AXD 2.5 гильзовка блока

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rogi60
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

AXD 2.5 гильзовка блока

#1 Сообщение rogi60 » 19 янв 2013, 11:07

AXD 2.5 кто гильзовал блок , и где нужна информация , заранее спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#2 Сообщение vvvavto » 19 янв 2013, 15:14

Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Фирмы есть в Москве. Погуглите немножко и найдете. На различных форумах это обсуждалось не раз.
Но результат рано или поздно, как правило, один...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
rogi60
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#3 Сообщение rogi60 » 19 янв 2013, 17:51

[quote="vvvavto"]Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Читая темы про AXD создается впечатление что это мотор космических технологий и как минимум внеземного происхождения!!! Прикасаться к нему только в перчатках. Почему для себя рискованно а другим ""свинной"" вариант. Или стенки блока стеклянные? или у нас глаза не немецкие . " с другим допуском" а руки заточены под шанцевый инструмент.
Надо на теме AXD 2.5 поставить гриф "совершенно не ремонтируемое ,только у ОД и как минимум за большие деньги."

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#4 Сообщение Fozzy » 19 янв 2013, 19:37

Гильзуется, и ходит не хуже чем до гильзовки, если у гильзовщиков руки из нужного места.
Когда найдешь кантору по гильзовке уточни, где делают упор гильзы в блоке (верх или низ)
Желательно и технологически правильнее лелать с верху, я кода свой гильзовал, слелали с низу, т.к. с верху там вообще не делают, но для примера показали пару туров с пробегами после ремонта под 100 000.

Вообще эти болоки от других с напылением (мерс бмв) отличаются, только анкерными соединеними, думаю в каждом городе БМВ 1996-2001 годов выпуска гильзованных предостаточно, и с довольно большими пробегами, при нещадной эксплуатации.
После гильзовки меняй болты головы и коренных вкладышей.
Насчет гильзовки много инфы на туарег-клуб. нет...
Если есть вопросы велком

Аватара пользователя
rogi60
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#5 Сообщение rogi60 » 19 янв 2013, 21:34

Спасибо за адекватный ответ .

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#6 Сообщение Fozzy » 20 янв 2013, 16:09

Не зачто, но гильзовкой в этом двигателе не обойтись, еще есть головка, с направляющими, клапанами, распредом, колодцами форсунок и т.д.

Аватара пользователя
kivanya
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:39
Репутация: 2
Город: Брест/Москва
Авто: T5 Transpoter
Двигатель: 1.9 tdi
Год выпуска: 2009
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#7 Сообщение kivanya » 22 фев 2013, 00:44

Процентов на 99 это мероприятие обречено на провал,ремонтировал таким образом голову- деньги на ветер((..тут где-то человек новые блоки продаёт в сборе за те же деньги практически..

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#8 Сообщение стем » 22 фев 2013, 18:50

rogi60 писал(а):AXD 2.5 кто гильзовал блок , и где нужна информация , заранее спасибо!
На Украине можно купить пенёк двигателя до 2.5 тыс.у/е.От брянска до Украины рукой подать.
Если заинтересует напиши могу скинуть пару ссылок.

Аватара пользователя
ю-58
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:29
Репутация: 0
Город: минск
Авто: t5
Двигатель: axd
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#9 Сообщение ю-58 » 23 фев 2013, 11:19

стем писал(а):
rogi60 писал(а):AXD 2.5 кто гильзовал блок , и где нужна информация , заранее спасибо!
На Украине можно купить пенёк двигателя до 2.5 тыс.у/е.От брянска до Украины рукой подать.
Если заинтересует напиши могу скинуть пару ссылок.
У нас блок в сборе ахд полторы зелени

Аватара пользователя
rogi60
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#10 Сообщение rogi60 » 23 фев 2013, 12:58

С такой ценой гильзовка блока отпадает сама собой . Всех с ПРАЗДНИКОМ мужчины.!!!!

