Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
- Алексей Сорокин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:57
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Фольксваген Мультивен Т5
- Двигатель: 2.0 TDI
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Уважаемые профи, подскажите как решить проблемку на фольксвагене Мультивен 2009 г.в. с двигателем 2.0 TDI: на VW сервисе продиагностировали отказ датчика температуры ОГ после сажневого фильтра (код детали 03K906088B) поменял, ошибка на панели приборов не ушла, по прежнему горит спираль и чек двигателя. Менял в другом сервисе и там сказали что там этих датчиков несколько и накрылся под номером три, не поверил поехал в другой сервис, там вообще надиагностировали отказ электропитания нескольких датчиков, для более детальной диагностики предложили заплатить 300 евро, я отказался. Вот теперь думаю что делать, куда податься к грамотному диагносту что бы точный диагноз установил, а то методом тыка дороговато выходит. Там вообще может не датчик сломался а проводка замкнула. Для понимающих VIN WV2ZZZ7HZAH225130. Заранее спасибо!
Реклама
- MeXaHuK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из
У меня тоже как то горела спираль и чек на приборе. Диагностика показала неисправен датчик ОГ (который стоит после ЕГР) быстро сбегал купил у оффицалов, поставили - оказался не он (сдал конечно при этом держав морду кирпичем) =) Проблема была решена заменой ЕГР - 6т.р.
А вообще машина как себя ведет? Турбина работает?
А вообще машина как себя ведет? Турбина работает?
- Алексей Сорокин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:57
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Фольксваген Мультивен Т5
- Двигатель: 2.0 TDI
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из
машина в общем то ведет себя нормально, это то и смущает,
я уже ранее сталкивался с методом работы официалов, менять узлы и детали пока проблема не уйдет
я уже ранее сталкивался с методом работы официалов, менять узлы и детали пока проблема не уйдет
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из
Если Вас устроит, то через неделю сможете посмотреть на работу настоящего диагноста. Приехать надо будет в Одинцово. Цена ровно на порядок ниже (т.е. в 10 раз).Алексей Сорокин писал(а): что делать, куда податься к грамотному диагносту что бы точный диагноз установил!
- Алексей Сорокин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:57
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Фольксваген Мультивен Т5
- Двигатель: 2.0 TDI
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из
Цена вполне приемлемая, куда подъехать? и почему через неделю?
- Валера Васин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:09
- Репутация: 0
- Город: Энгельс
- Авто: Transporter Tt5
- Двигатель: brs
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из
может быть обрыв дорожки массы в эбу у меня была аналогичная проблема
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из
Человек на неделю уезжает по делам, я с ним сегодня о Вас беседовал. Он диагност высочайшего уровня. Смотрите личную почту. Удачи!Алексей Сорокин писал(а): куда подъехать? и почему через неделю?
- Алексей Сорокин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:57
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Фольксваген Мультивен Т5
- Двигатель: 2.0 TDI
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
- albrus01
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 00:38
- Репутация: 0
- Город: Майкоп
- Авто: T-5
- Двигатель: BRS 1.9TDI
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из
Тоже на сервисе продиагностировали отказ датчика температуры ОГ,ошибкаP0546.
У меня Т-5 двигатель BRS 1.9 TDI 2008г.
Мастер указал на датчик,который стоит над турбиной, электрический разъём
которого черного цвета.
Там ещё два датчика,один до сажевого фильтра стоит, а другой после,
электрические разъёмы у них коричневого и оранжевого цвета
По тяге ,подтупливает на малых оборотах,особенно когда чуть в горку трогаешься,мощи не хватает,но как только обороты дойдут где-то до 1600 об,сразу тяга резко увеличивается.Ну и конечно спираль то моргает , то погаснет
и чек стал постоянно гореть.Пока не езжу,я так понял что этот датчик отвечает за регенерацию.
Подскажите пожалуйста код по каталогу этого датчика(тот у которого разъём черного цвета и стоит он над турбиной)?
