Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений...

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юрий 28
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:34
Репутация: 0
Город: Лен.обл
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#51 Сообщение Юрий 28 » 23 фев 2013, 15:00

forklift писал(а):
krisnat писал(а):Пожалуйста скажите, так какой модели конкретно покупать буса с более надежным сцеплением.Пора заказывать авто,и не могу определиться,или все же рено трафик взять?
Однозначный совет в таком выборе правдиво не даст никто. Если-бы проблемы могли возникнуть только по-сцеплению!
Почитайте возникающие проблемы по-двигателю, например. Если в двух словах, то Т5 с 1,9 подешевле в покупке, в эксплуатации, в ремонте. В плане надёжности больше зависит от "прокладки".(между рулём и сиденьем). Но если Вы хотите почувствовать себя "хозяином" на трассе, то однозначно 2,5.
Вот,сто пудово,в самую точку! Кстати,сегодня как раз мне меняют сцепление,пробег 285тыс!!!Меняю, первый раз.

Реклама
Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#52 Сообщение колыма » 23 фев 2013, 16:46

Юрий 28 писал(а):
forklift писал(а):
krisnat писал(а):Пожалуйста скажите, так какой модели конкретно покупать буса с более надежным сцеплением.Пора заказывать авто,и не могу определиться,или все же рено трафик взять?
Однозначный совет в таком выборе правдиво не даст никто. Если-бы проблемы могли возникнуть только по-сцеплению!
Почитайте возникающие проблемы по-двигателю, например. Если в двух словах, то Т5 с 1,9 подешевле в покупке, в эксплуатации, в ремонте. В плане надёжности больше зависит от "прокладки".(между рулём и сиденьем). Но если Вы хотите почувствовать себя "хозяином" на трассе, то однозначно 2,5.
Вот,сто пудово,в самую точку! Кстати,сегодня как раз мне меняют сцепление,пробег 285тыс!!!Меняю, первый раз.
Юрий ,с праздником!Пожелай мне также долго со сцепой проехать!

Аватара пользователя
Юрий 28
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:34
Репутация: 0
Город: Лен.обл
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#53 Сообщение Юрий 28 » 23 фев 2013, 18:49

колыма писал(а):
Юрий 28 писал(а):
forklift писал(а):
krisnat писал(а):Пожалуйста скажите, так какой модели конкретно покупать буса с более надежным сцеплением.Пора заказывать авто,и не могу определиться,или все же рено трафик взять?
Однозначный совет в таком выборе правдиво не даст никто. Если-бы проблемы могли возникнуть только по-сцеплению!
Почитайте возникающие проблемы по-двигателю, например. Если в двух словах, то Т5 с 1,9 подешевле в покупке, в эксплуатации, в ремонте. В плане надёжности больше зависит от "прокладки".(между рулём и сиденьем). Но если Вы хотите почувствовать себя "хозяином" на трассе, то однозначно 2,5.
Вот,сто пудово,в самую точку! Кстати,сегодня как раз мне меняют сцепление,пробег 285тыс!!!Меняю, первый раз.
Юрий ,с праздником!Пожелай мне также долго со сцепой проехать!
Спасибо,с Праздником! Пожелаю и тебе тогоже!

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 107
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#54 Сообщение Alex-ARz5 » 01 апр 2013, 18:07

Вечер добрый всем! Прошу прощения за долгое отсутствие в сети по причине очень большой загруженостью!!!
Почитал все предыдущие коментарии! Есть что сказать!

Завтра подкреплю ваши знания очередной серией фотографий по теме... с коментариями разницы насчёт одно и двух массовых маховиков!!

Всем спасибо за интерес!!

Алексей
Группа VAG
ОАО Авторемонтный Завод номер 5
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
Вложения
dvuxmassovyj-maxovik_3.jpg

Аватара пользователя
митек
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
Репутация: 1
Город: респ коми
Авто: т5
Двигатель: 1.9 АХВ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#55 Сообщение митек » 09 апр 2013, 23:31

а можно ли заказать машину сновья с одномассовым.чтобы и мозги были адаптированны под него?

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#56 Сообщение forklift » 10 апр 2013, 05:55

митек писал(а):а можно ли заказать машину сновья с одномассовым.чтобы и мозги были адаптированны под него?
Скорее всего не получится, Т4 уже не выпускают.

Аватара пользователя
митек
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
Репутация: 1
Город: респ коми
Авто: т5
Двигатель: 1.9 АХВ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#57 Сообщение митек » 10 апр 2013, 07:30

я имел ввиду одномассовый "valeo" тот что показал serg-vrn чуть выше в этой теме.мне его усердно втюхивали продавцы в магазине(культурно отказался).на нем действительно длинные демпферные пружины еще и двойные.

