бурбулит движок

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

бурбулит движок

#1 Сообщение vovchilo » 09 мар 2013, 23:12

Движок AXD 131лошадок по докам, в реалии непроверял должно быть под 190!!! к этой мощности дошёл путём изменения прошивки и турбины! пробег 300т.км Вообщем на холодную началось проявление звука в воздухане типо БУ-БУ-БУ особенно это проявлялось при отрицательной температуре!! иногда и на горячую при скорости 170-200км при экстренном разгоне но при этом пропадала тяга! постояв немного на обочине дальше ехал без проблем! ( что очень странно) в мыслях я понимал что это гидрокомпенсаторы после того как приехал сразу разобрал и нашёл причину действительно гидрокомпесаторы!

ну вообщем вторая часть марлезонского балета :4:
на фотках есть инструмент в красном чемодане это рассухариватель универсальный также клещи для выдергивания колпачков и опресовка колпачков! хитрового инструмента впринципе не надо всё устанавливается по меткам !!!!!!!
метка на распредвалу и метка на промежуточной шестерне. на промежуточной шестерне есть метка в виде точки иногда есть риска!
Вложения
IMG_5334[1].JPG
на этом фото видно точку на шестерне риску на блоке! через окно в которое вставляется ось промежуточной шестерни ( на ней меток нет)
IMG_5333[1].JPG
IMG_5329[1].JPG
вот он красавчик
IMG_5328[1].JPG
третий цилиндр выхлоп
Последний раз редактировалось vovchilo 10 мар 2013, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#2 Сообщение bodi » 10 мар 2013, 00:32

А распред как , вкладыши?
Инструмент есть специальный?

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#3 Сообщение vovchilo » 10 мар 2013, 08:29

bodi писал(а):А распред как , вкладыши?
Инструмент есть специальный?
вкладыши практически идеальные, хотя у меня есть новые! распред слегка задрочен! так как я не особо много проехал километров 250! но я его поменяю и за одно колпачки! гидрики только новые!!! распред у меня остался от другого мотора я там голову приговорил трещина была на впуске антифриз лился через неё!! вначале это проявлялось на очень сильном морозе (опресовка в тёплом гараже ничего не давала) а потом и при +4 вообщем трещина прогресировала (длилось это около двух месяцев) вот тут опресовка и выявила изчезновение антифриза. он очень интерестно заводился впечатление было что в одном из цилиндров ранний впрыск

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#4 Сообщение vovchilo » 10 мар 2013, 08:32

bodi писал(а):А распред как , вкладыши?
Инструмент есть специальный?
если весь процесс интересен могу всё сфоткать и выложить!

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#5 Сообщение Evgeny » 10 мар 2013, 12:35

Думаю,что многим будет познавательно,если только с фиксаторами валов и шестерен

Аватара пользователя
Maiorov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:01
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т5
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#6 Сообщение Maiorov » 10 мар 2013, 23:04

Без фиксаторов к\в и р\в правильно сфазировать такой двигатель у вас не получится.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#7 Сообщение vvvavto » 11 мар 2013, 10:17

Нет особых проблем в замене распредвала без наличия специальных фиксаторов коленвала и распредвала.
Фиксаторы необходимы для фиксирования методом VAG.
Зафиксировать валы можно и различными другими способами.

Важно, чтобы в момент установки и закрепления валов и шестерен, все находились в нужном положении. А для этого есть метки и технологические прорези и выступы. Ещё - важно понимать суть происходящего.

При разборке , сразу отметьте положение валов, можно изготовить по этим положениям свои фиксаторы, если руки и голова позволяют, и работайте. После сборки проверьте, в том числе (в обязательном порядке), с помощью диагностической программы.

