угрюмый писал(а): двигатель начинает мудрить когда работает на холостом ходу.примерно через минут 10 работы компьютер начинает стабилизировать работу двигателя.показания бортового компьютера по расходу топлива от 0.9 до 1.5.после чего происходит самопроизвольная остановка двигателя.при попытки запуска двигателя затруднена.стартером приходится вращать 10-15секунд и так раза три после чего он заводиться.если после этого выключить двигатель и попробовать зависти заново то заводится сразу и без проблем.если будит работать дальше на холостом ходу то начнется тоже самое не кто мне сказать не может почему это происходит .а так заводить дальше не к чему хорошему не приведет сгорит стартер.
Если диагносты думают на датчик коленвала, значит у них больше информации о состоянии двигателя и его работе. По указанным симптомам, я бы тоже предположил, что проблема в недостатке топлива при работе на холостом ходу.
При работе на повышенных оборотах топлива хватает. Значит, либо топливо на низких оборотах плохо поступает к тандемному насосу, либо производительность тандемного наоса на холостых – недостаточная. Это может быть связано с засоренным топливным фильтром, попаданием воздуха в топливную магистраль, утечкой топлива после тандемного насоса, неисправностью самого насоса …
Фильтр топливный давно меняли? На заправке не залили «гадости» в бак? Может, помните, после чего все началось? Или это стало появляться «с нарастанием ».
После нескольких попыток включения стартера количество необходимого топлива, похоже, частично восстанавливается электрическим подкачивающим насосом, который включается при каждой попытке. Причем, похоже, что одного включения не достаточно.