Германии получается глухо машин с полным приводом и длиной базой мало (практически нет).
Стоимость получается около 1350 за 2010 год. достаточно дорого.

Поэтому стал смотреть на новые у нас.
За базу взял транспортер 140 л.с+ полный привод.
С салоном я планирую установить пол с салазками от длинного мультивана (где бы его раздобыть) установить задний диван от мультивана. и сделать доп шумоизоляцию.какие то функции можно добавить уже по мере эксплуатации.
кроме пола мне еще и салон бы надо какой-н. не хочется с голым железом ездить.
Переделки собираюсь в литве делать, а не сам.
Может кто подскажет контакты или может быть примернуют стоимость салона мультиварки.

Бюджет транспортера с хорошим функионалом по конфигуратору около 1700 получается.
Укажите пожалуйста на мои ошибки и в каком направлении дальше действовать? Может быть базу другую взять.не транспортно а каравелла.


З.Ы.
Машина требуется для путешествий. Но за мультиван длинный платить я морально не готов. (видимо надо созреть.)
Если отказаться от полного привода то привоз из Германии становится более привлекательным. ЭХ
Последний раз редактировалось skibiker 03 фев 2013, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Т5 GP

#2 Сообщение трифонов сергей » 03 фев 2013, 06:26

желание понятное и ход мыслей логичен, всё упирается в российскую действительность в виде утилизационного сбора. Можно было бы взять в РФ длиннобазный Т5 со средними стёклами на полном приводе, механике со 180-сильным движком ( чтобы уверенно таскал, 140 л.с. мне кажется маловато, зря немцы отказались от 2.5), потом со временем доделать салон по своему желанию. Такой вариант реализуем, если есть личные правильные навыки автомеханика и автоэлектрика, возможность не переплачивать за детали, просторный тёплый бокс, запас денежных средств и второй автомобиль ( чтобы не ездить на недоделке). В своё время сам пригнал Т4 кастен, врезал средние стёкла, снял перегородку, поставил самодельный диван-раскладушку 1400х2000 и ездил 13 лет.
По поводу мощности двигателя, - конечно после Дискавери ощущения будут другие, предполагаю разочарование. Реальный плюс - шести-кубовый внутренний объём с возможностью трансформации.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Т5 GP

#3 Сообщение Nikolaevich » 03 фев 2013, 13:11

трифонов сергей писал(а):Можно было бы взять в РФ длиннобазный Т5 со средними стёклами на полном приводе, механике со 180-сильным движком ( чтобы уверенно таскал, 140 л.с. мне кажется маловато, зря немцы отказались от 2.5)
Сергей, а Вы попросите тест-драйв у дилеров хотя бы на 140 л.с. T5 GP - может быть Вы удивитесь этим новым двигателям. Я сначала провёл тест-драйв на 140 л.с., затем на 102 л.с. (с оговоркой - оба с передним приводом). По соотношению цена/достаточность купил 102 л.с. - доволен, достаточно. Приёмистый и нагрузку не чувствует. На дороге нет проблем с любым обгоном и т.д. К тому же, боюсь, с новыми расценками в ПДД надо трезво выбирать двигатель. Я уж не говорю про качество российских дорог ... . Но каждый решает сам.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Т5 GP

