Вот,сто пудово,в самую точку! Кстати,сегодня как раз мне меняют сцепление,пробег 285тыс!!!Меняю, первый раз.forklift писал(а):Однозначный совет в таком выборе правдиво не даст никто. Если-бы проблемы могли возникнуть только по-сцеплению!krisnat писал(а):Пожалуйста скажите, так какой модели конкретно покупать буса с более надежным сцеплением.Пора заказывать авто,и не могу определиться,или все же рено трафик взять?
Почитайте возникающие проблемы по-двигателю, например. Если в двух словах, то Т5 с 1,9 подешевле в покупке, в эксплуатации, в ремонте. В плане надёжности больше зависит от "прокладки".(между рулём и сиденьем). Но если Вы хотите почувствовать себя "хозяином" на трассе, то однозначно 2,5.
Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений...
- Юрий 28
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:34
- Репутация: 0
- Город: Лен.обл
- Авто: vw t5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Реклама
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Юрий ,с праздником!Пожелай мне также долго со сцепой проехать!Юрий 28 писал(а):Вот,сто пудово,в самую точку! Кстати,сегодня как раз мне меняют сцепление,пробег 285тыс!!!Меняю, первый раз.forklift писал(а):Однозначный совет в таком выборе правдиво не даст никто. Если-бы проблемы могли возникнуть только по-сцеплению!krisnat писал(а):Пожалуйста скажите, так какой модели конкретно покупать буса с более надежным сцеплением.Пора заказывать авто,и не могу определиться,или все же рено трафик взять?
Почитайте возникающие проблемы по-двигателю, например. Если в двух словах, то Т5 с 1,9 подешевле в покупке, в эксплуатации, в ремонте. В плане надёжности больше зависит от "прокладки".(между рулём и сиденьем). Но если Вы хотите почувствовать себя "хозяином" на трассе, то однозначно 2,5.
- Юрий 28
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:34
- Репутация: 0
- Город: Лен.обл
- Авто: vw t5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Спасибо,с Праздником! Пожелаю и тебе тогоже!колыма писал(а):Юрий ,с праздником!Пожелай мне также долго со сцепой проехать!Юрий 28 писал(а):Вот,сто пудово,в самую точку! Кстати,сегодня как раз мне меняют сцепление,пробег 285тыс!!!Меняю, первый раз.forklift писал(а):Однозначный совет в таком выборе правдиво не даст никто. Если-бы проблемы могли возникнуть только по-сцеплению!krisnat писал(а):Пожалуйста скажите, так какой модели конкретно покупать буса с более надежным сцеплением.Пора заказывать авто,и не могу определиться,или все же рено трафик взять?
Почитайте возникающие проблемы по-двигателю, например. Если в двух словах, то Т5 с 1,9 подешевле в покупке, в эксплуатации, в ремонте. В плане надёжности больше зависит от "прокладки".(между рулём и сиденьем). Но если Вы хотите почувствовать себя "хозяином" на трассе, то однозначно 2,5.
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Вечер добрый всем! Прошу прощения за долгое отсутствие в сети по причине очень большой загруженостью!!!
Почитал все предыдущие коментарии! Есть что сказать!
Завтра подкреплю ваши знания очередной серией фотографий по теме... с коментариями разницы насчёт одно и двух массовых маховиков!!
Всем спасибо за интерес!!
Алексей
Группа VAG
ОАО Авторемонтный Завод номер 5
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
Почитал все предыдущие коментарии! Есть что сказать!
Завтра подкреплю ваши знания очередной серией фотографий по теме... с коментариями разницы насчёт одно и двух массовых маховиков!!
Всем спасибо за интерес!!
Алексей
Группа VAG
ОАО Авторемонтный Завод номер 5
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
- митек
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
- Репутация: 1
- Город: респ коми
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 АХВ
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
а можно ли заказать машину сновья с одномассовым.чтобы и мозги были адаптированны под него?
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Скорее всего не получится, Т4 уже не выпускают.митек писал(а):а можно ли заказать машину сновья с одномассовым.чтобы и мозги были адаптированны под него?