У меня Т-5 двигатель BRS 1.9 TDI 2008г.
Мастер указал на датчик,который стоит над турбиной, электрический разъём
которого черного цвета.
Там ещё два датчика,один до сажевого фильтра стоит, а другой после,
электрические разъёмы у них коричневого и оранжевого цвета
По тяге ,подтупливает на малых оборотах,особенно когда чуть в горку трогаешься,мощи не хватает,но как только обороты дойдут где-то до 1600 об,сразу тяга резко увеличивается.Ну и конечно спираль то моргает , то погаснет
и чек стал постоянно гореть.Пока не езжу,я так понял что этот датчик отвечает за регенерацию.
Подскажите пожалуйста код по каталогу этого датчика(тот у которого разъём черного цвета и стоит он над турбиной)?
- samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Здравствуйте форумчане! Жаль, что не кто так и не отписался и не сделал отчета по этой проблеме, проблемы датчика температуры ОГ. В процессе езды на авто так же появились проблемы мигания спирали и чека неисправности двигателя. Делал на бусе т5 GP дважды диагностику и показывало неисправность датчика 03К906088B установленный после сажевого фильтра. ЕГР менял, пробег на новом 10000 км, сажевика наполнение 28%. И всё таки сомневаюсь поможет замена на новый или нет, ведь датчик не из дешевых. Кто даст совет?
- samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Здравствуйте форумчане! И так начнём с начала! По заказу с итнернет магазина наконец то получил датчик темп. ОГ. Так как датчика с №03К906088B не было, а может уже не производится, предложили датчик оригинал с № 03L906088BQ для т5GP который устанавлевается после сажевого фильтра. Ну думаю поставлю и всё будет окей, но не тут то было, датчик с оригинальным номером произведен в Болгарии а в упаковке его заменитель с №03L906088НК. Куда деваться, надежда была так близка и я его установил , но эфекта от этого не получил, как были ошибки так они и остались даже после диагностики. И возрата нет, так как не чем заменить. Но самое интересное впереди, нашел в "инете" ролик как проверить работу датчика ОГ с помощью мультиметра. Выставил на приборе шкалу "измерение сопротивления" и подключил сначала свой датчик, если покажет "ноль" то он "труп", прибор показал 210 ом и при прогреве жало датчика бытовым феном, циферки побежали вверх.Таким образом проверил и новый датчик , показания одинаковые. Получается оба датчика рабочие. Установил свой старый датчик на место и стал дальше эксплуатировать своё авто и думать, что дальше делать.
- samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Здравствуйте форумчане! И так начнём с начала! По заказу с итнернет магазина наконец то получил датчик темп. ОГ. Так как датчика с №03К906088B не было, а может уже не производится, предложили датчик оригинал с № 03L906088BQ для т5GP который устанавлевается после сажевого фильтра. Ну думаю поставлю и всё будет окей, но не тут то было, датчик с оригинальным номером произведен в Болгарии а в упаковке его заменитель с №03L906088НК. Куда деваться, надежда была так близка и я его установил , но эфекта от этого не получил, как были ошибки так они и остались даже после диагностики. И возрата нет, так как не чем заменить. Но самое интересное впереди, нашел в "инете" ролик как проверить работу датчика ОГ с помощью мультиметра. Выставил на приборе шкалу "измерение сопротивления" и подключил сначала свой датчик, если покажет "ноль" то он "труп", прибор показал 210 ом и при прогреве жало датчика бытовым феном, циферки побежали вверх.Таким образом проверил и новый датчик , показания одинаковые. Получается оба датчика рабочие. Установил свой старый датчик на место и стал дальше эксплуатировать своё авто и думать, что дальше делать.
- samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Здравствуйте форумчане! И так начнём с начала! По заказу с итнернет магазина наконец то получил датчик темп. ОГ. Так как датчика с №03К906088B не было, а может уже не производится, предложили датчик оригинал с № 03L906088BQ для т5GP который устанавлевается после сажевого фильтра. Ну думаю поставлю и всё будет окей, но не тут то было, датчик с оригинальным номером произведен в Болгарии а в упаковке его заменитель с №03L906088НК. Куда деваться, надежда была так близка и я его установил , но эфекта от этого не получил, как были ошибки так они и остались даже после диагностики. И возрата нет, так как не чем заменить. Но самое интересное впереди, нашел в "инете" ролик как проверить работу датчика ОГ с помощью мультиметра. Выставил на приборе шкалу "измерение сопротивления" и подключил сначала свой датчик, если покажет "ноль" то он "труп", прибор показал 210 ом и при прогреве жало датчика бытовым феном, циферки побежали вверх.Таким образом проверил и новый датчик , показания одинаковые. Получается оба датчика рабочие. Установил свой старый датчик на место и стал дальше эксплуатировать своё авто и думать, что дальше делать.
- samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Здравствуйте форумчане! И так начнём с начала! По заказу с итнернет магазина наконец то получил датчик темп. ОГ. Так как датчика с №03К906088B не было, а может уже не производится, предложили датчик оригинал с № 03L906088BQ для т5GP который устанавлевается после сажевого фильтра. Ну думаю поставлю и всё будет окей, но не тут то было, датчик с оригинальным номером произведен в Болгарии а в упаковке его заменитель с №03L906088НК. Куда деваться, надежда была так близка и я его установил , но эфекта от этого не получил, как были ошибки так они и остались даже после диагностики. И возрата нет, так как не чем заменить. Но самое интересное впереди, нашел в "инете" ролик как проверить работу датчика ОГ с помощью мультиметра. Выставил на приборе шкалу "измерение сопротивления" и подключил сначала свой датчик, если покажет "ноль" то он "труп", прибор показал 210 ом и при прогреве жало датчика бытовым феном, циферки побежали вверх.Таким образом проверил и новый датчик , показания одинаковые. Получается оба датчика рабочие. Установил свой старый датчик на место и стал дальше эксплуатировать своё авто и думать, что дальше делать.
- samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Здравствуйте форумчане! И так начнём с начала! По заказу с итнернет магазина наконец то получил датчик темп. ОГ. Так как датчика с №03К906088B не было, а может уже не производится, предложили датчик оригинал с № 03L906088BQ для т5GP который устанавлевается после сажевого фильтра. Ну думаю поставлю и всё будет окей, но не тут то было, датчик с оригинальным номером произведен в Болгарии а в упаковке его заменитель с №03L906088НК. Куда деваться, надежда была так близка и я его установил , но эфекта от этого не получил, как были ошибки так они и остались даже после диагностики. И возрата нет, так как не чем заменить. Но самое интересное впереди, нашел в "инете" ролик как проверить работу датчика ОГ с помощью мультиметра. Выставил на приборе шкалу "измерение сопротивления" и подключил сначала свой датчик, если покажет "ноль" то он "труп", прибор показал 210 ом и при прогреве жало датчика бытовым феном, циферки побежали вверх.Таким образом проверил и новый датчик , показания одинаковые. Получается оба датчика рабочие. Установил свой старый датчик на место и стал дальше эксплуатировать своё авто и думать, что дальше делать.
- samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Форумчане-бусоводы! Может кто нибудь даст совет по теме датчика температуры ОГ. Хотел бы проверить провода датчика, но куда они ведут, с чего начать вот вопрос? Бывают моменты когда в период эксплуатации авто, чеки перестают гореть и не мозолят мне глаза. Может в этот период происходит регенерация сажевого фильтра???? и датчик отключается ЭБУ машины. Кто сталкивался с этой проблемой?
- samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Здравствуйте форумчане! Так как я обзавелся "Васей диагностом" , можно с лёгкостью про диагностировать свой автомобиль. Ошибка такова: № 4911 не исправность датчика температуры ОГ, 1 цилиндр датчик№3. Логически думая , что если датчиков ОГ три , то №3 стоит после сажевого фильтра. Оказывается все датчики этой группы имеют цифровую последовательность: Датчик температуры ОГ До турбины №1 G235, датчик давления турбины №2 G447, датчик темп ОГ №3 G495 устанавливается до сажевого фильтра , датчик темп ОГ №4 G648 устанавливается после сажевого фильтра. Получается в моём случае проблема датчика №3 который стоит до сажевого фильтра. И при замене датчика надо соответствовать оригиналу, На двигателя 2.0 TDI устанавливаются датчики,например №03L 906 088 FB, на biturbo уже другой, 4 motion тоже другой. Читал даже есть разница в датчиках по трансмиссии. Все провода от датчиков двигателя тянутся в одном направлении- это блок управления двигателя J 623. Всю информацию взял с интернет форумах, а также с Программы обучения с илюстрациями "Двигатели 2.0 TDI" Для Т5GP.
- 1agent007
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 09:44
- Репутация: 2
- Город: мос.обл
- Авто: vw t5
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Двигатель BRR загорелась на ходу спираль.Вася диагност сказал:
1 неисправность:
001350 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Этот датчик стоит возле турбины с фишкой чёрного цвета.У меня сажевый вырезан,соответственно датчики
на сажевом программно отключены ,я взял и поменял местами чёрную и коричневую фишку .
Спираль на щитке не загорается ошибок нет.Только пришлось направляющий пасик на одной фишке срезать.
1 неисправность:
001350 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Этот датчик стоит возле турбины с фишкой чёрного цвета.У меня сажевый вырезан,соответственно датчики
на сажевом программно отключены ,я взял и поменял местами чёрную и коричневую фишку .
Спираль на щитке не загорается ошибок нет.Только пришлось направляющий пасик на одной фишке срезать.
- sprei
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т5GP DSG 4-Motion
- Двигатель: 132kW
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Всем привет! Сегодня загорелась спиралька и моргает,уже второй раз,тяга не пропала двигатель вроде посторонних звуков не издает,проверил Васей 1 неисправность:
4912 - Exhaust Gas Temperature Sensor 4 Bank 1
P246E 00 [032] - Electrical Malfunction
Понимаю что это датчик,не пойму где находится,сажевый не удален все вроде работало в норме регенерация недавно была,где искать,после удаления ошибка на время пропала.Двигатель CFCA 4-motion DSG
4912 - Exhaust Gas Temperature Sensor 4 Bank 1
P246E 00 [032] - Electrical Malfunction
Понимаю что это датчик,не пойму где находится,сажевый не удален все вроде работало в норме регенерация недавно была,где искать,после удаления ошибка на время пропала.Двигатель CFCA 4-motion DSG
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Проверьте все по схемме
Думаю 3 дальний за банкой\мое мнение\- sprei
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т5GP DSG 4-Motion
- Двигатель: 132kW
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Опять загорелась спираль,после заглушения ДВС пропала,Васей проверил (обновил до 19.6.1)
Где его искать ? там их несколько какой из них
1 Ошибка найдена:
4912 - Датчик 4 температуры ОГ; ряд 1
P246E 00 [032] - электрическая неисправность
Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 3
Пробег: 152647 km
Дата: 2020.05.14
Время: 12:28:59
Где его искать ? там их несколько какой из них
1 Ошибка найдена:
4912 - Датчик 4 температуры ОГ; ряд 1
P246E 00 [032] - электрическая неисправность
Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 3
Пробег: 152647 km
Дата: 2020.05.14
Время: 12:28:59
- samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?
Всем привет! Расположение и нумерация датчиков (сенсоров) ОГ на т5 GP. Датчик температуры ОГ №1 до турбины, датчик давления наддува №2 на турбине, датчик температуры ОГ №3 - оригинальный номер 03K906088A устанавливается перед сажевым фильтром, датчик температуры ОГ №4 после сажевого фильтра - оригинальный номер 03K906088B. Так же существуют заменители датчиков VW AG 03L906088 DP, DF,BR,FF,HG и множество датчиков других производителей евросоюза.