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#11 Сообщение bodi » 23 фев 2013, 18:58


Аватара пользователя
rogi60
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#12 Сообщение rogi60 » 28 мар 2013, 23:24

Пришла пора и мне делать , начали с замены колпачков ..... пошло , направляющие клапанов на выброс. сняли головку ..... дальше хуже поршня в цилиндрах болтаются ,дефектовка блока-цилиндры имеют элепс покрытие не осыпалось , а блок под гильзовку .,вкладыши шатунные до меди стерты, коленвал и вкладыши в норме .Удивила абсолютная чистота двигателя ни какого кокса. Жду расходники для поршневой группы и будем собирать.
По распредвалу как у всех он в норме ,вкладыши протерты , гидрики без дыр , колодца под форсунками имеют следы от резиновых уплотнений но не сильно. Пробег 174000 причина разборки повышенной расход масла
1 литр на 700-900 км.
Вложения
2013-03-25-0513.jpg
2013-03-25-0507.jpg
2013-03-22-0495.jpg

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#13 Сообщение vvvavto » 29 мар 2013, 00:50

А кто Вам посоветовал разбирать двигатель при пробеге 174 ткм?
Износ направляющих втулок клапапнов за 174 ткм???? А можно фото ещё не выпрессованной такой "изношенной" втулки сверху и снизу.
Ощутимый элипс на таком пробеге? Это шутка? Или пробег реальный неизвестен? При пробеге 174 ткм виден четкий заводской хон. Интересно, а как у Вас?
Раз вкладыши шатунные уже видели, значит и поршни извлекли. Интересно посмотреть на поршни сбоку и посмотреть состояние и износ колец. А также взглянуть на зазоры в замках первого и второго колец на середине цилинда.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
rogi60
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#14 Сообщение rogi60 » 29 мар 2013, 11:10

И почему так удивляет пробег 174 т.к , как показывает практика для этого типа мотора AXD часто предел , есть конечно и более удачные варианты , на форуме табурегов там еще и меньше пробеги и проблемы наступаю и при 120 т.км .Какой хонг? если размеры цилиндра уже 81.06 до 81.10 на стенках 3 и 4 цилиндра есть задиры.
vvvavto писал(а):
Износ направляющих втулок клапапнов за 174 ткм???? А можно фото ещё не выпрессованной такой "изношенной" втулки сверху и снизу.
Да и клапанами не все так просто ,Эльза рекомендует- " Предельно допустимый люфт при покачивании: 1,3 мм
– Если люфт при покачивании превышает предельно допустимую величину, головку блока цилиндров необходимо заменить. "
Вот как все просто , заменить. А до того миритесь с расходом масла "допустимого " смех, до 800гр на 1000км.
А причина разборки как раз предельно допустимый расход масла, который вывел из строя катализатор ,который явился причиной выхода из строя , новой турбины. И.т.д

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#15 Сообщение vvvavto » 29 мар 2013, 11:25

Большой износ как раз не удивителен. Удивителен износ при таком пробеге. Чтобы при указанном "реальном" пробеге получить описанный вами износ - надо каждый день издеваться над автомобилем. И то, износа напрвляющих клапанов, в этом случае, добиться очень сложно. Надо на "веретенном" масле ездить для этого, что ли.
Задиры, конечно, возможны при любом пробеге; причина - человеческий фактор ( мягко говоря), в большинстве случаев.

А без ремонта эти двигатели ходят и 500 ткм, и есть факты - более 700 ткм. Все зависит от "Прокладки".
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
rogi60
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#16 Сообщение rogi60 » 29 мар 2013, 11:32

До этого "прокладка была" другая. Я и 7 т.км еще на ней не проехал!!

Аватара пользователя
kivanya
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:39
Репутация: 2
Город: Брест/Москва
Авто: T5 Transpoter
Двигатель: 1.9 tdi
Год выпуска: 2009
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#17 Сообщение kivanya » 29 мар 2013, 11:38

viewtopic.php?f=23&t=1068

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#18 Сообщение vvvavto » 29 мар 2013, 12:02

rogi60 писал(а):До этого "прокладка была" другая. Я и 7 т.км еще на ней не проехал!!
Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
rogi60
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#19 Сообщение rogi60 » 29 мар 2013, 12:47

VAG показал все в порядке. Заказы наряды у ОД тоже подтверждали якобы хорошее состояние авто. Ладно дело в прошлом!!

