проблема с кпп трансмиссией и гарантией, что делать?????

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
сява
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

проблема с кпп трансмиссией и гарантией, что делать?????

#1 Сообщение сява » 28 фев 2013, 18:42

доброго времени суток
подскажите нужен совет бывалых
каравелла 12г/в сейчас пробег 42тыс преобрел ее в феврале 20,02,2012 тут и началось
первый раз приехал на гарантию летом при пробеге15тыс при езде по городу, по пробкам он начинает дергаться при трогании с места но причем не постоянно то есть дефект плавающий, приехал в салон они естественно дефект не обнаружили сказали если что то и есть не исправность то гарантийный срок 2 года что то вылезет то вылечим волноваться не надо
пришел ноябрь по холодало дерганья пропали но после длительной стоянки при переключении 1 на 2 появился хруст и
3 передача включается туго как бы ее что то закусывает после 20 минут движения все улучшается но сравнить переключения кпп моего буса и авто такого как соболь то газовская кпп работает мягче четче и без хрустов
приехал в салон дефект не выявили говорят что все норм
настал декабрь я уже научился ездить не хрустеть, двой-ной выжим как на газ 53, я опять в салон с той же проблемой, ответ ? все норм дефект не выявлен, так и должно быть, выходит что наши газы лучше в чем то немцев
январь то-2 на мои жалобы ответ один все норм даже лучше чем у некоторых
февраль потеплело вернулась забытая трясучка при трогание и движению в пробках на прогретом двс, а утром холодно об этом напоминает хруст в кпп, терпение кончилось еду в салон жалуюсь предлогают показать как дергается, 20раз тронулись а она не дргается, приемщик говорит да ладно это похоже на сцепление а оно к гарантии отношения не имеет якобы изнашиваемая деталь, про хруст казал оставить машину утром посмотрит его ответ не удивил все норм, приезжаю за машиной беру его с собой что покажу как хрустеть надо, едем хрущу ему и спрашиваю вот же хруст, ответ прост это не кпп это механизм переключения брякает он же тросовый а они пластик холодно они издают такой звук что если бы кпп то был бы звонкий мелический скрежет, а так все норм досвиданья
что делать с моим бусиком чем и как его лечить куда писать куда жаловаться, просто не знаю что мне делать?????

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: проблема с кпп трансмиссией и гарантией, что делать????

#2 Сообщение Nikolaevich » 16 мар 2013, 14:31

сява писал(а):что делать с моим бусиком чем и как его лечить
Всё не подскажу, но что смогу. С переключением передач была похожая фигня - то хотела, то не хотела включаться 2-я скорость. Анализируя, пришёл к выводу, что виноват отчасти сам - привычка держать руку на рукоятке переключения передач, а езжу часто по очень раздолбанным деревенским дорогам, вот и переключаю туда-сюда, особенно в грязь, практически не снимая руки с рукоятки. На наших VW этого делать нельзя - на рукоятке внизу стоят пластиковые защёлки, перемещение которых даже на 1 зуб даёт сбой настройки. Если где-то машина прыгнула, а рука была на рукоятке, то легко может сбиться настройка. Ну а вторая возможная проблема - это регулировка длины троссиков кулисы всё той же рукоятки вследствие их растяжения или ослабления крепления регулировки. Обратился в один сервис ОД - там раздули вселенскую проблему, вплоть до установления причины, фотографирования, отправки материалов в адрес VW, гагантийный или негарантийный случай и т.д. Обратился в другой - сказали, что ничего особенного, случай рядовой, житейский - загнали машину, открыли "Эльзу" на компе этого рабочего места, хлопец снял кожух с рукоятки, 10-15 минут читал "Эльзу", потом перещёлкнул фиксатор на 1 зуб - и всё, никаких проблем. После этого езжу 1,5 года - всё зашибись, но руку стараюсь теперь не держать на рукоятке. Рукоятка работает от 1 пальца. :27:
P.S. Про гарантию никого не слушайте - читайте договор купли-продажи и решайте, что к чему. Кстати, и сервис надо бы сменить. :41:

Аватара пользователя
turbosl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Авто: Мультиван
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: проблема с кпп трансмиссией и гарантией, что делать????

#3 Сообщение turbosl » 06 апр 2013, 07:38

Добавлю, что все обращения ваши надо фиксировать и не словами а письменно и заказ нарядами так легче потом давить и судится будет. Иначе сломается и потом скажут цинично что а что же вы не обращались раз симптомы были.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: проблема с кпп трансмиссией и гарантией, что делать????

#4 Сообщение Nikolaevich » 06 апр 2013, 12:03

turbosl писал(а):Добавлю, что все обращения ваши надо фиксировать и не словами а письменно и заказ нарядами так легче потом давить и судится будет. Иначе сломается и потом скажут цинично что а что же вы не обращались раз симптомы были.
Это точно, количество обращений имеет значение - при "разборках" нечего будет даже предъявить, если всё на словах.

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»