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#58 Сообщение serg-vrn » 10 апр 2013, 10:52

Тот валео только самому переставлять. С завода ставят оригинал (двухмассовый).

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#59 Сообщение кентавр » 10 апр 2013, 13:05

Я вообще не вижу смысла в перестановке - одномассовый Валео чуть ли не в 2 раза, по моему, стоит дороже, чем двухмассовый Лук. К тому же быстрее разобьёт трансмиссию. В конце концов бундес инженеры не просто так на эти маховики пересели :48:

Аватара пользователя
митек
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
Репутация: 1
Город: респ коми
Авто: т5
Двигатель: 1.9 АХВ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#60 Сообщение митек » 10 апр 2013, 22:47

кентавр,в плане цен вы не правы на100%.этот valeo стоит 12500.оригинал маховик(luc)+cцепа(sachs)=25500.и это в Сыктывкаре.а насчет бундес-Инженеров полностью с вами согласен.и насчет "тот валео только самому переставлять" тоже согласен.но меня интересует установка одномассового с одновременной чиповкой.ибо одномассовый такие обороты и моменты не выдюжит,уж слишком эти движки "заряжены"!!!

Аватара пользователя
митек
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
Репутация: 1
Город: респ коми
Авто: т5
Двигатель: 1.9 АХВ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#61 Сообщение митек » 10 апр 2013, 22:59

в плане чиповки уступить в моменте,особенно на низах.скажем так отступить на пол шага назад,как бы этого ни хотелось.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#62 Сообщение кентавр » 11 апр 2013, 00:05

митек писал(а):кентавр,в плане цен вы не правы на100%.этот valeo стоит 12500.оригинал маховик(luc)+cцепа(sachs)=25500.и это в Сыктывкаре.а насчет бундес-Инженеров полностью с вами согласен.и насчет "тот валео только самому переставлять" тоже согласен.но меня интересует установка одномассового с одновременной чиповкой.ибо одномассовый такие обороты и моменты не выдюжит,уж слишком эти движки "заряжены"!!!
напишите номер комплекта valeo, мне кажется вы что-то путаете и смотрите артикул 835 035

Аватара пользователя
митек
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
Репутация: 1
Город: респ коми
Авто: т5
Двигатель: 1.9 АХВ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#63 Сообщение митек » 11 апр 2013, 00:38

постараюсь сбегать на неделе и уточнить.

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 107
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#64 Сообщение Alex-ARz5 » 12 апр 2013, 17:31

День добрый ещё немного информации по теме... Приехал на эвакуаторе Т5... Проблема провалилась педаль сцепления...
Разбираем и что мы видим... Видим ДВУХМАССОВЫЙ маховик, корзину и диск...

Сейчас попытаюсь разобрать маховик для того что бы увидели что с ним происходит внутри...

С уважением Алексей,
Технический директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
Вложения
DSC03055.JPG
Разваливается как бутерброд...
DSC03054.JPG
Маховик с серьезным люфтом, если присмотреться но видно как размолотило элементы демфера, попробуем его разобрать для того чтобы увидели что с ним внутри...
DSC03053.JPG
Диск сцепления протерт до основания рабочая поверхность съедена поломало несколько лопастей...

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#65 Сообщение кентавр » 12 апр 2013, 19:19

Ещё немного о маховиках... Валео делал комплекты сцепления с одномассовым маховиком на Т4. На Т5 они делают только двумассовые - перелопатил кучу информации и нигде не нашёл инфы по одномассовым маховикам на Т5.
P.S. Если не прав - поправьте, только аргументировано, с номером изделия

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#66 Сообщение Nikolaevich » 14 апр 2013, 14:20

кентавр писал(а): Если не прав - поправьте, только аргументировано, с номером изделия
Это не так просто, особенно если учесть, что жизнь только одна - как в ней всё успеть? Но истины ради должен сказать, что в книге по T5 GP есть задумчивые фразы по поводу маховиков, например : "Маховик : на моделях с 5-ступенчатой РКПП - 2-массовый или одиночный, а на моделях с 6-ступенчатой РКПП - только 2-массовый".
Напомню, что 5-ступенчатые РКПП для T5 GP есть 2-х типов: 1. - для "бензинок" (дв-ль АХА) - РКПП 02ZB выпускается с 08.2006г. ; 2.- для дизелей (дв-ли CAAA, CAAB) - РКПП 02ZD выпускается с 08.2009г. Для чего то ведь выпускались РКПП 02ZB с 2006 года.
Что, вернулись к одиночным маховикам? Я бы почитал и про Т5 до 2010г. выпуска на всякий случай, но боюсь, не успеть мне всё подряд читать. :46:

