Машина резко начала дымить белым дымом.
- dimanmak77
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:32
- Репутация: 0
- Город: псков
- Авто: Т4
- Двигатель: 1х
- Год выпуска: 93
- Контактная информация:
Машина резко начала дымить белым дымом.
Ситуация.Машина резко начала дымить белым дымом.Поменял:прокладку,головку вместе с форсунками-ни каких изменений(((((((Поменял ТНВД-та же картина((((((((((Заводится с пол оборота,работает ровно.Солярка текёт в поддон,за десять минут работы уровень в три раза поднимается.ЧТО С МАШИНОЙ??????????
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: 1х беда
Исходя из, указанных Вами, произведенных работ, напрашивается вывод, что уровень повышается не от "солярки", а, вероятно, от охлаждающей жидкости.
Если двигатель работает ровно и не "стучит", как молот по наковальне, значит распылители не льют. Другого пути попадания дизтоплива в цилиндры, а соответственно в поддон, у этого двигателя, просто нет. При замене головки, состояние колец проверялось? Замеры компрессии производились? Но даже, если предположить, что в каком-то цилиндре рассыпались кольца, все равно, уровень масла за 10 минут не поднимется.
Опрессовка системы охлаждения производилась? Уровень ОЖ не меняется?
Ну и как самый дикий, но все-же встречающийся, вариант, это попадание тормозной жидкости в поддон. На машинах с большим пробегом такое возможно, если изношены уплотнения главного тормозного цилиндра, и вакуумом тормозная жидкость засасывается в полость усилителя, и оттуда может поступать через вакуумный насос в поддон. Но чтоб такой уровень!? Это вакуумный усилитель должен быть полным. Тормозную жидкость часто приходилось доливать?
Если двигатель работает ровно и не "стучит", как молот по наковальне, значит распылители не льют. Другого пути попадания дизтоплива в цилиндры, а соответственно в поддон, у этого двигателя, просто нет. При замене головки, состояние колец проверялось? Замеры компрессии производились? Но даже, если предположить, что в каком-то цилиндре рассыпались кольца, все равно, уровень масла за 10 минут не поднимется.
Опрессовка системы охлаждения производилась? Уровень ОЖ не меняется?
Ну и как самый дикий, но все-же встречающийся, вариант, это попадание тормозной жидкости в поддон. На машинах с большим пробегом такое возможно, если изношены уплотнения главного тормозного цилиндра, и вакуумом тормозная жидкость засасывается в полость усилителя, и оттуда может поступать через вакуумный насос в поддон. Но чтоб такой уровень!? Это вакуумный усилитель должен быть полным. Тормозную жидкость часто приходилось доливать?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- dimanmak77
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:32
- Репутация: 0
- Город: псков
- Авто: Т4
- Двигатель: 1х
- Год выпуска: 93
- Контактная информация:
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: 1х беда
С работой двигателя, конечно , не может, по крайней мере за 10 минут уже должно появиться "кофе с молоком". Но, тем не менее, необходимо, хотя бы методом исключения, отбросить все возможные варианты. Ведь только Вы находитесь рядом со своим авто, а мы только в "виртуальном мире", и не можем посмотреть ни на щуп, ни на заливную горловину, ни на двигатель вообще, как он работает, а также, мы понятия не имеем, что за головку Вы установили, опрессовывали ли форсунки, и как на Вашем двигателе подсоединены различные трубки, патрубки и т.д. и т.п.dimanmak77 писал(а):А разве может быть такое чтоб антифриз шёл в масло,а масло при этом не белеет?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- dimanmak77
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:32
- Репутация: 0
- Город: псков
- Авто: Т4
- Двигатель: 1х
- Год выпуска: 93
- Контактная информация: