AXD 2.5 гильзовка блока
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.
Фирмы есть в Москве. Погуглите немножко и найдете. На различных форумах это обсуждалось не раз.
Но результат рано или поздно, как правило, один...
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.
Фирмы есть в Москве. Погуглите немножко и найдете. На различных форумах это обсуждалось не раз.
Но результат рано или поздно, как правило, один...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- rogi60
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
[quote="vvvavto"]Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.
Читая темы про AXD создается впечатление что это мотор космических технологий и как минимум внеземного происхождения!!! Прикасаться к нему только в перчатках. Почему для себя рискованно а другим ""свинной"" вариант. Или стенки блока стеклянные? или у нас глаза не немецкие . " с другим допуском" а руки заточены под шанцевый инструмент.
Надо на теме AXD 2.5 поставить гриф "совершенно не ремонтируемое ,только у ОД и как минимум за большие деньги."
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.
Читая темы про AXD создается впечатление что это мотор космических технологий и как минимум внеземного происхождения!!! Прикасаться к нему только в перчатках. Почему для себя рискованно а другим ""свинной"" вариант. Или стенки блока стеклянные? или у нас глаза не немецкие . " с другим допуском" а руки заточены под шанцевый инструмент.
Надо на теме AXD 2.5 поставить гриф "совершенно не ремонтируемое ,только у ОД и как минимум за большие деньги."
- Fozzy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
- Репутация: 4
- Город: СПБ
- Авто: Т5 4Х4 лонг
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
Гильзуется, и ходит не хуже чем до гильзовки, если у гильзовщиков руки из нужного места.
Когда найдешь кантору по гильзовке уточни, где делают упор гильзы в блоке (верх или низ)
Желательно и технологически правильнее лелать с верху, я кода свой гильзовал, слелали с низу, т.к. с верху там вообще не делают, но для примера показали пару туров с пробегами после ремонта под 100 000.
Вообще эти болоки от других с напылением (мерс бмв) отличаются, только анкерными соединеними, думаю в каждом городе БМВ 1996-2001 годов выпуска гильзованных предостаточно, и с довольно большими пробегами, при нещадной эксплуатации.
После гильзовки меняй болты головы и коренных вкладышей.
Насчет гильзовки много инфы на туарег-клуб. нет...
Если есть вопросы велком
Когда найдешь кантору по гильзовке уточни, где делают упор гильзы в блоке (верх или низ)
Желательно и технологически правильнее лелать с верху, я кода свой гильзовал, слелали с низу, т.к. с верху там вообще не делают, но для примера показали пару туров с пробегами после ремонта под 100 000.
Вообще эти болоки от других с напылением (мерс бмв) отличаются, только анкерными соединеними, думаю в каждом городе БМВ 1996-2001 годов выпуска гильзованных предостаточно, и с довольно большими пробегами, при нещадной эксплуатации.
После гильзовки меняй болты головы и коренных вкладышей.
Насчет гильзовки много инфы на туарег-клуб. нет...
Если есть вопросы велком
- Fozzy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
- Репутация: 4
- Город: СПБ
- Авто: Т5 4Х4 лонг
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
Не зачто, но гильзовкой в этом двигателе не обойтись, еще есть головка, с направляющими, клапанами, распредом, колодцами форсунок и т.д.
- kivanya
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:39
- Репутация: 2
- Город: Брест/Москва
- Авто: T5 Transpoter
- Двигатель: 1.9 tdi
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
Процентов на 99 это мероприятие обречено на провал,ремонтировал таким образом голову- деньги на ветер((..тут где-то человек новые блоки продаёт в сборе за те же деньги практически..
- стем
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
- Репутация: 17
- Город: Чернигов
- Авто: VW T5
- Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
На Украине можно купить пенёк двигателя до 2.5 тыс.у/е.От брянска до Украины рукой подать.rogi60 писал(а):AXD 2.5 кто гильзовал блок , и где нужна информация , заранее спасибо!
Если заинтересует напиши могу скинуть пару ссылок.
- ю-58
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:29
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: t5
- Двигатель: axd
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
У нас блок в сборе ахд полторы зеленистем писал(а):На Украине можно купить пенёк двигателя до 2.5 тыс.у/е.От брянска до Украины рукой подать.rogi60 писал(а):AXD 2.5 кто гильзовал блок , и где нужна информация , заранее спасибо!
Если заинтересует напиши могу скинуть пару ссылок.
- rogi60
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
С такой ценой гильзовка блока отпадает сама собой . Всех с ПРАЗДНИКОМ мужчины.!!!!
- rogi60
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
Пришла пора и мне делать , начали с замены колпачков ..... пошло , направляющие клапанов на выброс. сняли головку ..... дальше хуже поршня в цилиндрах болтаются ,дефектовка блока-цилиндры имеют элепс покрытие не осыпалось , а блок под гильзовку .,вкладыши шатунные до меди стерты, коленвал и вкладыши в норме .Удивила абсолютная чистота двигателя ни какого кокса. Жду расходники для поршневой группы и будем собирать.
