А на GP (CAA ..) кто-нибудь ставил Calix? интересует можно ли обойтись или чем заменить assembly kit M19, ввиду отсутствия такового в магазинедрюндель писал(а):Я себе ставил Calix модель RE-480 именно на АХС---
Подогреватель двигателя на 220В
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Реклама
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Нагреватель RE 480 part no 1818000 59.9 евроанатолий писал(а):Стас стоимость напиши в Финке+зарядка не понял,удачи.stas-tour писал(а):Китайца ставить боязно, как впрочем и наш Северс.анатолий писал(а):Есть еще подогреватель Лунфей и таймер к нему заказал себе,все с даставкой 3000т,поищи в Яндексе,удачи.
Осенью поеду в Финку за комплектом Саlix (нагреватель + зарядка)
комплект кабелей в зависимости от длины и подключаемого оборудования от 40 до 100
Монтажный кит m19 part no 1556071 39.9
Зарядка аккумулятора 5А BC1205 part no 1753980 119
Печка в зависмости от мощности от 20
Цены даны Мотонета (http://www.motonet.fi)
В Билтеме вроде можно найти подешевле (кроме зарядки, которой там не видел), но поскольку они всем торгуют под своей маркой, то что там внутри (дефа или каликс и какая именно модель) не понятно. А значит не ясно подойдет нагреватель на наши бусики или нет
У Дефы есть комплект поинтереснее с пультом в салоне, но он будет стоить сильно дороже. Точную цену не скажу, не интересовался
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Что из себя представляет кит M19? Можно без него обойтись?vik писал(а):на GP я тож поставил галикс 480 все норм работает
Это очень дорого. Тен стоит 60 евро и 2 провода к нему стоят 40. Минус таксфри 19 процентовvik писал(а):галикс тен+ ком-т проводов стоит 6000тр
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Что из себя представляет кит M19? Можно без него обойтись?vik писал(а):на GP я тож поставил галикс 480 все норм работает
Это очень дорого. Тен стоит 60 евро и 2 провода к нему стоят 40. Минус таксфри 19 процентовvik писал(а):галикс тен+ ком-т проводов стоит 6000тр
PS Сейчас изучаю вариант Дефы с зарядкой 1203 и пультом Futura. Но пока финских цен на него не нашел.
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Я понимаю что ценник чуть дороже чем у финов но за одним же теном не поедишь вот и пришлось взять Морозы уже наступали ,а М19 лучше взять чтоб не думать
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Это да. Я периодически катаюсь в финку, поэтому возьму там. На гарантийную машину ставить не рискнул, а в следующем году поставлю обязательно.vik писал(а):Я понимаю что ценник чуть дороже чем у финов но за одним же теном не поедишь вот и пришлось взять Морозы уже наступали ,а М19 лучше взять чтоб не думать
Прислали мне финны прайс на дефу:
Всё есть в наличии.
Цена на вывоз с оформление таможних бумаг:
412718 кипятильник + монтажный комплект 152,85 -40%
450009 зарядное устройство с функцией управления отопителем 165,05 -40%
440010 салонный пульт управления 90,00 -40%
460785 соединительный комплект 59,35 -40%
460803 кабель соединительный 1 м35,77 -40%
460766 power cable кit 87,00 -40%
calix у дилера получается заметно дешевле:
кипятильник 930-RE480 - 1 шт. - 34,11 Евро кипятильник
установочный комплект 930-M19 - 1 шт. - 21,98 Евро
комплект проводов внешний/внутренний 930-MKMS1025 - 1 шт. - 29,00 Евро
комплект проводов для подключения до оборудования (зарядка салонная печка) 930-GL25 - 1 шт. - 36,60 Евро
зарядное устройство 930-BC1205 - 1 шт. - 85,00 Евро
Цены приведены уже с учетом Инвойса
- lomak
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:43
- Репутация: 0
- Город: Дорогино
- Авто: Transporter T5
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
чтоб машина не околела на мрозе ставлю простой ветерок (обогреватель на 220вольт)через рукав в дырку на бампере для доп фары в-40 заводитса без п.. машину прячу от ветра
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
А куда выводили розетку для подключения внешнего провода (если можно с фото).vik писал(а):на GP я тож поставил галикс 480 все норм работает
Я пока засунул в левую дырку в решетке бампера, но она там не плотно сидит, а сверлить/резать бампер или решетку не хочется
- sam
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 12:28
- Репутация: 0
- Город: Пятигорск пос.Горяче
- Авто: VW-T5
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Здравствуйте форумчане! Владею 1 год vw t5 транспортёр дв.1,9 АХВ . Догревателей и автономок нет,помятуя о прошлой зиме ( тупо замерзал) решил вооружаться.Решение - поставить подогрев дв. северс 1.5 кВт и сухой фен.Вопрос в установке (какие шланги резать?) просьба поделиться инфой у кого есть опыт в установке северса.
- serg-vrn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
- Репутация: 106
- Город: Воронеж
- Авто: VW-T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
У меня стоит так: ОЖ берется в самой нижней точке в разрыв патрубка масляного охладителя и выходит в разрыв патрубка соединяющего охладитель ЕГР и соединительный фланец дв-ля
- sam
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 12:28
- Репутация: 0
- Город: Пятигорск пос.Горяче
- Авто: VW-T5
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: cистема охлаждения двигателя
Доброго времени суток форумчане! Предлагаю обсудить такой вопрос - на форуме есть открытая дискуссия за дополнительный циркуляционный насос,цена кусается-ставят с газели и жалуются. Предлагаю для транспортёра(не имеющего печки салона и П.П.П) упростить схему путём отсечения аппендицита на доп. насос, то есть патрубок подачи оправить сразу на печку?