- митек
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
- Репутация: 1
- Город: респ коми
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 АХВ
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
я имел ввиду одномассовый "valeo" тот что показал serg-vrn чуть выше в этой теме.мне его усердно втюхивали продавцы в магазине(культурно отказался).на нем действительно длинные демпферные пружины еще и двойные.
- serg-vrn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
- Репутация: 106
- Город: Воронеж
- Авто: VW-T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Тот валео только самому переставлять. С завода ставят оригинал (двухмассовый).
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Я вообще не вижу смысла в перестановке - одномассовый Валео чуть ли не в 2 раза, по моему, стоит дороже, чем двухмассовый Лук. К тому же быстрее разобьёт трансмиссию. В конце концов бундес инженеры не просто так на эти маховики пересели :48:
- митек
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
- Репутация: 1
- Город: респ коми
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 АХВ
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
кентавр,в плане цен вы не правы на100%.этот valeo стоит 12500.оригинал маховик(luc)+cцепа(sachs)=25500.и это в Сыктывкаре.а насчет бундес-Инженеров полностью с вами согласен.и насчет "тот валео только самому переставлять" тоже согласен.но меня интересует установка одномассового с одновременной чиповкой.ибо одномассовый такие обороты и моменты не выдюжит,уж слишком эти движки "заряжены"!!!
- митек
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
- Репутация: 1
- Город: респ коми
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 АХВ
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
в плане чиповки уступить в моменте,особенно на низах.скажем так отступить на пол шага назад,как бы этого ни хотелось.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
напишите номер комплекта valeo, мне кажется вы что-то путаете и смотрите артикул 835 035митек писал(а):кентавр,в плане цен вы не правы на100%.этот valeo стоит 12500.оригинал маховик(luc)+cцепа(sachs)=25500.и это в Сыктывкаре.а насчет бундес-Инженеров полностью с вами согласен.и насчет "тот валео только самому переставлять" тоже согласен.но меня интересует установка одномассового с одновременной чиповкой.ибо одномассовый такие обороты и моменты не выдюжит,уж слишком эти движки "заряжены"!!!
- митек
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
- Репутация: 1
- Город: респ коми
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 АХВ
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
постараюсь сбегать на неделе и уточнить.
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
День добрый ещё немного информации по теме... Приехал на эвакуаторе Т5... Проблема провалилась педаль сцепления...
Разбираем и что мы видим... Видим ДВУХМАССОВЫЙ маховик, корзину и диск...
Сейчас попытаюсь разобрать маховик для того что бы увидели что с ним происходит внутри...
С уважением Алексей,
Технический директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
Разбираем и что мы видим... Видим ДВУХМАССОВЫЙ маховик, корзину и диск...
Сейчас попытаюсь разобрать маховик для того что бы увидели что с ним происходит внутри...
С уважением Алексей,
Технический директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
- Вложения
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Ещё немного о маховиках... Валео делал комплекты сцепления с одномассовым маховиком на Т4. На Т5 они делают только двумассовые - перелопатил кучу информации и нигде не нашёл инфы по одномассовым маховикам на Т5.
P.S. Если не прав - поправьте, только аргументировано, с номером изделия
P.S. Если не прав - поправьте, только аргументировано, с номером изделия
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Это не так просто, особенно если учесть, что жизнь только одна - как в ней всё успеть? Но истины ради должен сказать, что в книге по T5 GP есть задумчивые фразы по поводу маховиков, например : "Маховик : на моделях с 5-ступенчатой РКПП - 2-массовый или одиночный, а на моделях с 6-ступенчатой РКПП - только 2-массовый".кентавр писал(а): Если не прав - поправьте, только аргументировано, с номером изделия
Напомню, что 5-ступенчатые РКПП для T5 GP есть 2-х типов: 1. - для "бензинок" (дв-ль АХА) - РКПП 02ZB выпускается с 08.2006г. ; 2.- для дизелей (дв-ли CAAA, CAAB) - РКПП 02ZD выпускается с 08.2009г. Для чего то ведь выпускались РКПП 02ZB с 2006 года.
