Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы
- Андрей Батя
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 23:18
- Репутация: 0
- Город: Елец
- Авто: Т5 Каравелла
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы
Купил новый Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы При переключении с 1 ой на 2 ую происходит недовключение и слышен скрежет приходиться повторно включать Сначала было на холодном двигателе потом практически постоянно Если кто встречался с таким прошу помочь Заранее благодарен
Реклама
- сява
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: каравелла
- Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 4 MOTICIN
привет и что на гарантии сказали
чего ждать
на что готовиться
смысл на моем т5 пробег 36ткм стало холодно и тоже вкл вторую хрустит третья плохо буквально заталкиваешь записался на сервис вот жду
чего ждать
на что готовиться
смысл на моем т5 пробег 36ткм стало холодно и тоже вкл вторую хрустит третья плохо буквально заталкиваешь записался на сервис вот жду
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: T5 4 MOTICIN
для начала надо понять, что все сложные и точные механизмы автомобиля ( движки, трансмиссия, навесное оборудование) изготавливаются при температуре + 20 С с определёнными зазорами и натягами в зависимости от рабочей температуры данного механизма. Соответственно лучшие температурные условия для начала работы этих механизмов, - температура окружающей среды + 20 С. При более низкой температуре необходимо соблюдать простые правила:
- парковка в достаточно тёплом месте( предпочтительнее, особенно для сложных трансмиссий), либо прогрев механизма, не связанный с его запуском
- начало движения при минимальной нагрузке и оборотах двигателя не выше средних
- в условиях низких температур ( ниже минус 15 С) избегать неравномерного теплообмена моторного отсека ( обязательная защита радиатора и нижней части моторного отсека от переохлаждения на высокой скорости).
- парковка в достаточно тёплом месте( предпочтительнее, особенно для сложных трансмиссий), либо прогрев механизма, не связанный с его запуском
- начало движения при минимальной нагрузке и оборотах двигателя не выше средних
- в условиях низких температур ( ниже минус 15 С) избегать неравномерного теплообмена моторного отсека ( обязательная защита радиатора и нижней части моторного отсека от переохлаждения на высокой скорости).
- сява
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: каравелла
- Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 4 MOTICIN
у меня т-5 пробег 42 такая же история холодно хрустит 2
что делать не знаю на гарантию ездил там какую то ерунду сказали типо это механиз переключения издает такой звук типо не кпп
еще в жару дергается при трогании, сам в шоке че делать не знаю
что делать не знаю на гарантию ездил там какую то ерунду сказали типо это механиз переключения издает такой звук типо не кпп
еще в жару дергается при трогании, сам в шоке че делать не знаю
- Sava
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 18:54
- Репутация: 0
- Город: spb
- Авто: т-5
- Двигатель: дизель
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: T5 4 MOTICIN
Добрый день. У какого дилера обслуживатесь?Думаю притензию надо оформить в письменном виде и с уведомлением.
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: T5 4 MOTICIN
Парни, это всё на ручке или? У меня в конце Апреля приезжает T5 GP BiTurbo 4M ручка, вы меня не пугайте
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- paveltihon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:54
- Репутация: 0
- Город: архангельск
- Авто: каравелла
- Двигатель: 140 tdi
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 4 MOTICIN
привет подскажите как проверить подключается полный привод или нет передние вывешиваю он даже с домкрата не падает раньше вообще не буксовал а сейчас сразу закапывается официалы уверяют в исправности муфты скоро гарантии конец думаю тянут резину
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: T5 4 MOTICIN
А должен падать? забавный тест Диагностику делали, ошибок нет, или сказали что нет? Есть в Haldex`е нагнетающий насос и именно от его состояния зависит включается муфта или нет, при прочих исправных узлах. Так вот, его можно и нужно "опросить". Если есть шнурок пробуйте, нет, к дилеру. Ознакомьтесь для начала с 414 программой , много полезного узнаете.