Если все делали скрупулезно - успех гарантирован.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#8 Сообщение vovchilo » 11 мар 2013, 11:44

Maiorov писал(а):Без фиксаторов к\в и р\в правильно сфазировать такой двигатель у вас не получится.
это не первый движок который я собираю! и проблем никаких не было! на этом движке нет ремней! и муфт опережения впуска или выпуска!!! хотя и на движках таких FSI если проявить смекалку и прочитать ELSA то можно и сочинить свой инструмент! Кто нибудь снимал на туарегах внешние задние фонари????? вот тот поймёт что такое смекалка!!!!! (для тех кто не в теме) фонарь прикручивается на два болта с торца! а третья опора ничто иное как просто болт с круглой головкой куда и засчёлкивается фонарь!!! вот в нём и засада!!! если его брать на излом то можно сломать фонарь!! поэтому нужно типо обратного молотка сочинить приспособу!!!
Последний раз редактировалось vovchilo 11 мар 2013, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#9 Сообщение vovchilo » 11 мар 2013, 11:46

vvvavto писал(а):Нет особых проблем в замене распредвала без наличия специальных фиксаторов коленвала и распредвала.
Фиксаторы необходимы для фиксирования методом VAG.
Зафиксировать валы можно и различными другими способами.

Важно, чтобы в момент установки и закрепления валов и шестерен, все находились в нужном положении. А для этого есть метки и технологические прорези и выступы. Ещё - важно понимать суть происходящего.

При разборке , сразу отметьте положение валов, можно изготовить по этим положениям свои фиксаторы, если руки и голова позволяют, и работайте. После сборки проверьте, в том числе (в обязательном порядке), с помощью диагностической программы.

Если все делали скрупулезно - успех гарантирован.
Совершенно согласен!!! могу одно подметить нет рук и мозгов считай инвалид :4: !!!

Аватара пользователя
Maiorov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:01
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т5
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#10 Сообщение Maiorov » 11 мар 2013, 15:42

с вашими доводами можно согласиться, но с оговоркой, что любую работу можно сделать правильно, а можно как получится...в этом,на мой взгляд,есть принципиальная разница. касаемо фонаря - там никакого спец инструмента не нужно и уж тем более молотков,в том числе обратных)))

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#11 Сообщение Evgeny » 11 мар 2013, 19:55

И все же интересно было бы увидеть фотки с процессом замены рв,обратив внимание на то,как правильно синхронизировать валы и на правильность преднатяжения шестерен.И в конце увидеть данные диаг-ки дв-ля в блоке измеряемых величин значение гр4/4.
Кстати,по фонарям,инструмент иногда для снятия нужен,но он гораздо проще,если загляните в ELSA.

Аватара пользователя
venom
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
Репутация: 23
Город: C-Пб
Авто: T5 Trans
Двигатель: AXВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#12 Сообщение venom » 11 мар 2013, 22:54


Аватара пользователя
Maiorov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:01
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т5
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#13 Сообщение Maiorov » 12 мар 2013, 21:45

по роду работы имею некоторое отношение к дилерам VAG и со "спец инструментом" в виде пластиковых лопаток знаком)

Аватара пользователя
rolik34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
Репутация: 1
Город: Киров
Авто: Т5
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#14 Сообщение rolik34 » 13 мар 2013, 16:39

я считаю надо дать человеку проявить себя в изобретении велосипеда и обратных молотков для фонарей. а потом показать нормы ремонта в эльзе. которые опытные механики делают быстрее.

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#15 Сообщение vovchilo » 17 мар 2013, 08:46

[quote="rolik34"]я считаю надо дать человеку проявить себя в изобретении велосипеда и обратных молотков для фонарей. а потом показать нормы ремонта в эльзе. которые опытные механики делают быстрее.[/qt
не умничай по поводу дилеров!!! я работал у дилеров фольксваген в кузовщине и поверь мне на первых туарегах фонарей было поломано до ..уя и больше поэтому ребята и сделали приспособу а у дилеров необученных рабочих работает много которые в ходе своей работы и обучаются ломая ваши машины ( я технарь и свою машину как и жену никому недоверю) а по поводу сервисников могу сказать одно, друг отдал машину в ремонт дя замены масла а "мастер" короче лошара забыл тряпку под капотом и она намоталась на вентилятор потом пожар вообщем на 35 т. рублей убытку! так что езди к дилерам парень с кривыми руками!!!! а если у тебя есть деньги эльза а самое главное мозги !!!!! то всё можно сделать самому!!!!!! вообщем не умничай!!!! и ещё раз повторюсь я проработал у дилеров три года и насмотрелся на всё! и как туареги падают с подъёмников и замена масла на машинах с сухим поддоном!! ослечего движок работал как паровоз! а самое главное у слесарей практически не было нормального инструмента ( они его просто не брали из инструменталки С ответом а зачем за него же надо отвечать и мало того идти!

