Грузовой или грузопассажирский Т5?

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Novik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:58
Репутация: 0
Город: с.Усть-Кулом
Авто: VW Transporter
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#26 Сообщение Novik » 13 апр 2013, 09:44

Авто получил. Как и говорил, длинная база, белый, 102лс, два пассажирских сидения. Машина привезена из германии, февраль 2009г. Пробег 127тыщ. Есть пара моментов немного удручающих, которые хочу на этом форуме решить:
- фаркоп установили, но не подключили к электронике. не успели. Перегонщик говорит, что самому лучше в машину не лезть, подключать нужно как-то через реле, иначе "мозги" могут выйти из строя из-за дополнительной нагрузки. Это в худшем случае. Но я думаю ,если хорошо разобраться, можно все самому сделать, или нет?
- Где можно скачать руководство по эксплуатации и ремонту авто на русском?
- Думаю поставить зуммер (пищалку) на задних ход. Я такое реализовывал на фиате - очень удобно. Сдаешь назад, не нужно сигналить.
- Свет. Это отдельная тема. Ехал ночью, блин ни дальний, ни ближний, хреново светят, ни то ни сё. Дальний слишком далеко, и вблизи не видно, ближний слишком близко. Противотуманки нет. Вот и думаю, что поставить нужно будет противотуманку, чтобы компенсировать недостаточность близкого освещения дальнего света. На фиате у меня при переключении на дальний - ближний не отключается, и ВСЕ видно прекрасно! А тут свет откровенно лажовый, есть с чем сравнивать.
Так вот, какую противотуманку посоветуете, как ставить, самому можно или лучше на станции? Там же провода тянуть надо, кнопку ставить и все такое.
- Не привык, что свет не выключается ближний, когда ключ вынимаешь. Всегда забываю потом свет включать. У меня на фиате ДХО установил, вот хочу сюда перекинуть. Никто не подскажет, куда, на какой предохранитель подается +12в при повороте ключа зажигания?

В принципе, буду на форуме посижывать и искать инфу, если все освещалось я и сам найду. Просто похвастался, машина понравилась, большая, как автобус.
Вот по этому номеру 1195202470 в автодоке нашел, вроде бы применимо к моему авто. Думаю заказать.

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#27 Сообщение трифонов сергей » 13 апр 2013, 21:43

посмотри какие лампочки стоят в головном свете, поставь родные галогенки. Розетка фаркопа через реле. Удачи.

Аватара пользователя
Novik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:58
Репутация: 0
Город: с.Усть-Кулом
Авто: VW Transporter
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#28 Сообщение Novik » 14 апр 2013, 17:30

Дык а что там смотреть, не родные не подошли бы. Снаружи через стекло видно, H4, 60/55W.

Аватара пользователя
митек
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
Репутация: 1
Город: респ коми
Авто: т5
Двигатель: 1.9 АХВ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#29 Сообщение митек » 15 апр 2013, 21:06

Novik поздравляю с покупкой! каталог и руководство по эксплуатации-ETKA иELZA.скоро обзаведусь,могу поделиться.

Аватара пользователя
Novik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:58
Репутация: 0
Город: с.Усть-Кулом
Авто: VW Transporter
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#30 Сообщение Novik » 15 апр 2013, 22:03

Спасибо. Но тут вроде есть "Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen T5 с 2003гв", пока не качал. Скачаю, не знаю понадобится или нет. Мне для фиата подобная книга ни разу не помогла.
А почему нельзя сразу глушить двигатель дизельный? Мне сказали, что вроде масло должно в норму прийти, или компрессор может выйти из строя... Не пойму физический принцип. Мне это доставляет небольшое неудобство, приходится ждать в машине минутку-две, а в городе бы это будет вообще затруднительно.
На данный момент решаю вопрос об установке ДХО, ато всегда забываю включать ближний, непривычно мне это. Пока не разобрался, где взять +12

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#31 Сообщение кентавр » 15 апр 2013, 22:16


Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#32 Сообщение serg-vrn » 15 апр 2013, 22:30

Нельзя сразу глушить после длительной работы под нагрузкой (по трассе на высоких оборотах). После остановки дв-ля турбина еще вращается, а смазка на подшипники не подается, поэтому пару минут на холостых дают турбине остыть. А в городе при езде по пробкам, когда останавливаюсь глушу сразу.