Последний раз редактировалось Albert 14 май 2013, 13:39, всего редактировалось 2 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: T5 4 MOTICIN
основное условие для подключения заднего моста 4М - пробуксовка передних колёс, причём тут домкрат??? - наверное нужна "диагностика на ходу" датчиков оборотов передних колёс.paveltihon писал(а):привет подскажите как проверить подключается полный привод или нет передние вывешиваю он даже с домкрата не падает раньше вообще не буксовал а сейчас сразу закапывается официалы уверяют в исправности муфты скоро гарантии конец думаю тянут резину
- paveltihon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:54
- Репутация: 0
- Город: архангельск
- Авто: каравелла
- Двигатель: 140 tdi
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 4 MOTICIN
домкрат держал всю переднюю часть ам. оба передних колеса вращались. попеременно их придерживала антипробуксовочная система.при увеличении оборотов двс ситуация почти не менялась . хотя вроде попытки включения были.первые признаки немсправности заметил после замены масла в муфте
- paveltihon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:54
- Репутация: 0
- Город: архангельск
- Авто: каравелла
- Двигатель: 140 tdi
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: T5 4 MOTICIN
Программа самообучения как правило в pdf-формате. А масло кто и зачем меняли? Вы в курсе, что масло для муфты и самого дифференциала заднего моста РАЗНЫЕ и НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Нарушение этого правила ведёт к поломке Haldex`а. Хотя всё это находится внешне в одном узле - заднем мосте. Подробнее рассказывайте предысторию, про домкрат не интересно, а вот зачем лазили и что делали с мостом и Haldex`ом как раз ВАЖНО.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
- paveltihon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:54
- Репутация: 0
- Город: архангельск
- Авто: каравелла
- Двигатель: 140 tdi
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 4 MOTICIN
спасибо за отзывчивость . масло меняли официалы и после этого пошли пробуксовки передних колес чего раньше .никогда не было .если на льду я чуть не аккуратно трогался . то там и оставался. а раньше разгон зимой и летом был одинаковым. потом грунтовки . халдекс работает на всех скоростях. он часто меня выручал в поворотах.сейчас вывешу все колеса и проверю и с видео прийду к официалам . после отпишусь запись примерно через 15 дней после обращения
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: T5 4 MOTICIN
Возможно, что и накосячили. Думаю надо общаться с ними. Диагностика блоков управления, тест-драйв, и т.д. Если авто на гарантии и "беда" началась именно после посещения ОД то разбираться ОДНОЗНАЧНО. Настоятельно рекомендую общаться с "письменной копией" чтобы было что предъявить в случае разбора. Три копии по одной ОД, себе и Фольксваген Русс. Удачи.paveltihon писал(а):...масло меняли официалы и после этого пошли пробуксовки передних колес чего раньше никогда не было
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- volod73
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:58
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: T5GP
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы
Так чем дело закончилось ,в чем была проблема
,
,
- lobster
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:50
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Квравелла
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы
Андрей Батя
Приветствую! Чем проблема с коробкой закончилась?
Приветствую! Чем проблема с коробкой закончилась?
- ATCMGROUP
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 16:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T5
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы
Здравствуйте мы сталкивались с такой причиной вам нужна диагностика снятие поддона за более подробной информацией пишите!Андрей Батя писал(а):Купил новый Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы При переключении с 1 ой на 2 ую происходит недовключение и слышен скрежет приходиться повторно включать Сначала было на холодном двигателе потом практически постоянно Если кто встречался с таким прошу помочь Заранее благодарен
Скорая помощь по АКПП и электронной диагностике =)
- lobster
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:50
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Квравелла
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы
ATCMGROUP
Что-то мне подсказывает,что у автора МКПП.
Что-то мне подсказывает,что у автора МКПП.
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы
ребят подскажите пож-та может у кого было такое авто 13 гв в полном приводе длинная база идет мелкая дрожь авто между 105-120км в час пробег 20ткм диллер не чего не нашел говорт езди пока что нибудь не развалиться менять тупо детали не хотят
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы
Проверьте крепление карданного вала, возможный радиальный люфт, или реальную вибрацию карданного вала (на подъемнике).vik писал(а):... подскажите ...
Для исключения карданного вала , как причины, можно его снять и проехать без него.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Т5 полный привод проехал 650км и уже начались проблемы
Колеса проверяли дрожь и на зиме и на летеWvaleri писал(а):Начни поиски с колес!