По распредвалу как у всех он в норме ,вкладыши протерты , гидрики без дыр , колодца под форсунками имеют следы от резиновых уплотнений но не сильно. Пробег 174000 причина разборки повышенной расход масла
1 литр на 700-900 км.
По распредвалу как у всех он в норме ,вкладыши протерты , гидрики без дыр , колодца под форсунками имеют следы от резиновых уплотнений но не сильно. Пробег 174000 причина разборки повышенной расход масла
1 литр на 700-900 км.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
А кто Вам посоветовал разбирать двигатель при пробеге 174 ткм?
Износ направляющих втулок клапапнов за 174 ткм???? А можно фото ещё не выпрессованной такой "изношенной" втулки сверху и снизу.
Ощутимый элипс на таком пробеге? Это шутка? Или пробег реальный неизвестен? При пробеге 174 ткм виден четкий заводской хон. Интересно, а как у Вас?
Раз вкладыши шатунные уже видели, значит и поршни извлекли. Интересно посмотреть на поршни сбоку и посмотреть состояние и износ колец. А также взглянуть на зазоры в замках первого и второго колец на середине цилинда.
Износ направляющих втулок клапапнов за 174 ткм???? А можно фото ещё не выпрессованной такой "изношенной" втулки сверху и снизу.
Ощутимый элипс на таком пробеге? Это шутка? Или пробег реальный неизвестен? При пробеге 174 ткм виден четкий заводской хон. Интересно, а как у Вас?
Раз вкладыши шатунные уже видели, значит и поршни извлекли. Интересно посмотреть на поршни сбоку и посмотреть состояние и износ колец. А также взглянуть на зазоры в замках первого и второго колец на середине цилинда.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- rogi60
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
И почему так удивляет пробег 174 т.к , как показывает практика для этого типа мотора AXD часто предел , есть конечно и более удачные варианты , на форуме табурегов там еще и меньше пробеги и проблемы наступаю и при 120 т.км .Какой хонг? если размеры цилиндра уже 81.06 до 81.10 на стенках 3 и 4 цилиндра есть задиры.
– Если люфт при покачивании превышает предельно допустимую величину, головку блока цилиндров необходимо заменить. "
Вот как все просто , заменить. А до того миритесь с расходом масла "допустимого " смех, до 800гр на 1000км.
А причина разборки как раз предельно допустимый расход масла, который вывел из строя катализатор ,который явился причиной выхода из строя , новой турбины. И.т.д
Да и клапанами не все так просто ,Эльза рекомендует- " Предельно допустимый люфт при покачивании: 1,3 ммvvvavto писал(а):
Износ направляющих втулок клапапнов за 174 ткм???? А можно фото ещё не выпрессованной такой "изношенной" втулки сверху и снизу.
– Если люфт при покачивании превышает предельно допустимую величину, головку блока цилиндров необходимо заменить. "
Вот как все просто , заменить. А до того миритесь с расходом масла "допустимого " смех, до 800гр на 1000км.
А причина разборки как раз предельно допустимый расход масла, который вывел из строя катализатор ,который явился причиной выхода из строя , новой турбины. И.т.д
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
Большой износ как раз не удивителен. Удивителен износ при таком пробеге. Чтобы при указанном "реальном" пробеге получить описанный вами износ - надо каждый день издеваться над автомобилем. И то, износа напрвляющих клапанов, в этом случае, добиться очень сложно. Надо на "веретенном" масле ездить для этого, что ли.
Задиры, конечно, возможны при любом пробеге; причина - человеческий фактор ( мягко говоря), в большинстве случаев.
А без ремонта эти двигатели ходят и 500 ткм, и есть факты - более 700 ткм. Все зависит от "Прокладки".
Задиры, конечно, возможны при любом пробеге; причина - человеческий фактор ( мягко говоря), в большинстве случаев.
А без ремонта эти двигатели ходят и 500 ткм, и есть факты - более 700 ткм. Все зависит от "Прокладки".
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".rogi60 писал(а):До этого "прокладка была" другая. Я и 7 т.км еще на ней не проехал!!
Сочувствую!
Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.
А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- rogi60
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
VAG показал все в порядке. Заказы наряды у ОД тоже подтверждали якобы хорошее состояние авто. Ладно дело в прошлом!!
- rogi60
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
Ну вот блок загильзовал . собрали завели ,пока не понятно надо покататься ,заодно поставил себе дополнительный радиатор для АКП.
- Fozzy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
- Репутация: 4
- Город: СПБ
- Авто: Т5 4Х4 лонг
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
На Практике бываю чудеса, и до 200 000 км. Сам сталкнулся, авто наблюдал с новья, замена масла с интервалом 8 000 км, только у официалов, в итоге имеем расход более литра на 1000 км, и стертое напыление.vvvavto писал(а):Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".rogi60 писал(а):До этого "прокладка была" другая. Я и 7 т.км еще на ней не проехал!!
Сочувствую!
Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.
А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!
Так же имеем второй авто покупались вместе, на втором при пробеге 230 000 км меняли голову (колодцы форсунок), при разборе ЦПГ в идеале. Оба авто в одной канторе одинаковое обслуживание. Парадокс.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
«Практика» у нас – это «черная дыра».
