Масляные потёки на патрубках, что делать?

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slavin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: Т5
Двигатель: 1,9 AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Масляные потёки на патрубках, что делать?

#1 Сообщение slavin » 09 мар 2013, 21:32

Приобоел Т5 в декабре 2012, двиг 1.9 АХС 2007г пробег 100т.км, поменял масло и расходники. Изначально были На патрубках видны масл. потеки(смотреть вложения), проехал 6000 км, долил 400г масла по щупу по min, хотя лампа не загоралась. К машине претензий нет, прет как танк. Профи подскажите, как устранить масл. потеки и стоит ли мыть двигатель на автомойке.
Вложения
P1030595.JPG
Последний раз редактировалось slavin 09 мар 2013, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
slavin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: Т5
Двигатель: 1,9 AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#2 Сообщение slavin » 09 мар 2013, 21:51

slavin писал(а):Приобоел Т5 в декабре 2012, двиг 1.9 АХС 2007г пробег 100т.км, поменял масло и расходники. На патрубках видны масл. потеки(смотреть вложения), проехал 6000 км, долил 400г масла по щупу, хотя лампа не загоралась. К машине претензий нет, прет как танк. Профи подскажите, как устранить масл. потеки и стоит ли мыть двигатель на автомойке.
Вложения
P1030603.JPG
вид снизу, за ремнём генератора виден патрубок в масле, с него капает на пыльник привода
P1030596.JPG
вид сверху, другой патрубок турбины

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#3 Сообщение трифонов сергей » 10 мар 2013, 14:01

двигатель конечно мыть, но без фанатизма, - чистый двигатель лучше поддерживает проектный тепловой баланс.
Патрубки сопливят ,скорее всего, из-за подсохших резиновых кольцевых уплотнений.

Аватара пользователя
slavin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: Т5
Двигатель: 1,9 AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#4 Сообщение slavin » 11 мар 2013, 21:45

трифонов сергей писал(а):двигатель конечно мыть, но без фанатизма, - чистый двигатель лучше поддерживает проектный тепловой баланс.
Патрубки сопливят ,скорее всего, из-за подсохших резиновых кольцевых уплотнений.
Меня больше волнует второй снимок, этот патрубок, каково его назначение?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#5 Сообщение трифонов сергей » 11 мар 2013, 21:57

Клапан отмыть хорошенько, колечко резиновое заменить

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#6 Сообщение kz-2 » 11 мар 2013, 21:59

У меня такая же картина,только с самого новья. Хотели какие-то кольца поменять по гарантии,да так как-то и не срослось.Так и езжу.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
slavin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: Т5
Двигатель: 1,9 AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#7 Сообщение slavin » 11 мар 2013, 22:05

kz-2 писал(а):У меня такая же картина,только с самого новья. Хотели какие-то кольца поменять по гарантии,да так как-то и не срослось.Так и езжу.
У многих владельцев похожая картина, выходит сочится из клапана Турбины? простите дилетанта. :35:(это я про себя)

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#8 Сообщение трифонов сергей » 11 мар 2013, 22:09

Да уж, в этих патрубках серьёзные вихри веют, особенно при агрессивном стиле движения.

Аватара пользователя
slavin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: Т5
Двигатель: 1,9 AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#9 Сообщение slavin » 11 мар 2013, 22:16

трифонов сергей писал(а):Да уж, в этих патрубках серьёзные вихри веют, особенно при агрессивном стиле движения.
Да вот предыдущий хозяин моего авто в основном по городу рысачил, я же стараюсь "не рвать", и пробеги у меня в основном трасса :51:

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#10 Сообщение zbyshek » 11 мар 2013, 22:19

не заморачивайся. масло там всегда. wv обычно меняет патрубок.кто то герметиком сопливит.

Аватара пользователя
slavin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: Т5
Двигатель: 1,9 AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#11 Сообщение slavin » 11 мар 2013, 22:24

zbyshek писал(а):не заморачивайся. масло там всегда. wv обычно меняет патрубок.кто то герметиком сопливит.
НА "газели" герметиком изнутри тоже все патрубки проходил, но там нет турбины, подойдет ли здесь такое "лечение"?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#12 Сообщение трифонов сергей » 11 мар 2013, 22:31

slavin писал(а):
zbyshek писал(а):не заморачивайся. масло там всегда. wv обычно меняет патрубок.кто то герметиком сопливит.
НА "газели" герметиком изнутри тоже все патрубки проходил, но там нет турбины, подойдет ли здесь такое "лечение"?
смотрите чтобы сопли от герметика не замело куда не следует!

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#13 Сообщение стем » 12 мар 2013, 10:14

Замени резиновые уплотнения на патрубках и почисти клапан и всё будет ОК.На счёт герметика это полный абсурд.Герметик применяется только в тех местах где он укладывается заводом производителем или если без герметика невозможно утранить течь из-за деформации поверхностей.В твоём случае всё лечится заменой уплотнительных колец на патрубках ну конечно всё помыть не помешает!

