сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почистил
- Лёлик
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
- Репутация: -6
- Город: Москва
- Авто: Мультик
- Двигатель: 2.5 BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почистил
Забился сажевый фильтр. Все естественно говорят - резать. Но недавно нашёл средство у Liqui Moly для очистки сажевого фильтра, по отзывам просто улёт - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1918. Кто нибудь пользовался такой промывкой. Она не дешевая, стоит 7000 руб. Может немцы не врут ????
Последний раз редактировалось Лёлик 11 апр 2013, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ???
Тоже присоеденяюсь! Очень интересно! Если ктото имел опыт поделитесь...
Алексей
ОАО АРЗ-5
Алексей
ОАО АРЗ-5
- Валера Васин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:09
- Репутация: 0
- Город: Энгельс
- Авто: Transporter Tt5
- Двигатель: brs
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ???
мне кажется без разницы чем промывать промывал очистителем карбюратора абра потом кёрхером
- Лёлик
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
- Репутация: -6
- Город: Москва
- Авто: Мультик
- Двигатель: 2.5 BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ???
Сегодня промывал в сервисе сажевый. На начало было 95%, в итоге получил 33% !!! Проеду тыщёнку, сделаю замер, что там творится.
33% - это я думаю не предел был для меня. Первый раз и я чистил, и сервис. Фильтр сняли, залили на часок очистителем, и потом промыли горячей водой из керхера - потом воздухом, потом опять водой - далее воздухом..... мы сделали это раза 3, хотя наверное надо было раз 5-7 сделать данную процедуру, наверное получил бы ещё меньший %%. Могу подтвердить -средство эффективно.
По деньгам - Удаление фильтра 10 т.р, промывка+работа тоже 10т.р., но авто осталась не резанная.
Каждый решает, что ему лучше, я решил пока так попробывать.
33% - это я думаю не предел был для меня. Первый раз и я чистил, и сервис. Фильтр сняли, залили на часок очистителем, и потом промыли горячей водой из керхера - потом воздухом, потом опять водой - далее воздухом..... мы сделали это раза 3, хотя наверное надо было раз 5-7 сделать данную процедуру, наверное получил бы ещё меньший %%. Могу подтвердить -средство эффективно.
По деньгам - Удаление фильтра 10 т.р, промывка+работа тоже 10т.р., но авто осталась не резанная.
Каждый решает, что ему лучше, я решил пока так попробывать.
- Сергей79
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 18:41
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T5 gp
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Фильтр резать не нужно. Пробивается дырка диаметром 50 и машина летит как самолет.
- Лёлик
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
- Репутация: -6
- Город: Москва
- Авто: Мультик
- Двигатель: 2.5 BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Как самолет она и так летит, без дырки...
- Alex50
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:03
- Репутация: 0
- Город: клин
- Авто: wv
- Двигатель: brs
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
только прожиг и еще раз прожиг !
посадить человека четыре в салон для нагрузки и на трассу ,,,
на 5-й 130 - 150 давить в пол ... очень быстро прожигается испытано собственно !
на 4 - й пробывал не получается , так-как не дает те цельсии
посадить человека четыре в салон для нагрузки и на трассу ,,,
на 5-й 130 - 150 давить в пол ... очень быстро прожигается испытано собственно !
на 4 - й пробывал не получается , так-как не дает те цельсии
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Совсем не к чему выжимать из авто все соки и загружать грузом. Достаточно держать не менее 2000 оборотов и скорость не менее 60-70. Вся процедура у меня занимает 10-12 минутAlex50 писал(а):только прожиг и еще раз прожиг !
посадить человека четыре в салон для нагрузки и на трассу ,,,
на 5-й 130 - 150 давить в пол ... очень быстро прожигается испытано собственно !
на 4 - й пробывал не получается , так-как не дает те цельсии
- Лёлик
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
- Репутация: -6
- Город: Москва
- Авто: Мультик
- Двигатель: 2.5 BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
но при заполнении 95%, так уж получилось, не происходит регенерация, даже диагн. комп. пишет, что запрещено.
Так, что надо было или резать (или сверлить), что почти все делают, как я понял, или можно теперь промывать, как вариант
Так, что надо было или резать (или сверлить), что почти все делают, как я понял, или можно теперь промывать, как вариант
- KORELA
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:24
- Репутация: 1
- Город: Беломорск
- Авто: T5 Caravelle
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Карелия,Беломорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
У товарища на BRR пару недель назад загорелся знак сажевого,позже ЧЕК,Машина перестала тянуть.Решил испытать с согласия товарища то,чего начитался на форуме. Шнурок подключили показал в 75 группе 3 окно 100,6 % забитости.(непонятно только почему больше 100%) Решили попробовать запустить принудительную регенерацию,хотя был уверен,что не запустится уже как везде пишут при таком проценте,и велика возможность возгорания при повышении температуры.Но решили попытка не пытка,и при неудачном раскладе будем пробивать и пробовать прописать установку "нового". Заходим 01-двигатель кодирование //-11 и ввели логин для запуска принудительной регенерации 21295 ,затем выплыло,что код принят,или что то в этом роде.Ну и поехали кататься на 3 передаче ехали 2-3 тысячи держали оборотов.И смотрели в движении показания 70 и 75 групп. Температура реально в 75 группе 2 и 4 окно стала расти и дотягивала до 700 градусов,где то через мин 5 процент заполнения 75(3) стал снижаться и когда было около 7% значок сажевого погас,а проехали в таком режиме км 5 примерно. ЧЕК погасили стерев потом ошибки.
