Заморочка с радиатором.
- gjktntnm
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:02
- Репутация: 0
- Город: Ставрополь
- Авто: Фольксваген Транспортер
- Год выпуска: 2002
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Заморочка с радиатором.
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, буду очень признателен тому, кто откликнется и поможет разъяснить суть проблемы. Заморочка в следующем: имеем Т-4 2002 г.в., позапрошлым летом, в дальней поездке, в, довольно, жарких погодных условиях, потек радиатор. Радиатор успешно поменяли, и вот, после полутора лет успешной эксплуатации (где-то 20 тысяч пробега) вышел из строя и новый. Понятно, что в системе охлаждения создается критическое давление, им-то и разрывает радиаторы. Почему их рвет, ведь в месте с радиатором была заменена и крышка расширительного бочка, а вентиляторы охлаждения исправно срабатывают, если температура поднимается выше рабочей? Как проверить исправен ли клапан в крышке расширительного бочка? Какие причины ещё влияют на целостность радиатора на Т-4? Прошу помочь всех сведущих!
Реклама
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Заморочка с радиатором.
Тоже менял когда то радиатор, из за того что была прокладка пробита. Газы шли в антифриз, создавалось избыточное давление, пробка в расширительном бачке срабатывала, но все равно потек радиатор. Посмотри в расширительный бачок, погазуй, посмотри идут ли газы в него (пузырить будет).
- gjktntnm
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:02
- Репутация: 0
- Город: Ставрополь
- Авто: Фольксваген Транспортер
- Год выпуска: 2002
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Заморочка с радиатором.
Похоже, что прокладка целая - при заводе двигателя из выхлопной идет сизый, а не белый дым, да и при перегазовке в расширительном бачке пузырей не выявлено. Какие причины могут быть ещё?Nord_76 писал(а):Тоже менял когда то радиатор, из за того что была прокладка пробита. Газы шли в антифриз, создавалось избыточное давление, пробка в расширительном бачке срабатывала, но все равно потек радиатор. Посмотри в расширительный бачок, погазуй, посмотри идут ли газы в него (пузырить будет).
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Заморочка с радиатором.
Проверка клапана в крышке расширительного бачка описана в книге по эксплуатации. Я думаю можно это сделать и в гаражных условиях. К слову сказать у меня тоже было не очень заметно, когда газы в расширительный бачок шли, только при длительном удержании оборотов. Больше избыточному давлению взяться не откуда.