Масляные потёки на патрубках, что делать?
- slavin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: Т5
- Двигатель: 1,9 AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 13 раз
- Контактная информация:
Масляные потёки на патрубках, что делать?
Приобоел Т5 в декабре 2012, двиг 1.9 АХС 2007г пробег 100т.км, поменял масло и расходники. Изначально были На патрубках видны масл. потеки(смотреть вложения), проехал 6000 км, долил 400г масла по щупу по min, хотя лампа не загоралась. К машине претензий нет, прет как танк. Профи подскажите, как устранить масл. потеки и стоит ли мыть двигатель на автомойке.
Последний раз редактировалось slavin 09 мар 2013, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
- slavin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: Т5
- Двигатель: 1,9 AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 13 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
slavin писал(а):Приобоел Т5 в декабре 2012, двиг 1.9 АХС 2007г пробег 100т.км, поменял масло и расходники. На патрубках видны масл. потеки(смотреть вложения), проехал 6000 км, долил 400г масла по щупу, хотя лампа не загоралась. К машине претензий нет, прет как танк. Профи подскажите, как устранить масл. потеки и стоит ли мыть двигатель на автомойке.
- Вложения
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
двигатель конечно мыть, но без фанатизма, - чистый двигатель лучше поддерживает проектный тепловой баланс.
Патрубки сопливят ,скорее всего, из-за подсохших резиновых кольцевых уплотнений.
Патрубки сопливят ,скорее всего, из-за подсохших резиновых кольцевых уплотнений.
- slavin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: Т5
- Двигатель: 1,9 AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 13 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Меня больше волнует второй снимок, этот патрубок, каково его назначение?трифонов сергей писал(а):двигатель конечно мыть, но без фанатизма, - чистый двигатель лучше поддерживает проектный тепловой баланс.
Патрубки сопливят ,скорее всего, из-за подсохших резиновых кольцевых уплотнений.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
У меня такая же картина,только с самого новья. Хотели какие-то кольца поменять по гарантии,да так как-то и не срослось.Так и езжу.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- slavin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: Т5
- Двигатель: 1,9 AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 13 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
У многих владельцев похожая картина, выходит сочится из клапана Турбины? простите дилетанта. (это я про себя)kz-2 писал(а):У меня такая же картина,только с самого новья. Хотели какие-то кольца поменять по гарантии,да так как-то и не срослось.Так и езжу.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Да уж, в этих патрубках серьёзные вихри веют, особенно при агрессивном стиле движения.
- slavin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: Т5
- Двигатель: 1,9 AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 13 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Да вот предыдущий хозяин моего авто в основном по городу рысачил, я же стараюсь "не рвать", и пробеги у меня в основном трассатрифонов сергей писал(а):Да уж, в этих патрубках серьёзные вихри веют, особенно при агрессивном стиле движения.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
не заморачивайся. масло там всегда. wv обычно меняет патрубок.кто то герметиком сопливит.
- slavin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: Т5
- Двигатель: 1,9 AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 13 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
НА "газели" герметиком изнутри тоже все патрубки проходил, но там нет турбины, подойдет ли здесь такое "лечение"?zbyshek писал(а):не заморачивайся. масло там всегда. wv обычно меняет патрубок.кто то герметиком сопливит.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
смотрите чтобы сопли от герметика не замело куда не следует!slavin писал(а):НА "газели" герметиком изнутри тоже все патрубки проходил, но там нет турбины, подойдет ли здесь такое "лечение"?zbyshek писал(а):не заморачивайся. масло там всегда. wv обычно меняет патрубок.кто то герметиком сопливит.
- стем
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
- Репутация: 17
- Город: Чернигов
- Авто: VW T5
- Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Замени резиновые уплотнения на патрубках и почисти клапан и всё будет ОК.На счёт герметика это полный абсурд.Герметик применяется только в тех местах где он укладывается заводом производителем или если без герметика невозможно утранить течь из-за деформации поверхностей.В твоём случае всё лечится заменой уплотнительных колец на патрубках ну конечно всё помыть не помешает!
