Пробка для слива масла
- серёга060
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:23
- Репутация: 152
- Город: С-Пб,Гатчина
- Авто: ford fiesta
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Пробка для слива масла
Здравствуйте сегодня менял масло и при зактутке сливной пробки почувствовал что резьба в поддоне вотвот сорвётся, сильно затягивать нестал залил масло завел поработала примерно20минут подтёков масла нет, но при следующей замене полюбому резьбе в поддоне придет кирдык, что делать может у кого была такая беда? и еще вопрос чтоб снять поддон нужноли снимать коробку. двигатель 1.9 АХВ.
Реклама
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Пробка для слива масла
Обсуждали на архивном форуме http://www.vw-transporter.ru/forum/inde ... page=1#m20
- Саня1971
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:03
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: VW CARAVELLE
- Двигатель: 1900
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пробка для слива масла
Поддон снимать не надо.При следующей замене масла,выкручивай пробку,нарезай резьбу ручным метчиком с таким же шагом,аккуратно, что бы не попала стружка в поддон.В любом вазовском магазине купи датчик температуры на Жигули(медный с резьбой под конус) стоимостью около 50 рублей,подходит идеально.хватит до конца века)))
- фёдор
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:02
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т-5
- Двигатель: axb
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пробка для слива масла
1)при каждой замене масла рекомендуется менять пробку,примерно 100 руб. 2)контролировать ситуацию до следующей замены,а там слить масло и посмотреть в каком состоянии резьба,пробка ставится через медное кольцо,если стрёмно и напрягает то можно это сделать раньше и неждать,слив масло в чистую посуду и потом эго опять залить.у меня была похожая ситуация при замене по ошибке стал закручивать старую и тоже почувствовал как будто идёт на срыв,выкрутил обратно проверил резьбу,всё ОК.новая пробка закрутилась отлично. желаю удачи.
- Саня1971
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:03
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: VW CARAVELLE
- Двигатель: 1900
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пробка для слива масла
Федор это как же надо тогда закручивать медную пробку,чтоб треснул поддон)))
- фёдор
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:02
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т-5
- Двигатель: axb
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пробка для слива масла
Саня1971.ты немного невнимательно прочитал.из всего этого медное только уплатнительное кольцо,пробка МЕТАЛЛ,а поддон сплав САЛЮМИН.и поверь наслово в таком соотношении много усилия не нужно,я лично из-за такова пустяка попал на деньги,правда с грузовиком.До Т-5 у меня был Т-4 такая же беда была,и с откручиванием тоже проблема,если прихватит.
- Саня1971
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:03
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: VW CARAVELLE
- Двигатель: 1900
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пробка для слива масла
Федор,это ты невнимателен))Про резьбу под конус я написал выше,если ты сорвал резьбу и необходимо срочно решить проблему.И вместо пробки можно взять датчик тем-ры от ВАЗа,а он как раз весь медный...
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Пробка для слива масла
А мы -бульдозеристы ,гайки до 32 пальцами затягиваем.Обходится без срывов резьбы.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Пробка для слива масла
Ребята, если у кого-то "проблемы" с ощущением момента затяжки, то пробку поддона затягивать только усилием кисти одной руки. Этого будет вполне достаточно и якобы одноразовая пробка прослужит долго. Не применять рожковый ключ.
- spb
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:35
- Репутация: 7
- Город: Санкт Петербург
- Авто: VW T-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Пробка для слива масла
Аккуратнее с резьбой в поддоне все эти виточки будут потом в маслоприемнике,следствие при не новом масленном насосе падение давления в голове ,потом по цепочке износ вкладышей распредвала, самого распредвала тоесть всех трущихся частей,гидриков,роликов на коромыслах . При первом симптоме сорванной резьбы .Снятие поддона чистка проверка маслоприемника и востановление резьбы большего диаметра под другой болт . медное колечко можно подобрать не проблемма.Масленный насос заодно на дефектовку , посмотреть растежение цепи и натяжителя.Если на диллере при замене масла потянули резьбу - замена поддона за счет сервиса . Все это пройдено на собственном опыте.