- Egor
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 12:10
- Репутация: 0
- Город: киев
- Авто: т5
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Подогреватель двигателя СИМАТ С-8003А 2 кВт (с помпой) ставится за 10 минут....на патрубок печки...12-20 мин и у тебя температура двигла и печки под 80.... вся система идет по малому кругу обходя все помпы и термостаты.....
это Китай,но толковый...есть моделька для паралельного подключения ...
это Китай,но толковый...есть моделька для паралельного подключения ...
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Вопрос не в том что ставить, а в том как это делать. Насколько я понимаю, без разбора морды не обойтись, а этим заниматься самостоятельно не хочется
- serg-vrn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
- Репутация: 106
- Город: Воронеж
- Авто: VW-T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Я Северс ставил с ямы. Да и патрубкам печки можно подлезть ни чего не разбирая.
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Тогда защиту надо снимать? Да и эстакады поблизости у меня нетуserg-vrn писал(а):Я Северс ставил с ямы. Да и патрубкам печки можно подлезть ни чего не разбирая.
- serg-vrn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
- Репутация: 106
- Город: Воронеж
- Авто: VW-T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Защиту нужно снимать. Подлезть можно и без эстакады. Перекручивал кронштейн северса лежа на подстилке на земле, хотя можно было наехать передним колесом на что-нибудь (типа бордюра или просто по доске на несколько кирпичиков), тогда поудобнее будет.
- asu1968god
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:48
- Репутация: 0
- Город: арзамас
- Авто: caravella
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
привет. а вот такой кипятильник http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogreva ... p-211.html куда можно воткнуть на двигатель AXD?
- serg-vrn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
- Репутация: 106
- Город: Воронеж
- Авто: VW-T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Там написано -"устанавливать необходимо на участок системы охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона". Кто-то из форумчан писал, что кипятильник с помпой (другой модели) на таком дв-ле поставил параллельно доп помпе.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
ИМХО. Установка подогревателя на 220 в оправдана для тех двигателей, которые после запуска обеспечивают теплом и себя и салон. Дизельные двигатели VW Т5 ( как и многих других современных дизельных авто) к этой категории не относятся. Если на Т5 не установлен догреватель, то в мороз, после отъезда от розетки 220в, температура двигателя падает, не говоря уже об обогреве салона.
Если же на Т5 установлен догреватель (как минимум), то тогда тем более отпадает необходимость подогревателя 220в, так как догреватель легко переоборудуется в Предпусковой подогреватель. И никакой зависимости от наличия розетки 220в, и поддержание рабочего теплового режима двигателя на месте и в движении, и более-менее терпимый обогрев салона. Для отличного обогрева салона в морозную погоду в Т5 не обойтись без фена ( воздушного автономного дизельного отопителя).
Если же на Т5 установлен догреватель (как минимум), то тогда тем более отпадает необходимость подогревателя 220в, так как догреватель легко переоборудуется в Предпусковой подогреватель. И никакой зависимости от наличия розетки 220в, и поддержание рабочего теплового режима двигателя на месте и в движении, и более-менее терпимый обогрев салона. Для отличного обогрева салона в морозную погоду в Т5 не обойтись без фена ( воздушного автономного дизельного отопителя).
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Полностью согласен с "vvvavto"! Хотите удобства и комфорт, установите Вебасто. А у кого уже стоит Вебасто, как уже выше написано, легко переделывается в предпусковой подогреватель. Я свой переделывал у ОД, взяли около 20 т.р, я доволен, утром просыпаешься и нажимаешь на пульт, а через 20-30 мин авто заводится как летом! А сейчас вот думаю о фене. Зачем что-то придумывать, когда уже давно все придумано и это работает отлично!
8-922-777-3-777 Андрей
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Полность с вами согласен,но пока нет денег на такой девайс,а 220 поставлю что бы двигатель не пускать на холодную,хотя в гараже меньше -10 не бывает,и пускается со 2го раза всегда.vvvavto писал(а):ИМХО. Установка подогревателя на 220 в оправдана для тех двигателей, которые после запуска обеспечивают теплом и себя и салон. Дизельные двигатели VW Т5 ( как и многих других современных дизельных авто) к этой категории не относятся. Если на Т5 не установлен догреватель, то в мороз, после отъезда от розетки 220в, температура двигателя падает, не говоря уже об обогреве салона.
Если же на Т5 установлен догреватель (как минимум), то тогда тем более отпадает необходимость подогревателя 220в, так как догреватель легко переоборудуется в Предпусковой подогреватель. И никакой зависимости от наличия розетки 220в, и поддержание рабочего теплового режима двигателя на месте и в движении, и более-менее терпимый обогрев салона. Для отличного обогрева салона в морозную погоду в Т5 не обойтись без фена ( воздушного автономного дизельного отопителя).
- asu1968god
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:48
- Репутация: 0
- Город: арзамас
- Авто: caravella
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
я согласен. но машина стоит рядом с домам на ветру переноску есть возможность протянуть. и в мороз она просто плохо заведется.хотя и есть догреватель но толку от него не какова при заводке. заказал я себе такой прибомбас на 220в.но только куда втыкнуть его не знаю.может кто фотку или схему скинет на двигатель AXD.мужики помогите скоро зима.