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
slavin, в одном городе живём, по турбинам я не спец, но есть "Вася диагност", утеплённый гараж. тел: 8-927-200-7003. В свободное время можно пересечься.
- slavin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: Т5
- Двигатель: 1,9 AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 13 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Вот и "земляк" на форуме обьявился. За информацию спасибо. У меня есть специалисты по механической части, если что, пиши в личку.forklift писал(а):slavin, в одном городе живём, по турбинам я не спец, но есть "Вася диагност", утеплённый гараж. тел: 8-927-200-7003. В свободное время можно пересечься.
- slavin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: Т5
- Двигатель: 1,9 AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 13 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Резиновые колечки заказал за 450 руб. за 3 шт., патрубки и клапан отмыл очистителем двигателя, всё блеститстем писал(а):Замени резиновые уплотнения на патрубках и почисти клапан и всё будет ОК.На счёт герметика это полный абсурд.Герметик применяется только в тех местах где он укладывается заводом производителем или если без герметика невозможно утранить течь из-за деформации поверхностей.В твоём случае всё лечится заменой уплотнительных колец на патрубках ну конечно всё помыть не помешает!
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
а кулер ты снимал промывал? недавно на рено мегане дизели делал такую же процедуру, там в кулере было пол литра масла, там турбина уже люфтила и дымила, все патрубки от турбины до дросселя были в масле.slavin писал(а):Резиновые колечки заказал за 450 руб. за 3 шт., патрубки и клапан отмыл очистителем двигателя, всё блеститстем писал(а):Замени резиновые уплотнения на патрубках и почисти клапан и всё будет ОК.На счёт герметика это полный абсурд.Герметик применяется только в тех местах где он укладывается заводом производителем или если без герметика невозможно утранить течь из-за деформации поверхностей.В твоём случае всё лечится заменой уплотнительных колец на патрубках ну конечно всё помыть не помешает!
- Hols777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:10
- Репутация: 0
- Город: Санкт Петербург
- Авто: транспортер Т5
- Двигатель: 1.9 (84)
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Ребята всем привет! взял авто точно стакой проблемой, масло на патрубках и запах из глушителя вонючий.Скажите пожалуйста что за клапон надо чистить? И вообще это серьезно или нет. Мотор 1.9 84 л.с.
- shugovitsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
- Репутация: 0
- Город: St.Petersburg
- Авто: VW T5 , T4
- Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
- Год выпуска: 2005, 1999
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
в Клапанной крышке стоит клапан который сам открывается на низких оборотах и закрывается на высоких ...и все тому подобное ...вобщем он там живет своей жизнью , меняется только с крышкой...Если масло не ест ..забей, можно махануть уплотнительные кольца ,хотя может и замкам на патрубках наступает конец.
- стем
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
- Репутация: 17
- Город: Чернигов
- Авто: VW T5
- Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Hols777 писал(а): запах из глушителя вонючий.
Это оно ЭВРО-4 с сажевым
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Мы видим много авто с похожими проблеммами там около 8 уплотнительных колец 4ре из которых одинаковые... Стоят примерно 80-100 рублей за штуку! Если хотите напишите в личку скину серийники под ваш двигатель...
Алексей
ОАО АРЗ-5
МОСКВА
Алексей
ОАО АРЗ-5
МОСКВА
- Hols777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:10
- Репутация: 0
- Город: Санкт Петербург
- Авто: транспортер Т5
- Двигатель: 1.9 (84)
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
На одну тысячю километров примерно один литр масло доливаю! это ни есть хорошо(((
- Paul666
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
- Репутация: 104
- Город: Лен.обл.
- Авто: Multivan
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Ты ничего не путаешь??? Может на 10ти тыс.???Hols777 писал(а):На одну тысячю километров примерно один литр масло доливаю! это ни есть хорошо(((
- Paul666
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
- Репутация: 104
- Город: Лен.обл.
- Авто: Multivan
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
А меня волнует снимок на котором у тебя весь пыльник шруса в масле!!! Не порвался ещё???Тьфу,тьфу!!!slavin писал(а):Меня больше волнует второй снимок, этот патрубок, каково его назначение?