смещение колеса
- алексей72
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
- Репутация: 3
- Город: москва
- Авто: vw t 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
смещение колеса
при закручивании колесных болтов на vw t5 на переднем левом колесе( при откручивании переднего правого) колесо смещается где то на 1 см назад в сторону задней двери. поменял стойки на monro, тарелки lef...., резинки стабил., солдатики. это нормально?
Реклама
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
Нет, конечно. Колесо может только поворачиваться относительно оси поворотного кулака, а смещение, скорее всего из-за неисправности подвески(шаровые, сайлент-блоки). Подрамник должен быть притянут "намертво".алексей72 писал(а):при закручивании колесных болтов на vw t5 на переднем левом колесе( при откручивании переднего правого) колесо смещается где то на 1 см назад в сторону задней двери. поменял стойки на monro, тарелки lef...., резинки стабил., солдатики. это нормально?
- серёга060
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:23
- Репутация: 152
- Город: С-Пб,Гатчина
- Авто: ford fiesta
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
В2007 году приобрёл своего тож сразу заметил когда машина на ручнаке ногой толкаю пер колесо уходит гдето на 1-1.5см но сразу возвращяется наместо, подвеску тож менял всюмспустя 2 года но один хрен 1-1.5см есть я особо не парюсь скорее всего это сайлент блоки , машину не кидает резину не ест такшто думаю норма ето.
- алексей72
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
- Репутация: 3
- Город: москва
- Авто: vw t 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
на сайлентблоки не похоже так как от таких ударов было бы видно на салйлентб. выбоины, думаю неужели такие смещения имеют стойки
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
Это смещение может происходить только за счет стандартного заднего сайлентблока переднего рычага. Причем, для "нормальных" дорог (европейских) - это нормально, и предусмотрено конструкцией.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
Не могу поверить, чтобы колесо смещалось от усилия "балонника" и это было нормой.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
Конечно это не норма. Но на наших дорогах эти сайлентблоки разбиваются до такого состояния очень быстро, при этом визуально они выглядят великолепно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- алексей72
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
- Репутация: 3
- Город: москва
- Авто: vw t 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
сегодня заметил что рычаг двигается в заднем салейнтблоке. какие тогда надо ставить салейнтблоки? в existe их указывает 2 видов
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
Правильное решение!serg-vrn писал(а):Поэтому поставил себе усиленные, это те что без буквы А.
И подвеска перестает стучать!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
Сколько читаю впервые написали про салейнтблоки что нужно брать без буквы А,себе уже взял с б--й А,будем ставить,удачи всем.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
Уточнения по проблеме стука в передней подвеске.
Информация перемещена сюда: viewtopic.php?f=5&t=2756
Информация перемещена сюда: viewtopic.php?f=5&t=2756
Последний раз редактировалось vvvavto 01 апр 2013, 12:26, всего редактировалось 2 раза.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- алексей72
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
- Репутация: 3
- Город: москва
- Авто: vw t 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
вот это ответ. наверное будет 1 000 просмотров если в заглавие написать сайлентблоки. спасибо . побежал заказывать
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
Сейчас начали делать из полиуретана. То что полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивы и не теряют своих качеств долгие годы - это реклама производителя. А как они ведут себя в реальной жизни, то тут отзывы разнятся да и наработок ещё мало. Если у кого есть опыт использования данных изделий интересно было бы услышать отзывы
- Вложения
-
- item_22-06-2239.jpg (27.66 КБ) 4055 просмотров
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
Тоже бы почитал об отзывахкентавр писал(а):Сейчас начали делать из полиуретана. То что полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивы и не теряют своих качеств долгие годы - это реклама производителя. А как они ведут себя в реальной жизни, то тут отзывы разнятся да и наработок ещё мало. Если у кого есть опыт использования данных изделий интересно было бы услышать отзывы
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: смещение колеса
Я бы сказал так. Стоимость оригинальных сайлентблоков, изготовленных из высококачественных материалов, с добавлением современных пластификаторов и других прочих модификаторов резины и каучука, не оставляет шансов для сайлентблоков с полиуретановым наполнителем.
Адгезия с металлом у полиуретана, имхо, хуже, чем у резины.
Эластичность, способность к большой деформации, с последующим восстановлением формы, имхо, хуже.
Резиновые сайлентблоки мягче полиуретановых, более устойчивы к вибрации, растяжению и сжатию.
Устойчивость полиуретана к воздействию агрессивной внешней среды – высокая.
Устойчивость полиуретана к истиранию в узлах трения – высокая.
Соответственно данный материал можно применять там, где важны эти свойства, и во многих деталях подвески тоже.
Но, для именно сайлентблоков, более важны качества, присущие резине, каучуку, а не полиуретану.
Если вы хотите получить «дубовые», не эластичные, но, «относительно некачественных резиновых», дольше живущие, «не убиваемые» сайлентблоки – то можете выбрать полиуретановые, и получить соответственно «дубовую» подвеску.
Я же, например, на эти «грабли 80-х годов», наступать никому бы не посоветовал. И если вы хотите ездить с комфортом – хорошенько подумайте, а стоит ли заменять детали , «над которыми работали» тысячи специалистов, на недорогие «подходящие».
Адгезия с металлом у полиуретана, имхо, хуже, чем у резины.
Эластичность, способность к большой деформации, с последующим восстановлением формы, имхо, хуже.
Резиновые сайлентблоки мягче полиуретановых, более устойчивы к вибрации, растяжению и сжатию.
Устойчивость полиуретана к воздействию агрессивной внешней среды – высокая.
Устойчивость полиуретана к истиранию в узлах трения – высокая.
Соответственно данный материал можно применять там, где важны эти свойства, и во многих деталях подвески тоже.
Но, для именно сайлентблоков, более важны качества, присущие резине, каучуку, а не полиуретану.
Если вы хотите получить «дубовые», не эластичные, но, «относительно некачественных резиновых», дольше живущие, «не убиваемые» сайлентблоки – то можете выбрать полиуретановые, и получить соответственно «дубовую» подвеску.
Я же, например, на эти «грабли 80-х годов», наступать никому бы не посоветовал. И если вы хотите ездить с комфортом – хорошенько подумайте, а стоит ли заменять детали , «над которыми работали» тысячи специалистов, на недорогие «подходящие».
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).