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#16 Сообщение кентавр » 17 мар 2013, 09:03

Каких то страхов вы тут на рассказывали - мне кажется после первого же крупного косяка у этого дилера отозвали лицензию :65:

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#17 Сообщение vovchilo » 17 мар 2013, 09:48

кентавр писал(а):Каких то страхов вы тут на рассказывали - мне кажется после первого же крупного косяка у этого дилера отозвали лицензию :65:
Брату сказали что это произошло не на территории тех.центра !!! Значит вы. Хотите порочить нашу репутацию! Вот тебе и лицензию отобрали!! У нас в совке как в джунглях!

Аватара пользователя
rolik34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
Репутация: 1
Город: Киров
Авто: Т5
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#18 Сообщение rolik34 » 17 мар 2013, 10:49

vovchilo писал(а): не умничай по поводу дилеров!!! я работал у дилеров фольксваген в кузовщине и поверь мне на первых туарегах фонарей было поломано до ..уя и больше поэтому ребята и сделали приспособу а у дилеров необученных рабочих работает много которые в ходе своей работы и обучаются ломая ваши машины ( я технарь и свою машину как и жену никому недоверю) а по поводу сервисников могу сказать одно, друг отдал машину в ремонт дя замены масла а "мастер" короче лошара забыл тряпку под капотом и она намоталась на вентилятор потом пожар вообщем на 35 т. рублей убытку! так что езди к дилерам парень с кривыми руками!!!! а если у тебя есть деньги эльза а самое главное мозги !!!!! то всё можно сделать самому!!!!!! вообщем не умничай!!!! и ещё раз повторюсь я проработал у дилеров три года и насмотрелся на всё! и как туареги падают с подъёмников и замена масла на машинах с сухим поддоном!! ослечего движок работал как паровоз! а самое главное у слесарей практически не было нормального инструмента ( они его просто не брали из инструменталки С ответом а зачем за него же надо отвечать и мало того идти!
ну исходя из вашей логики вам просто необходимо освоить профессию женского врача ну чтоб жену никому не доверять.
а если серьезно после ТО можно капот открыть? или не положняк уже?

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#19 Сообщение кентавр » 17 мар 2013, 11:01

vovchilo писал(а):
кентавр писал(а):Каких то страхов вы тут на рассказывали - мне кажется после первого же крупного косяка у этого дилера отозвали лицензию :65:
Брату сказали что это произошло не на территории тех.центра !!! Значит вы. Хотите порочить нашу репутацию! Вот тебе и лицензию отобрали!! У нас в совке как в джунглях!
Вы и представитель дилера расписываетесь в акте приёмки(когда принимают машину, мастер все царапинки и вмятинки на кузове фиксирует), что сдали машину в таком то состоянии и получить её должны в таком же, неважно где, как и что там с ней произошло, т.ч. вы опять что-то напридумывали :64:

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#20 Сообщение vovchilo » 17 мар 2013, 22:23

кентавр писал(а):
vovchilo писал(а):
кентавр писал(а):Каких то страхов вы тут на рассказывали - мне кажется после первого же крупного косяка у этого дилера отозвали лицензию :65:
Брату сказали что это произошло не на территории тех.центра !!! Значит вы. Хотите порочить нашу репутацию! Вот тебе и лицензию отобрали!! У нас в совке как в джунглях!
Вы и представитель дилера расписываетесь в акте приёмки(когда принимают машину, мастер все царапинки и вмятинки на кузове фиксирует), что сдали машину в таком то состоянии и получить её должны в таком же, неважно где, как и что там с ней произошло, т.ч. вы опять что-то напридумывали :64:
не стройте иллюзий! если так на самом деле было! история не придумана! опелёвский дилер где-то в восточной части москвы! если нужно я поинтерисуюсь у него как называется!

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#21 Сообщение vovchilo » 17 мар 2013, 22:30

vovchilo писал(а):Движок AXD 131лошадок по докам, в реалии непроверял должно быть под 190!!! к этой мощности дошёл путём изменения прошивки и турбины! пробег 300т.км Вообщем на холодную началось проявление звука в воздухане типо БУ-БУ-БУ особенно это проявлялось при отрицательной температуре!! иногда и на горячую при скорости 170-200км при экстренном разгоне но при этом пропадала тяга! постояв немного на обочине дальше ехал без проблем! ( что очень странно) в мыслях я понимал что это гидрокомпенсаторы после того как приехал сразу разобрал и нашёл причину действительно гидрокомпесаторы!