- Лёлик
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
- Репутация: -6
- Город: Москва
- Авто: Мультик
- Двигатель: 2.5 BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Если всё так просто, то почему многие удаляют сажевый или сверлят его ???
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Не так уж и просто. Комп + шнур+"хрен знает" сколько часов потратить на то, что бы научиться пользоваться(процентов на 20).Лёлик писал(а):Если всё так просто, то почему многие удаляют сажевый или сверлят его ???
А вот как довести машину до 100% заполнения сажевого-это вопрос. Значок загорелся-выехай на прямую и жми 2000 оборотов на 4-ой. 15-20 мин и всё.
Может кому-то проще отдать 10 000 и забыть.
- Лёлик
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
- Репутация: -6
- Город: Москва
- Авто: Мультик
- Двигатель: 2.5 BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Дело то не в 10000, а в том, что если фильтр доведён до состояния , что он не чистится сам, почти заполнен, кроме удаления или замены на новый, есть хороший способ - почистить, и дальше ездить, регулярно его прожигая на трассе. Я с этим столкнулся первый раз, и мне предлагали резать, что наверное плохо было бы для машины.
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Как я понимаю, машине - всё равно. Сажевый (как и ЕГР) для экологии, а для машины скорее вред - их присутствие, чем отсутствие.Лёлик писал(а):Дело то не в 10000, а в том, что если фильтр доведён до состояния , что он не чистится сам, почти заполнен, кроме удаления или замены на новый, есть хороший способ - почистить, и дальше ездить, регулярно его прожигая на трассе. Я с этим столкнулся первый раз, и мне предлагали резать, что наверное плохо было бы для машины.
А вот если сажевый забивается "так что не чистится", я думаю виновата заправка и характер езды. В принципе наши машины не очень приспособлены для городского движения. Предпочитают трассу. Ну и масло специальное.
Не дешёвое удовольствие следить за экологией.
Я встречал предложения убрать сажевый и ЕГР(физически и программно) - примерно за 25 000. В Москве вроде кто-то делал.
- Лёлик
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
- Репутация: -6
- Город: Москва
- Авто: Мультик
- Двигатель: 2.5 BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Здесь, на форуме, много ЗА и ПРОТИВ удаления сажевого. Удаление стоит ~ те же 10 т.р. Но я против, так можно и до обычной телеги доудаляться. Просто надо следить за авто.
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Сажевый фильтр засоряется из-за неисправных датчиков следящих за его состоянием. Если датчики исправны СФ никогда не засорится больше чем ему это разрешено (45-47%). Сказанное мною не имеет отношения к вопросу "резать или оставить". В соседней ветке я подробно рассказал алгоритм работы СФ. Два раз проверено лично от 30% заполненности до включения регенерации и до последующих 15-20%.
- KORELA
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:24
- Репутация: 1
- Город: Беломорск
- Авто: T5 Caravelle
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Карелия,Беломорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Так вот у него джеки ЧАН загорелся,как выяснили позже с помощью ВАСИ из-за неработающего(забитого"Гуталином") клапана рециркуляции отраб. газов ( EGR).Вследствие чего регенерация в штатном режиме не запускалась.Человек продолжал кататься.Вскоре загорелся значок сажевого,продолжал ездить. вот и довёл DPF до 100% забитости,пока машинасовсем тянуть не пересталасергей 1964 писал(а):А вот как довести машину до 100% заполнения сажевого-это вопрос. Значок загорелся-выехай на прямую и жми 2000 оборотов на 4-ой. 15-20 мин и всё.Лёлик писал(а):Если всё так просто, то почему многие удаляют сажевый или сверлят его ???
Может кому-то проще отдать 10 000 и забыть.
- KORELA
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:24
- Репутация: 1
- Город: Беломорск
- Авто: T5 Caravelle
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Карелия,Беломорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Полностью согласен.СергейИ писал(а):Сажевый фильтр засоряется из-за неисправных датчиков следящих за его состоянием. Если датчики исправны СФ никогда не засорится больше чем ему это разрешено (45-47%). Сказанное мною не имеет отношения к вопросу "резать или оставить". В соседней ветке я подробно рассказал алгоритм работы СФ. Два раз проверено лично от 30% заполненности до включения регенерации и до последующих 15-20%.