Что, вернулись к одиночным маховикам? Я бы почитал и про Т5 до 2010г. выпуска на всякий случай, но боюсь, не успеть мне всё подряд читать.
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Что значит не успеешь?В связи с полевыми работами,или чтоNikolaevich писал(а):Это не так просто, особенно если учесть, что жизнь только одна - как в ней всё успеть? Но истины ради должен сказать, что в книге по T5 GP есть задумчивые фразы по поводу маховиков, например : "Маховик : на моделях с 5-ступенчатой РКПП - 2-массовый или одиночный, а на моделях с 6-ступенчатой РКПП - только 2-массовый".кентавр писал(а): Если не прав - поправьте, только аргументировано, с номером изделия
Напомню, что 5-ступенчатые РКПП для T5 GP есть 2-х типов: 1. - для "бензинок" (дв-ль АХА) - РКПП 02ZB выпускается с 08.2006г. ; 2.- для дизелей (дв-ли CAAA, CAAB) - РКПП 02ZD выпускается с 08.2009г. Для чего то ведь выпускались РКПП 02ZB с 2006 года.
Что, вернулись к одиночным маховикам? Я бы почитал и про Т5 до 2010г. выпуска на всякий случай, но боюсь, не успеть мне всё подряд читать.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Вот и сразу ответ очевиден: одномассовый - только для бензиновых двигателей 2,0 AXA.Nikolaevich писал(а): ...в книге по T5 GP есть задумчивые фразы по поводу маховиков, например : "Маховик : на моделях с 5-ступенчатой РКПП - 2-массовый или одиночный, а на моделях с 6-ступенчатой РКПП - только 2-массовый".
Напомню, что 5-ступенчатые РКПП для T5 GP есть 2-х типов: 1. - для "бензинок" (дв-ль AXA...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- митек
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
- Репутация: 1
- Город: респ коми
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 АХВ
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
КЕНТАВР,вы спрашивали номер комплекта сцепления "valeo"-835035.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Ну я вам об этом и говорил - посмотрите внимательно для каких авто этот комплект предназначен, VW T5 среди них не значитсямитек писал(а):КЕНТАВР,вы спрашивали номер комплекта сцепления "valeo"-835035.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
А почему очевиден ? Из текста следует, что может применяться в любых 5-ступенчатых РКПП обоих указанных типов. Или я пока туго соображаю после наркотиков ?vvvavto писал(а):Вот и сразу ответ очевиден: одномассовый - только для бензиновых двигателей 2,0 AXA.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Да нет, потому что жизнь короткая и быстротечная, особенно с 1990-х годов.анатолий писал(а):Что значит не успеешь? В связи с полевыми работами,или что
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Да время не остановить,удачиNikolaevich писал(а):Да нет, потому что жизнь короткая и быстротечная, особенно с 1990-х годов.анатолий писал(а):Что значит не успеешь? В связи с полевыми работами,или что
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Ну вот что обчно произходит с маховиком внутри...
Насколько я понимаю проблема из за того что в районе демферных пружин образуеться налет пыли из рабочей поверхности диска сцепления плюс влага... При разборе изнутри высыпалось куча (грази) плюс коррозия самих пружин...
P.S. Жду комментарии если чтото упустил....
С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5
Насколько я понимаю проблема из за того что в районе демферных пружин образуеться налет пыли из рабочей поверхности диска сцепления плюс влага... При разборе изнутри высыпалось куча (грази) плюс коррозия самих пружин...
P.S. Жду комментарии если чтото упустил....
С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Мне кажется, главная причина выхода из строя маховика - это человеческий фактор. Резкие ускорения с пробуксовкой, а как следствие перегрев и езда на низких оборотах на повышенных передачах, особенно когда едешь груженный и маховик испытывает сильные перегрузки, могут очень быстро вывести из строя эту деталь.
Лично я стараюсь не пренебрегать этими простыми правилами.
Лично я стараюсь не пренебрегать этими простыми правилами.