СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
- жорж7444
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:49
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Т-5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
СЛОМАЛО НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ ... В ДВУХ МЕСТАХ И ПРОИЗОЩЛА ВСТРЕЧА ..
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? МОТОР 2,5 AXD 2005.
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? МОТОР 2,5 AXD 2005.
Реклама
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
Наверное выставляли без фиксаторов или шестерню не зажали.После установки рв делали 2 оборота кв вручную? При запуске датчик распредвала был подключен?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
Встреча - значит было несоответствие положений коленвала и распредвала.жорж7444 писал(а):СЛОМАЛО НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ ... В ДВУХ МЕСТАХ И ПРОИЗОЩЛА ВСТРЕЧА ..
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? МОТОР 2,5 AXD 2005.
Почему - значит была нарушена технология ремонта.
А чтобы понять в чем именно нарушена - сначала необходимо изложить: что делали, как делали, в какой последовательности, что заменяли или не заменяли, и т.п. и чем руководствовались. Да, и где и кто делал, и в каких условиях ( причина косвенная, может быть).
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- жорж7444
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:49
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Т-5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
ПОМЕНЯЛИ ВКЛАДЫШИ ,БОЛТЫ , СПЕЦ .ПРЕСПОСОБОЙ ЗАЖИМАЛИ ШЕСТЕРНЮ И ВЫСТАВЛЯЛИ МЕТКИ ....
- жорж7444
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:49
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Т-5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
ДАЖЕ ПРОВЕРНУЛ МОТОР ВРУЧНУЮ ,ВСЕ КРУТИЛОСЬ ЛЕГКО БЕЗ ПРОБЛЕМ.... И ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ ........
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
Если датчик рв был включен,рассинхронизация валов отпадает,т.к. не завелась бы.А шайбу алмазную менял?
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
В Эльзе написано,что повторное использование шайбы с алмазным напылением недопустимо,т.к.не обеспечивает надежного соединения шестерни и распредвала,ее цена порядка 15у.е.Возможно в ней причина,проверяйте.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
Шайбу, конечно, менять надо было. Но это не из-за шайбы; слишком быстро наступило смещение, и сразу такое серьезное. Похоже – банально не затянули достаточно болт шестерни, при условии, конечно, что хоть немного двигатель поработал нормально.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
Как это,фиксатор поставили,а болт не докрутили,скорее и болт старый поставили.И неизвестно, сколько времени мотор проработал.
- жорж7444
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:49
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Т-5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
парни ,шестерня зажата с помощью спец. ключа,а болт он не одноразовый ..
так так что все как то странно .... все зажато и произошел неприятный момент.....
так так что все как то странно .... все зажато и произошел неприятный момент.....
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
Так что было сразу, когда мотор заработал, и сколько он проработал, и как проработал, и когда и что случилось, и как. Подробнее можно? Если хотите, конечно, до истины докопаться.
И ещё вопрос : Как фиксировали валы?
И ещё вопрос : Как фиксировали валы?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- жорж7444
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:49
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Т-5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
может у вас есть моменты затяжек шестерни и шестерни натяжителя............
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
Если снимали распредвал, то только его и надо устанавливать и никакие другие шестерни трогать не надо.
Предварительное натяжение шестерни распредвала производится ей самой. Для этого к ней необходимо приложить определенное усилие.
Кстати, болт шестерни распредвала, все-таки, положено менять.
Вот информация из ELZA:
– Установить зажим -T10199/1- как показано на рисунке и затянуть его болты моментом 70 Нм.
– Установить динамометрический ключ -V.A.G 1332- в квадрат зажима и приложить к нему момент 80 Нм в направлении, противоположном рабочему, чтобы выбрать люфт зубчатого привода.
– Не ослабляя приложенного к ключу усилия, затянуть крепежный болт -A- зубчатого колеса распредвала с помощью торцевого ключа XZN 16 -T10198- моментом 50 Нм.
Предварительное натяжение шестерни распредвала производится ей самой. Для этого к ней необходимо приложить определенное усилие.
Кстати, болт шестерни распредвала, все-таки, положено менять.
Вот информация из ELZA:
– Установить зажим -T10199/1- как показано на рисунке и затянуть его болты моментом 70 Нм.
– Установить динамометрический ключ -V.A.G 1332- в квадрат зажима и приложить к нему момент 80 Нм в направлении, противоположном рабочему, чтобы выбрать люфт зубчатого привода.
– Не ослабляя приложенного к ключу усилия, затянуть крепежный болт -A- зубчатого колеса распредвала с помощью торцевого ключа XZN 16 -T10198- моментом 50 Нм.
- Вложения
-
- шестерня.jpg (44.51 КБ) 7877 просмотров
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
Окончательное затягивание.
Информация ELZA.
– Снять зажим -T10199/1-.
– Установить зажимное приспособление -T10199 - на зубчатое колесо распределительного вала.
ИнструкцияЗажимное приспособление -T10199- должно плотно, без зазора установиться на головке блока цилиндров.
– Затянуть болт крепления зажимного приспособления -T10199- моментом 40 Нм.
– После этого с помощью торцевого ключа XZN 16 -T10198- затянуть зубчатое колесо распредвала.
Момент затяжки: 150 Нм + 1/4 обор. (90°)
– Снять зажимное приспособление -T10199-.
– Снять фиксаторы распределительного вала и коленчатого вала.
Информация ELZA.
– Снять зажим -T10199/1-.
– Установить зажимное приспособление -T10199 - на зубчатое колесо распределительного вала.
ИнструкцияЗажимное приспособление -T10199- должно плотно, без зазора установиться на головке блока цилиндров.
– Затянуть болт крепления зажимного приспособления -T10199- моментом 40 Нм.
– После этого с помощью торцевого ключа XZN 16 -T10198- затянуть зубчатое колесо распредвала.
Момент затяжки: 150 Нм + 1/4 обор. (90°)
– Снять зажимное приспособление -T10199-.
– Снять фиксаторы распределительного вала и коленчатого вала.
- Вложения
-
- затягивание.jpg (31.25 КБ) 7875 просмотров
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ ..
И личка, тоже, есть.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).