#4 Сообщение трифонов сергей » 03 фев 2013, 13:59

Nikolaevich писал(а):
трифонов сергей писал(а):Можно было бы взять в РФ длиннобазный Т5 со средними стёклами на полном приводе, механике со 180-сильным движком ( чтобы уверенно таскал, 140 л.с. мне кажется маловато, зря немцы отказались от 2.5)
Сергей, а Вы попросите тест-драйв у дилеров хотя бы на 140 л.с. T5 GP - может быть Вы удивитесь этим новым двигателям. Я сначала провёл тест-драйв на 140 л.с., затем на 102 л.с. (с оговоркой - оба с передним приводом). По соотношению цена/достаточность купил 102 л.с. - доволен, достаточно. Приёмистый и нагрузку не чувствует. На дороге нет проблем с любым обгоном и т.д. К тому же, боюсь, с новыми расценками в ПДД надо трезво выбирать двигатель. Я уж не говорю про качество российских дорог ... . Но каждый решает сам.
тест-драйв на пустом новом автомобиле не даёт объективной информации о возможностях двигателя, загрузите хотя бы 3\4 нагрузки ( 750-800 кг) и сходите на обгон на тягунке 10% до километра длиной, если удастся обогнать стандартную фуру ( которая едет хотя бы 80 км\ч), - хорошо, а если зависнете на перевале под встречку, - вот и тест-драйв. По городу букашек пугать, - это одно, а уверенно двигаться по трассе чуть быстрее чем фуры, - это другое. Я уже писал в каком-то комменте что для меня вполне бы сгодился среднефорсированный дизелёк от Ауди Олроад 2.7 TDI или V6 TDI от Таурега с соответствующей корректировкой управления двигателем и передаточных чисел КПП.
Недопонял насчёт расценок в ПДД???

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Т5 GP

#5 Сообщение Nikolaevich » 03 фев 2013, 16:06

трифонов сергей писал(а):тест-драйв на пустом новом автомобиле не даёт объективной информации о возможностях двигателя ... . Недопонял насчёт расценок в ПДД???
Да я вообще не сторонник советовать - что выбрать. Это дело глубоко личное и ругать, опять же, будет некого. Вы пытаетесь сравнивать разные двигатели по объёму, а я всего лишь советую попробовать эти новые 2,0 на деле. И линейка этих двигателей не ограничивается 140 л.с., как Вы, наверное, знаете. Так что если человек хочет купить новую машину, то ему всё равно придётся выбирать из линейки новых двигателей. Попробуйте, ради интереса, - они другие. А насчёт расценок в ПДД я имел в виду нынешние штрафы за превышение скорости. Мне, например, очень сложно со 102 л.с. пытаться соблюдать скоростной режим даже гружёным в дальних поездках.
И есть просьба - загляните в тему "Как выкачать воду из топливного бака" - давно висит вопрос к Вам.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Т5 GP

#6 Сообщение трифонов сергей » 03 фев 2013, 20:16

если вопрос ко мне, - пишите в личку

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Т5 GP

#7 Сообщение Nikolaevich » 03 фев 2013, 21:53

трифонов сергей писал(а):если вопрос ко мне, - пишите в личку
Так там вопрос по теме и простой, лично меня он практически не касается (целесообразность / нецелесообразность замены топливного фильтра по Вашему совету после удаления воды из бака в том конкретном случае ).

Аватара пользователя
Nectar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:21
Репутация: 0
Город: moscow
Авто: transporter
Двигатель: disel
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Выбор Т5 GP

#8 Сообщение Nectar » 27 фев 2013, 13:26

Я бы еще уделил вниманию кузову.
Для меня кузов- это как индикатор состояния авто. Проверяю толщиномером хорстек ТС115.
А по большому счету или тем не менее, выбирайте машинку по душе =)

Аватара пользователя
HondaCivic
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 08:55
Репутация: 2
Город: М.О.
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Т5 GP

#9 Сообщение HondaCivic » 22 июн 2013, 21:28

Nikolaevich писал(а):
трифонов сергей писал(а):тест-драйв на пустом новом автомобиле не даёт объективной информации о возможностях двигателя ... . Недопонял насчёт расценок в ПДД???
Да я вообще не сторонник советовать - что выбрать. Это дело глубоко личное и ругать, опять же, будет некого. Вы пытаетесь сравнивать разные двигатели по объёму, а я всего лишь Мне, например, очень сложно со 102 л.с. пытаться соблюдать скоростной режим даже гружёным в дальних поездках.

Напишешь потом сколько турбина проехала?

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»