Аватара пользователя
митек
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
Репутация: 1
Город: респ коми
Авто: т5
Двигатель: 1.9 АХВ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#33 Сообщение митек » 15 апр 2013, 22:50

дизель,особенно с турбиком, не рекомендуют сразу глушить если долго работал на рабочих оборотах да еще под нагрузкой.во избежание перегрева некоторых деталей,в основном-турбины.Одним словом движок должен отдышаться.Если ждать некогда выход один-сигнализация с ТУРБОТАЙМЕРОМ(себе ставил сигналку только из-за нее).насчет +12в обратись к автоэлектрикам наверняка есть знакомые.ОД базируется на Гаражной д1.но они ОД только по легковым,по коммерческим машинам только сервис.инфу не дают вобще никакую.ближайший дилер по т5 в кирове(ТСК Мотор),сам намыливаюсь туда сгонять.ну пока вот так,осваивайся.

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#34 Сообщение Валерьян » 16 апр 2013, 16:19

Вот, что нужно для установки и подключения противотуманок:
переключатель 6Q0941531N 20H оригинал 3785 руб.
РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 7h0941165 оригинал 150 руб. (нужно 2 шт)
КОМПЛЕКТ ПРОВОДОВ 000979244e оригинал 225 руб. (нужно 2 шт)
Решетка переднего бампера лев 7H5807489 GRU оригинал 790 руб.
Решетка переднего бампера правая 7H5807490 GRU оригинал 790 руб.
ПТФ левая 7H0941699C оригинал 1900 руб
ПТФ правая 7H0941700C оригинал 1900 руб.

Заказать можно на форуме у Drussa.

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#35 Сообщение Валерьян » 16 апр 2013, 16:23

Есть специальная тема: "Как глушить турбированный двигатель": viewtopic.php?f=2&t=262

Аватара пользователя
Novik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:58
Репутация: 0
Город: с.Усть-Кулом
Авто: VW Transporter
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#36 Сообщение Novik » 16 апр 2013, 18:59

Офигеть цены. Плюс установка тыщ 5 наверное.
Я вот думаю, а что если противотуманки включать вместе с ближним светом, чтобы переключатель не покупать такой дорогущий.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#37 Сообщение анатолий » 16 апр 2013, 19:08

Валерьян писал(а):Вот, что нужно для установки и подключения противотуманок:
переключатель 6Q0941531N 20H оригинал 3785 руб.
РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 7h0941165 оригинал 150 руб. (нужно 2 шт)
КОМПЛЕКТ ПРОВОДОВ 000979244e оригинал 225 руб. (нужно 2 шт)
Решетка переднего бампера лев 7H5807489 GRU оригинал 790 руб.
Решетка переднего бампера правая 7H5807490 GRU оригинал 790 руб.
ПТФ левая 7H0941699C оригинал 1900 руб
ПТФ правая 7H0941700C оригинал 1900 руб.

Заказать можно на форуме у Drussa.
Алексея пока нет на форуме,писали же.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#38 Сообщение трифонов сергей » 16 апр 2013, 20:28

Novik писал(а):Офигеть цены. Плюс установка тыщ 5 наверное.
Я вот думаю, а что если противотуманки включать вместе с ближним светом, чтобы переключатель не покупать такой дорогущий.
хотите устроить пожарчик на борту???

Аватара пользователя
Novik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:58
Репутация: 0
Город: с.Усть-Кулом
Авто: VW Transporter
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#39 Сообщение Novik » 16 апр 2013, 22:57

Да не, забыл сказать ,что через реле конечно же.
И только еще одно мнение пришло, пускай реле включается именно при дальнем свете, ведь ПТФ-то я хотел именно для дальнего установить. Т.е. переключился на дальний - одновременно пускай включаются ПТФ. Через реле. Только их самих тоже нужно как-то через предохранитель пустить, можно на провод хотя бы.
Мне даже лезть особо никуда не надо будет, вывести только от контактов с лампочки дальнего проводок.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#40 Сообщение трифонов сергей » 16 апр 2013, 23:05

колхоз

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#41 Сообщение Валерьян » 17 апр 2013, 10:15

Моё мнение - пользы от них очень мало, так подсвечивают немного впереди бампера, больше понтов, как правило они всегда засраны, так как установлены низко от земли. Считаю, что того не стоят.