ну вообщем вторая часть марлезонского балета :4:
на фотках есть инструмент в красном чемодане это рассухариватель универсальный также клещи для выдергивания колпачков и опресовка колпачков! хитрового инструмента впринципе не надо всё устанавливается по меткам !!!!!!!
метка на распредвалу и метка на промежуточной шестерне. на промежуточной шестерне есть метка в виде точки иногда есть риска!
Вложения
IMG_5339.JPG

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#22 Сообщение vovchilo » 17 мар 2013, 22:38

Maiorov писал(а):с вашими доводами можно согласиться, но с оговоркой, что любую работу можно сделать правильно, а можно как получится...в этом,на мой взгляд,есть принципиальная разница. касаемо фонаря - там никакого спец инструмента не нужно и уж тем более молотков,в том числе обратных)))
когда работал у официалов туареги только пошли! и пришлось доходить до всего своим умом! не каждый знает как открыть туарег с посаженной батареей минимальными потерями не разбивая стёкол!

Аватара пользователя
Maiorov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:01
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т5
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#23 Сообщение Maiorov » 20 мар 2013, 20:48

1 класс 2я четверть))

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#24 Сообщение vovchilo » 21 мар 2013, 08:34

rolik34 писал(а):
vovchilo писал(а): не умничай по поводу дилеров!!! я работал у дилеров фольксваген в кузовщине и поверь мне на первых туарегах фонарей было поломано до ..уя и больше поэтому ребята и сделали приспособу а у дилеров необученных рабочих работает много которые в ходе своей работы и обучаются ломая ваши машины ( я технарь и свою машину как и жену никому недоверю) а по поводу сервисников могу сказать одно, друг отдал машину в ремонт дя замены масла а "мастер" короче лошара забыл тряпку под капотом и она намоталась на вентилятор потом пожар вообщем на 35 т. рублей убытку! так что езди к дилерам парень с кривыми руками!!!! а если у тебя есть деньги эльза а самое главное мозги !!!!! то всё можно сделать самому!!!!!! вообщем не умничай!!!! и ещё раз повторюсь я проработал у дилеров три года и насмотрелся на всё! и как туареги падают с подъёмников и замена масла на машинах с сухим поддоном!! ослечего движок работал как паровоз! а самое главное у слесарей практически не было нормального инструмента ( они его просто не брали из инструменталки С ответом а зачем за него же надо отвечать и мало того идти!
ну исходя из вашей логики вам просто необходимо освоить профессию женского врача ну чтоб жену никому не доверять.
а если серьезно после ТО можно капот открыть? или не положняк уже?
а если эту тряпку даже сервесник не увидел значит её уже замотало на вентилятор! а с другой стороны вы доверяете жизнь врачу !! а ведь вырезая апендицит врачи тоже оставляют всякую мутотень внутри организма! по твоему мнению человек должен прийти домой распороть себя и посмотреть всё -ли убрали и заштопать себя обратно!!?!?!?!? случай наглядный был на днях приехал парень на Т-4 2.5 мотор работает кое как движок на вопрос что сделал? ответил поменяли ремень в сервисе! и вот тут всё и началось он сказал вообщем в сервисе развели на замену компенсаторов иновских (недавно мною помениных) на оригинал, сказав хозяину что иновские гавно! ну вообщем неделю в сервисе промурыжыли 20 рублей оставив!!!! приехали ко мне обратно (меня просто в городе не было) посмотрел всё вроде правильно сделали!! только со впрыском накасячили!!!! и вот из-за впрыска "кривого" их и развели на деньги! вот тебе и доверие!!?!?!? вообщем итоге их разводили на переборку движка из-за "кривого" впрыска!

Аватара пользователя
Maiorov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:01
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т5
Контактная информация:

Re: бурбулит движок

#25 Сообщение Maiorov » 21 мар 2013, 15:35

если такой "сервис" зарабатывает 20 тыр в неделю, то это о многом говорит)))))

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»