У любого ОД работник может криво вставить фильтрующий элемент воздушного фильтра с образованием небольшой щели между элементом и корпусом – и вероятность повреждения стенок цилиндров повышается в сотни раз!
Достаточно «проверить состояние» или «отрегулировать тепловой зазор» насос-форсунки «особо рьяному» специалисту и проблема с НФ может быть обеспечена, ну и с колодцами тоже. И «ОД» в этом никогда не признается, потому, что ОД – это такие же люди как мы, с такими же достоинствами и, соответственно, недостатками.
Я не утверждаю, что именно так и было, но вероятность таких событий очень велика!
У любого ОД работник может криво вставить фильтрующий элемент воздушного фильтра с образованием небольшой щели между элементом и корпусом – и вероятность повреждения стенок цилиндров повышается в сотни раз!
Достаточно «проверить состояние» или «отрегулировать тепловой зазор» насос-форсунки «особо рьяному» специалисту и проблема с НФ может быть обеспечена, ну и с колодцами тоже. И «ОД» в этом никогда не признается, потому, что ОД – это такие же люди как мы, с такими же достоинствами и, соответственно, недостатками.
Я не утверждаю, что именно так и было, но вероятность таких событий очень велика!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Fozzy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
- Репутация: 4
- Город: СПБ
- Авто: Т5 4Х4 лонг
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
Насчет регулировки насос форсунок, не вижу связи с напылением :40:
Тем не менее, большое колличество двигателей Т5 и им подобным с Туарега, имеют проблемы с напылением, и большая часть их отремонтированна и эксплуатируется, так же имеют место двигателя с пробегами более 500 000 км без ремонта.
На соседнем форуме я создавал тему по ремонту ЦПГ на Т5, на данный момент двигатель перебрал (сам), после ремонта машина прошла около 2 000 км, этот пробег совсем не показатель, но уверен это не предел. На машине езжу мало, на данный момент это больше проект, переделки в мульта, для поездок всей семьей.
Перед переборкой расматривал все варианты от покупки нового, до замены б/у, но по фин. соображениям, решил перебрать, т.к. с моей работой выйдет дешевле. Перед переборкой собрал много инфы начиная с контрукции блока и его отличия от других производителей, до вариантов ремонта, углубляясь в теорию. Пытался собрать статистику в нете по колличесту удачных и не удачных попыток, но инфы мало, по поводу "не удачных" почти нет, по "удачным" только типа сейчас 15- 20 тыс пробеги и после этого сообщений нет вообще. Думаю все таки положительных результатов намного больше, нежели отрицательных. Отрицательные как правило пишут люди, не сталкивавшиеся с гильзовкой на практике.
Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.
P.S. моя профессия не имет отношения к ремонту двигателей или автомобилей.
Тем не менее, большое колличество двигателей Т5 и им подобным с Туарега, имеют проблемы с напылением, и большая часть их отремонтированна и эксплуатируется, так же имеют место двигателя с пробегами более 500 000 км без ремонта.
На соседнем форуме я создавал тему по ремонту ЦПГ на Т5, на данный момент двигатель перебрал (сам), после ремонта машина прошла около 2 000 км, этот пробег совсем не показатель, но уверен это не предел. На машине езжу мало, на данный момент это больше проект, переделки в мульта, для поездок всей семьей.
Перед переборкой расматривал все варианты от покупки нового, до замены б/у, но по фин. соображениям, решил перебрать, т.к. с моей работой выйдет дешевле. Перед переборкой собрал много инфы начиная с контрукции блока и его отличия от других производителей, до вариантов ремонта, углубляясь в теорию. Пытался собрать статистику в нете по колличесту удачных и не удачных попыток, но инфы мало, по поводу "не удачных" почти нет, по "удачным" только типа сейчас 15- 20 тыс пробеги и после этого сообщений нет вообще. Думаю все таки положительных результатов намного больше, нежели отрицательных. Отрицательные как правило пишут люди, не сталкивавшиеся с гильзовкой на практике.
Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.
P.S. моя профессия не имет отношения к ремонту двигателей или автомобилей.
- rogi60
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:21
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
Упор с верху не есть панацея . если перегревают двигун то поршня вырывают гильзу даже в верхним упором.Fozzy писал(а): Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.
P.S. моя профессия не имет отношения к ремонту двигателей или автомобилей.
По стоимости ,распредвал и коленвал не менял коренные вкладыши оставил старые все остальное для сборки новое ИТОГО 90 000р .Работа ,запчасти ,гильзовка.
- Fozzy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
- Репутация: 4
- Город: СПБ
- Авто: Т5 4Х4 лонг
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: AXD 2.5 гильзовка блока
При упоре с верху правильнее, у чугуна и алюминя, разные коэфициенты расширения, когда упор с верху гильзе есть куда расширяться, когда с низу она зажата, и со временем може просесть. Насчет перегрева, все зависит на сколько перегреть, и допуски при расточке, как правило гильзованные блоки немного прослабляют, дабы этого избежать.rogi60 писал(а): Упор с верху не есть панацея . если перегревают двигун то поршня вырывают гильзу даже в верхним упором.