Датчик наружной температуры
- shat.22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:42
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: T 5
- Двигатель: 1,9 AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Датчик наружной температуры
Подскажите, где находится сам датчик и номер предохранителя, который когда вынимаешь и мозги воспринимают максимально низкую наружную температуру(-43). Где-то кто-то писал на форуме, не могу найти. Спасибо.http://vw-transporter.ru/forum_t5/image ... s/help.gif
Реклама
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
Ловиshat.22 писал(а):Подскажите, где находится сам датчик и номер предохранителя, который когда вынимаешь и мозги воспринимают максимально низкую наружную температуру(-43). Где-то кто-то писал на форуме, не могу найти. Спасибо.http://vw-transporter.ru/forum_t5/image ... s/help.gif
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
Преда на него вроде нет (но точно не знаю). А в чем проблема? Вентиляторы на полную работают?
- shat.22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:42
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: T 5
- Двигатель: 1,9 AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
У кореша вебасто не запускается, грешит на датчик. Он думал, что он под левым крылом , а оно у него битое было.
- shat.22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:42
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: T 5
- Двигатель: 1,9 AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
Nord_76, подскажи. У меня котел тоже ведет себя как захочет, то пустится, нормально остановится, продуется. А иногда останавливиется и я не слышу как он продувается. Потом , при следующем пуске движка (на холодную) может не запуститься. Прошлой зимой было все нормально. Наверное надо снять и почистить котел?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
Nord76 прав, - чтобы не работал Вебасто, достаточно других, более простых и реальных причин (заблокирован по одному из признаков - неоднократно низкий уровень топлива, низкий заряд АКБ и т.д.). А уж на датчик грешить - не исключено, но вряд ли - он в этой очереди очень далеко, учитывая, что Вебасто включается ниже +5 . Элементарная диагностика покажет точную причину, и, видимо, по-любому нужно снимать блокировку тем же диагностическим сканером. Похоже, ехать Вам к Nord76 - он в этом деле специалист.shat.22 писал(а):У кореша вебасто не запускается, грешит на датчик.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
У меня ни разу за год не вкл. вентиляторы ,но температура на указателе 90 .Когда они вкл. при какой температуре движка?Nord_76 писал(а):Преда на него вроде нет (но точно не знаю). А в чем проблема? Вентиляторы на полную работают?
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
А как интересно узнал, что не включались? Они именно для того, чтобы было не больше 90 температура.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
Ну я думаю,что их слышно будет,да и пытался поймать их работу.Останавливался и пошустрому открывал капот ,но они всегда отдыхают.
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
У меня иногда, когда заглушу, работают некоторое время. Но раз перегрева нет, то нечего волноваться. Попробуй тест ваг комом сделать.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
Может потому,что я на грузовике ,переделанном под грузопассажир езжу только собственной персоной ,без груза.Вот движок и не напрягается.Камнями что-ли его поробовать пригрузить?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
Мужики, да какой там для дизеля перегрев ?! Тут бы нагрев поймать, не то, что перегрев !.. Вся теория дизелей в том, что его не перегреть, если с ним порядок. Можно, конечно, движок немного погреть, если машину хорошо нагрузить и "втопить" за 140 некоторое время. По-другому мой вообще не хочет греться (грубо говоря).колыма писал(а):Может потому,что я на грузовике ,переделанном под грузопассажир езжу только собственной персоной ,без груза.Вот движок и не напрягается.Камнями что-ли его поробовать пригрузить?
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
Да уж мои голландцы поскупились и на ППП и на догреватель,но зиму прожили.Несильно то и мёрзли мы с бусиком.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
А движок буса нагревается зимой без догревателя хотя бы до 80 градусов? Даже не представляю, как ему это удастся при -20 и ниже, да не дай бог ещё печку включить как следует.колыма писал(а):Да уж мои голландцы поскупились и на ППП и на догреватель,но зиму прожили.Несильно то и мёрзли мы с бусиком.
- serg-vrn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
- Репутация: 106
- Город: Воронеж
- Авто: VW-T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
При езде по городу максимум до 70 гр.( если -10 и ниже). По трассе 90 держит. При работе на холостых стрелка указателя температуры на глазах ползет влево.Nikolaevich писал(а): А движок буса нагревается зимой без догревателя хотя бы до 80 градусов?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
Так и я про то же. А поскольку Колыма ездит на короткие расстояния по Питеру, то какой тут нагрев и перегрев ?!serg-vrn писал(а): При работе на холостых стрелка указателя температуры на глазах ползет влево.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
Приспособилси!!!!Еду ,движок греется до 90,если остановка то я сразу печку на первое положение и обдув внутри салона.Температура двигателя держит в районе 70-80 --незамёрзнешь.Ну а если вы желаете в бусике САУНУ -то Это на бабосы попадалово.Мы на КОЛЫМЕ по зимнику ....тут в бусике кайф.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
Значения указателя температуры двигателя на щитке приборов VW T5 не имеют прямой зависимости от показаний датчика температуры. Иначе говоря, стрелкой указателя руководит компьютер, а не сопротивление датчика температуры двигателя.
Это означает, что если стрелка стоит вертикально вверх, двигатель просто достиг рабочей температуры, но только с точки зрения немецких конструкторов и инженеров. На самом деле, если посмотреть с помощью VAG-COM, то будут указаны совсем другие значения температуры.
Стрелка становится вертикально намного раньше достижения двигателем 90 град. Поэтому редко слышна работа вентиляторов охлаждения двигателя, только в сильную жару.
Поэтому зимой, обычно, даже если стрелка стоит вертикально, двигатель все равно не имеет температуру в 90 градусов. Необходимость догревателя – очевидна.
Это означает, что если стрелка стоит вертикально вверх, двигатель просто достиг рабочей температуры, но только с точки зрения немецких конструкторов и инженеров. На самом деле, если посмотреть с помощью VAG-COM, то будут указаны совсем другие значения температуры.
Стрелка становится вертикально намного раньше достижения двигателем 90 град. Поэтому редко слышна работа вентиляторов охлаждения двигателя, только в сильную жару.
Поэтому зимой, обычно, даже если стрелка стоит вертикально, двигатель все равно не имеет температуру в 90 градусов. Необходимость догревателя – очевидна.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
Чёли немецкие автоконструкторы тупее тех кто создал ГАЗЕЛЬ?Там то с темпером внорме.
- serg-vrn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
- Репутация: 106
- Город: Воронеж
- Авто: VW-T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик наружной температуры
Ну почему сразу тупее, наоборот, раз плохо греется, значит выше КПД и мало потерь на нагрев. Поэтому в комплектациях для стран с холодным климатом ставят догреватель.