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#67 Сообщение анатолий » 14 апр 2013, 20:39

Nikolaevich писал(а):
кентавр писал(а): Если не прав - поправьте, только аргументировано, с номером изделия
Это не так просто, особенно если учесть, что жизнь только одна - как в ней всё успеть? Но истины ради должен сказать, что в книге по T5 GP есть задумчивые фразы по поводу маховиков, например : "Маховик : на моделях с 5-ступенчатой РКПП - 2-массовый или одиночный, а на моделях с 6-ступенчатой РКПП - только 2-массовый".
Напомню, что 5-ступенчатые РКПП для T5 GP есть 2-х типов: 1. - для "бензинок" (дв-ль АХА) - РКПП 02ZB выпускается с 08.2006г. ; 2.- для дизелей (дв-ли CAAA, CAAB) - РКПП 02ZD выпускается с 08.2009г. Для чего то ведь выпускались РКПП 02ZB с 2006 года.
Что, вернулись к одиночным маховикам? Я бы почитал и про Т5 до 2010г. выпуска на всякий случай, но боюсь, не успеть мне всё подряд читать. :46:
Что значит не успеешь?В связи с полевыми работами,или что :31:

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#68 Сообщение vvvavto » 15 апр 2013, 09:22

Nikolaevich писал(а): ...в книге по T5 GP есть задумчивые фразы по поводу маховиков, например : "Маховик : на моделях с 5-ступенчатой РКПП - 2-массовый или одиночный, а на моделях с 6-ступенчатой РКПП - только 2-массовый".
Напомню, что 5-ступенчатые РКПП для T5 GP есть 2-х типов: 1. - для "бензинок" (дв-ль AXA...
Вот и сразу ответ очевиден: одномассовый - только для бензиновых двигателей 2,0 AXA.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
митек
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
Репутация: 1
Город: респ коми
Авто: т5
Двигатель: 1.9 АХВ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#69 Сообщение митек » 15 апр 2013, 21:17

КЕНТАВР,вы спрашивали номер комплекта сцепления "valeo"-835035.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#70 Сообщение кентавр » 15 апр 2013, 22:21

митек писал(а):КЕНТАВР,вы спрашивали номер комплекта сцепления "valeo"-835035.
Ну я вам об этом и говорил - посмотрите внимательно для каких авто этот комплект предназначен, VW T5 среди них не значится

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#71 Сообщение Nikolaevich » 16 апр 2013, 18:04

vvvavto писал(а):Вот и сразу ответ очевиден: одномассовый - только для бензиновых двигателей 2,0 AXA.
А почему очевиден ? Из текста следует, что может применяться в любых 5-ступенчатых РКПП обоих указанных типов. Или я пока туго соображаю после наркотиков ?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#72 Сообщение Nikolaevich » 16 апр 2013, 18:12

анатолий писал(а):Что значит не успеешь? В связи с полевыми работами,или что :31:
Да нет, потому что жизнь короткая и быстротечная, особенно с 1990-х годов.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#73 Сообщение анатолий » 16 апр 2013, 19:41

Nikolaevich писал(а):
анатолий писал(а):Что значит не успеешь? В связи с полевыми работами,или что :31:
Да нет, потому что жизнь короткая и быстротечная, особенно с 1990-х годов.
Да время не остановить,удачи :31:

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 107
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#74 Сообщение Alex-ARz5 » 17 апр 2013, 16:32

Ну вот что обчно произходит с маховиком внутри...
Насколько я понимаю проблема из за того что в районе демферных пружин образуеться налет пыли из рабочей поверхности диска сцепления плюс влага... При разборе изнутри высыпалось куча (грази) плюс коррозия самих пружин...

P.S. Жду комментарии если чтото упустил....

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5
Вложения
up142235-ZMS.jpg
23c7acda8144.jpg
Эпикриз

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#75 Сообщение кентавр » 17 апр 2013, 17:00

Мне кажется, главная причина выхода из строя маховика - это человеческий фактор. Резкие ускорения с пробуксовкой, а как следствие перегрев и езда на низких оборотах на повышенных передачах, особенно когда едешь груженный и маховик испытывает сильные перегрузки, могут очень быстро вывести из строя эту деталь.
Лично я стараюсь не пренебрегать этими простыми правилами.

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»