Аватара пользователя
Novik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:58
Репутация: 0
Город: с.Усть-Кулом
Авто: VW Transporter
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#42 Сообщение Novik » 17 апр 2013, 18:16

Я бы тоже так считал, если бы не надобность. Не могу смириться с недостаточной освещенностью при дальнем свете. Я спрашивал, можно ли как-то перепрограммировать, чтобы ближний не отключался при дальнем???
А если лампочки заменить, на Филипсовские, которые белым светят? Может это только у меня так, или лампочки действительно голимые - дальний светит далеко, не особо освещая вблизи (ямы плохо видно), и ближний слишком близко?

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#43 Сообщение Валерьян » 18 апр 2013, 10:44

Осмотрите внимательно отражатели. Попробуйте отрегулировать высоту луча, может быть машина стукнута была немного и фары задрались, а может вообще была замена фар без регулировок. Второй момент. Попробуйте проехать на аналогичном авто, может это только Ваше предубеждение в сравнении с Фиатом. Потом, по поводу выключения ближнего света при вынимании ключа. А разве у Вас нет дневных ходовых огней. Выключатель в левое положение и они будут всегда сами включаться и выключаться при вставлении и вынимании ключа. И никаких нарушений ПДД. Это днем. А в темное время суток как можно уйти и не увидеть что горят фары. И последнее. В любом случае, если Вы вытащили ключ ближний свет гореть никак не должен, максимум габаритные огни. А противотуманки? Их предназначение заложено в самом названии, обеспечивать видимость в туман, а не в темное время суток, поэтому кардинально вопрос освещенности дороги при помощи противотуманок Вы вряд ли решите. Вот как-то так.

Аватара пользователя
Novik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:58
Репутация: 0
Город: с.Усть-Кулом
Авто: VW Transporter
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#44 Сообщение Novik » 19 апр 2013, 22:22

- Никаких следов того, что машина стукнута, нет, машина не битая.
- По-моему фары для ближнего и дальнего света светят как надо, ИМХО регулировка не нужна.
- на аналогичном авто проехать нет возможности, нет знакомых. Но Есть такие же рядом, но все без туманок вроде бы. С одним поговорил, тоже ответил, что светит не очень хорошо по сравнению с другим его автомобилем (где ближний тоже не отключается).
- Дневных у меня нет, у меня по ходу еще дорестайлинговый Т5, вот такая морда:
Изображение
- Когда ключ вытаскиваю да, ближний гаснет, горят габариты. Но это не ответ, да и пищит, когда дверь открываешь (сигнализирует, что "будет посажен аккумулятор")
- Предназначение туманок я знаю, также я знаю, почему именно желтый спектр туманок превосходит по светимости белый именно в туман. Но, тем не менее, в соседней ветке я описал, что в принципе на лансере противотуманки по прямому предназначению за 6 лет не использовали никогда, да и не нужны они у нас (пару раз в год может...). Там они нужны именно для компенсации недостаточной освещенности вблизи при дальнем свете - с этим они справляются реально на отлично! И это не голословие, поэтому надеюсь, тут было бы также.
А кто подскажет, чем отличаются эти два Т5? Я так понимаю, красный после рестайлинга, поэтому у него бампер и морда с фарой выглядят посовременнее???
Изображение

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Грузовой или грузопассажирский Т5?

#45 Сообщение Валерьян » 20 апр 2013, 10:09

Из внешних отличий: бампер, решетка радиатора, блок-фары (на красном есть отдельные фары для дневного света, наружные зеркала заднего вида (на красном складываются вверх). По начинке не знаю.

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»