Аватара пользователя
rogi60
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#20 Сообщение rogi60 » 09 апр 2013, 23:45

Ну вот блок загильзовал . собрали завели ,пока не понятно надо покататься ,заодно поставил себе дополнительный радиатор для АКП.
Вложения
2013-04-09-0567.jpg

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#21 Сообщение Fozzy » 13 апр 2013, 19:16

vvvavto писал(а):
rogi60 писал(а):До этого "прокладка была" другая. Я и 7 т.км еще на ней не проехал!!
Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!
На Практике бываю чудеса, и до 200 000 км. Сам сталкнулся, авто наблюдал с новья, замена масла с интервалом 8 000 км, только у официалов, в итоге имеем расход более литра на 1000 км, и стертое напыление.
Так же имеем второй авто покупались вместе, на втором при пробеге 230 000 км меняли голову (колодцы форсунок), при разборе ЦПГ в идеале. Оба авто в одной канторе одинаковое обслуживание. Парадокс.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#22 Сообщение vvvavto » 16 апр 2013, 08:37

«Практика» у нас – это «черная дыра».
У любого ОД работник может криво вставить фильтрующий элемент воздушного фильтра с образованием небольшой щели между элементом и корпусом – и вероятность повреждения стенок цилиндров повышается в сотни раз!
Достаточно «проверить состояние» или «отрегулировать тепловой зазор» насос-форсунки «особо рьяному» специалисту и проблема с НФ может быть обеспечена, ну и с колодцами тоже. И «ОД» в этом никогда не признается, потому, что ОД – это такие же люди как мы, с такими же достоинствами и, соответственно, недостатками.
Я не утверждаю, что именно так и было, но вероятность таких событий очень велика!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#23 Сообщение Fozzy » 16 апр 2013, 20:01

Насчет регулировки насос форсунок, не вижу связи с напылением :40:
Тем не менее, большое колличество двигателей Т5 и им подобным с Туарега, имеют проблемы с напылением, и большая часть их отремонтированна и эксплуатируется, так же имеют место двигателя с пробегами более 500 000 км без ремонта.
На соседнем форуме я создавал тему по ремонту ЦПГ на Т5, на данный момент двигатель перебрал (сам), после ремонта машина прошла около 2 000 км, этот пробег совсем не показатель, но уверен это не предел. На машине езжу мало, на данный момент это больше проект, переделки в мульта, для поездок всей семьей.
Перед переборкой расматривал все варианты от покупки нового, до замены б/у, но по фин. соображениям, решил перебрать, т.к. с моей работой выйдет дешевле. Перед переборкой собрал много инфы начиная с контрукции блока и его отличия от других производителей, до вариантов ремонта, углубляясь в теорию. Пытался собрать статистику в нете по колличесту удачных и не удачных попыток, но инфы мало, по поводу "не удачных" почти нет, по "удачным" только типа сейчас 15- 20 тыс пробеги и после этого сообщений нет вообще. Думаю все таки положительных результатов намного больше, нежели отрицательных. Отрицательные как правило пишут люди, не сталкивавшиеся с гильзовкой на практике.
Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.

P.S. моя профессия не имет отношения к ремонту двигателей или автомобилей.

Аватара пользователя
rogi60
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#24 Сообщение rogi60 » 16 апр 2013, 21:34

Fozzy писал(а): Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.

P.S. моя профессия не имет отношения к ремонту двигателей или автомобилей.
Упор с верху не есть панацея . если перегревают двигун то поршня вырывают гильзу даже в верхним упором.
По стоимости ,распредвал и коленвал не менял коренные вкладыши оставил старые все остальное для сборки новое ИТОГО 90 000р .Работа ,запчасти ,гильзовка.

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

#25 Сообщение Fozzy » 23 апр 2013, 22:22

rogi60 писал(а): Упор с верху не есть панацея . если перегревают двигун то поршня вырывают гильзу даже в верхним упором.
При упоре с верху правильнее, у чугуна и алюминя, разные коэфициенты расширения, когда упор с верху гильзе есть куда расширяться, когда с низу она зажата, и со временем може просесть. Насчет перегрева, все зависит на сколько перегреть, и допуски при расточке, как правило гильзованные блоки немного прослабляют, дабы этого избежать.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»