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#14 Сообщение forklift » 13 мар 2013, 09:35

slavin, в одном городе живём, по турбинам я не спец, но есть "Вася диагност", утеплённый гараж. тел: 8-927-200-7003. В свободное время можно пересечься.

Аватара пользователя
slavin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: Т5
Двигатель: 1,9 AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#15 Сообщение slavin » 14 мар 2013, 20:56

forklift писал(а):slavin, в одном городе живём, по турбинам я не спец, но есть "Вася диагност", утеплённый гараж. тел: 8-927-200-7003. В свободное время можно пересечься.
Вот и "земляк" на форуме обьявился. За информацию спасибо. У меня есть специалисты по механической части, если что, пиши в личку. :19:

Аватара пользователя
slavin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:29
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: Т5
Двигатель: 1,9 AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#16 Сообщение slavin » 14 мар 2013, 21:31

стем писал(а):Замени резиновые уплотнения на патрубках и почисти клапан и всё будет ОК.На счёт герметика это полный абсурд.Герметик применяется только в тех местах где он укладывается заводом производителем или если без герметика невозможно утранить течь из-за деформации поверхностей.В твоём случае всё лечится заменой уплотнительных колец на патрубках ну конечно всё помыть не помешает!
Резиновые колечки заказал за 450 руб. за 3 шт., патрубки и клапан отмыл очистителем двигателя, всё блестит :28:

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#17 Сообщение Витал » 16 мар 2013, 19:08

slavin писал(а):
стем писал(а):Замени резиновые уплотнения на патрубках и почисти клапан и всё будет ОК.На счёт герметика это полный абсурд.Герметик применяется только в тех местах где он укладывается заводом производителем или если без герметика невозможно утранить течь из-за деформации поверхностей.В твоём случае всё лечится заменой уплотнительных колец на патрубках ну конечно всё помыть не помешает!
Резиновые колечки заказал за 450 руб. за 3 шт., патрубки и клапан отмыл очистителем двигателя, всё блестит :28:
а кулер ты снимал промывал? недавно на рено мегане дизели делал такую же процедуру, там в кулере было пол литра масла, там турбина уже люфтила и дымила, все патрубки от турбины до дросселя были в масле.

Аватара пользователя
Hols777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:10
Репутация: 0
Город: Санкт Петербург
Авто: транспортер Т5
Двигатель: 1.9 (84)
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#18 Сообщение Hols777 » 18 мар 2013, 20:12

Ребята всем привет! взял авто точно стакой проблемой, масло на патрубках и запах из глушителя вонючий.Скажите пожалуйста что за клапон надо чистить? И вообще это серьезно или нет. Мотор 1.9 84 л.с.

Аватара пользователя
shugovitsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
Репутация: 0
Город: St.Petersburg
Авто: VW T5 , T4
Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
Год выпуска: 2005, 1999
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#19 Сообщение shugovitsy » 22 мар 2013, 09:58

в Клапанной крышке стоит клапан который сам открывается на низких оборотах и закрывается на высоких ...и все тому подобное ...вобщем он там живет своей жизнью , меняется только с крышкой...Если масло не ест ..забей, можно махануть уплотнительные кольца ,хотя может и замкам на патрубках наступает конец.

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#20 Сообщение стем » 22 мар 2013, 16:54

Hols777 писал(а): запах из глушителя вонючий.

Это оно ЭВРО-4 с сажевым

Аватара пользователя
Hols777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:10
Репутация: 0
Город: Санкт Петербург
Авто: транспортер Т5
Двигатель: 1.9 (84)
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#21 Сообщение Hols777 » 25 мар 2013, 21:23

Я понял спасибо!!

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 107
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#22 Сообщение Alex-ARz5 » 01 апр 2013, 19:49

Мы видим много авто с похожими проблеммами там около 8 уплотнительных колец 4ре из которых одинаковые... Стоят примерно 80-100 рублей за штуку! Если хотите напишите в личку скину серийники под ваш двигатель...

Алексей
ОАО АРЗ-5
МОСКВА

Аватара пользователя
Hols777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:10
Репутация: 0
Город: Санкт Петербург
Авто: транспортер Т5
Двигатель: 1.9 (84)
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#23 Сообщение Hols777 » 01 апр 2013, 20:44

На одну тысячю километров примерно один литр масло доливаю! это ни есть хорошо(((

Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#24 Сообщение Paul666 » 05 апр 2013, 21:50

Hols777 писал(а):На одну тысячю километров примерно один литр масло доливаю! это ни есть хорошо(((
Ты ничего не путаешь??? Может на 10ти тыс.???
Изображение

Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#25 Сообщение Paul666 » 05 апр 2013, 21:55

slavin писал(а):Меня больше волнует второй снимок, этот патрубок, каково его назначение?
А меня волнует снимок на котором у тебя весь пыльник шруса в масле!!! Не порвался ещё???Тьфу,тьфу!!! :10:
Изображение

Ответить


Вернуться в «Турбина»