Момент подачи топлива?

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Psix277
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
Репутация: 0
Город: Орехово-зуево
Авто: Transporter T5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Момент подачи топлива?

#1 Сообщение Psix277 » 29 мар 2013, 23:25

Всем привет! Двигатель CAAB 2.0 TDI ехал и заглох, не заводится...проверили всё, и клапан обратки на CR и датчик давления и насосы подающие (их там 2, один в баке, другой около фильтра) давление их соответствует заявленному, комп ошибок не выдаёт никаких, фильтр меняли, давление непосредственно на насос ТНВД подавали через станцию, не заводится...оттащили к ОД, там сказали, что это мол ТНВД...поменяли, не заводится) ...Так вот хотелось бы узнать, судя по инструкциям из ELSA имеет место такой фактор как регулировка момента начала подачи топлива...может кто-то сталкивался? Ребят, выручайте!!!

Реклама
Аватара пользователя
Glebushka
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:54
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: VW
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Момент подачи топлива?

#2 Сообщение Glebushka » 31 мар 2013, 00:49

Форсунки открываются?

Аватара пользователя
Psix277
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
Репутация: 0
Город: Орехово-зуево
Авто: Transporter T5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Момент подачи топлива?

#3 Сообщение Psix277 » 31 мар 2013, 08:28

Glebushka писал(а):Форсунки открываются?
На сколько мне известно, они откроются только тогда, когда в рейке будет нормальное давление, т.е. для запуска там не менее 150 бар, на холостом не менее 300...у меня давление прыгает от 50 до 110 бар и не заводится...точнее так, он может изредка завестись, работать на холостых более менее ( давление при этом будет около 280 ), но стоит только нажать на газ и сразу мигает спиралька, на холостых падает давление до 160, ошибка пишется что низкое давление топлива в рейке...Такое ощущение, что плунжер не синхронно с клапаном n290 (дозировки топлива в тнвд) работает...но выставленно всё по меткам...чувствую придётся искать мозги на подмену...хотя при чём тут они тоже непонятно, иногда же заводится и управление клапанами осуществляется ( во всяком случае мозги сигнал им посылают)... Форсунки на обратку проверялись, клапан регулировки давления в рейке поменяли, датчик давления топлива в рейке поменяли, тнвд 3 штуки поменяли))) все оригинальные...давление на входе тнвд 4,2 бар...а на выходе нет почти ничего...проклятый n290 не хочет работать!!! :49:

Аватара пользователя
S A N J
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 15:56
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: т-4
Двигатель: ACV
Год выпуска: 1996
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Момент подачи топлива?

#4 Сообщение S A N J » 01 апр 2013, 22:26

выставление по меткам это грубая настройка. нужно выставить угол начала впрыска. выставляется индикатором часового типа. когда менялись ремни? ролики в каком состоянии? я этот двигатель не знаю я в общем пишу, может в чем-то и не прав

Аватара пользователя
Psix277
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
Репутация: 0
Город: Орехово-зуево
Авто: Transporter T5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Момент подачи топлива?

#5 Сообщение Psix277 » 01 апр 2013, 23:25

Пробег 60000 ремни не менялись, да и состояние у них отличное...ролики тоже в порядке, не шумят... вобще интересно, что же там такое случилось) ведь туда никто не лазил и она на трассе заглохла и больше не хотела заводится...на следующий день завелась с трудом, через 2 км заглохла, поменяли тнвд завелась, проехала 300 км и заглохла, поменяли ещё тнвд вобще не завелась :66: Трубки, насосы исключены... загадочный транспортер)

Аватара пользователя
S A N J
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 15:56
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: т-4
Двигатель: ACV
Год выпуска: 1996
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Момент подачи топлива?

#6 Сообщение S A N J » 02 апр 2013, 21:24

неправильная работа форсунок. невовремя открываются. я думаю в этом причина. а когда заводилась двигатель троил и дым синий шел? ищи специалиста по выставлению зажигания. смысл менять все поподряд

Аватара пользователя
Psix277
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
Репутация: 0
Город: Орехово-зуево
Авто: Transporter T5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Момент подачи топлива?

#7 Сообщение Psix277 » 03 апр 2013, 00:23

Нет, дыма нет...давление даже до рейки не доходит, не то чтобы до форсунок...именно не пашет тнвд, при чём именно n290 дозирующий клапан...

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Момент подачи топлива?

#8 Сообщение Evgeny » 03 апр 2013, 10:04

S A N J писал(а):выставление по меткам это грубая настройка. нужно выставить угол начала впрыска. выставляется индикатором часового типа. когда менялись ремни? ролики в каком состоянии? я этот двигатель не знаю я в общем пишу, может в чем-то и не прав
Во всем не правы,это не Т4 и ничего индикатором не выставляется.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»