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Так уж и быть, повторюсь. Не на трассу, а в сервис или самостоятельно выясняй почему не включилась регенерация при 45% заполненности СФ. Если все работает нормально (т.е. датчики СФ), то регенерация проходит "незаметно глазу" и никакие лампы не загораются.сергей 1964 писал(а):Значок загорелся-выехай на прямую и жми 2000 оборотов на 4-ой.
- KORELA
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:24
- Репутация: 1
- Город: Беломорск
- Авто: T5 Caravelle
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Карелия,Беломорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
так и есть пару недель постоянно контролировал у себя процент забитости ,ездил с постоянно подключенным буком с Васей. Всё происходит как пишет Сергей,т.е самостоятельно. Причём не важно в каком режиме катаешься. А статус регенерации виден в 70 группе 1 окно.СергейИ писал(а):Так уж и быть, повторюсь. Не на трассу, а в сервис или самостоятельно выясняй почему не включилась регенерация при 45% заполненности СФ. Если все работает нормально (т.е. датчики СФ), то регенерация проходит "незаметно глазу" и никакие лампы не загораются.сергей 1964 писал(а):Значок загорелся-выехай на прямую и жми 2000 оборотов на 4-ой.
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Я подозревал, что статус где-то прописывается, но специально не искал. Итак было все ясно. Надо будет у себя на тестере посмотреть 70 группу.KORELA писал(а):А статус регенерации виден в 70 группе 1 окно.
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
СергейИ писал(а):Так уж и быть, повторюсь. Не на трассу, а в сервис или самостоятельно выясняй почему не включилась регенерация при 45% заполненности СФ. Если все работает нормально (т.е. датчики СФ), то регенерация проходит "незаметно глазу" и никакие лампы не загораются.сергей 1964 писал(а):Значок загорелся-выехай на прямую и жми 2000 оборотов на 4-ой.
Чем тогда объясняется зажигание значка сажевого при принудительной регенерации.
У меня иногда(после пробок) загорается знак сажевого. Смотрел специально ВАГом(в это время)-регенерация включена. Когда она кончается-знак гаснет.
И ещё. Как влияет на регенерацию-закоксованность клапана ЕГР? У меня была ошибка по нему. Ездил месяц. Потом снял и почистил. Проверил-работает. Но,никаких проблем с регенерацией не заметил.
Кстати по поводу 45 % заполненности фильтра(как условие регенерации). Цифра из какого мануала?
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Попробую по порядку.
На основании этих наблюдений сделал вывод, что в регенерации СФ (его заполненности) основное значение имеют датчики (какие-то) которые следят за перепадом давления на СФ и при достижении определенного перепада включают регенерацию, а сам СФ в работе регенерации вроде как и не причем. На счет принудительной регенерации, что могу сказать? Ну очистил ты его принудительно, но он же сразу снова начинает засоряться, как и любой фильтр, который что-то через себя фильтрует. Поэтому в этом вопросе есть "три путя" на мой взгляд. Первый - это разобраться с датчиками, отремонтировать их и забыть про СФ и его регенерацию. Второй - не разбираться с датчиками, а когда загорается лампа СФ, чистить его принудительно. Но это считай что все время будешь ездить с заполненным выше нормы СФ, а это не есть хорошо для двигателя. К стати интересно узнать при какой заполненности СФ загорается лампа. Если при 45 включается регенерация, то лампа наверно где-то при 60. И третий путь это удаление СФ. Тут тоже есть много не ясного. Взят хотя бы тот момент, что кто-то просто удаляет, а кто-то вместо него ставит какой-то пламегаситель. И тут есть логика в том, что СФ кроме отлова сажи наверно еще и "Гасил пламя" раз стоял в канале вывода отработанных газов.
в общем вопросов много и не на все есть простые ответы.
Принудительно никогда не запускал, т.к. не было необходимости, поэтому ничего сказать не могу.сергей 1964 писал(а):Чем тогда объясняется зажигание значка сажевого при принудительной регенерации.
Не знаю. Может загорается еще по какой причине. Может вообще не из-за сажевого. У меня пока (тьфу-тьфу) не загоралась никогда, хотя регенерация была уже неоднократно (за полтора года естественно).сергей 1964 писал(а):У меня иногда(после пробок) загорается знак сажевого. Смотрел специально ВАГом(в это время)-регенерация включена. Когда она кончается-знак гаснет.
Если честно я пока вообще не знаю про этот клапан (закоксованность, алгорим работы и т.д.) ничего. Может он вообще не влияет на включение регенерации.сергей 1964 писал(а):Как влияет на регенерацию-закоксованность клапана ЕГР? У меня была ошибка по нему. Ездил месяц. Потом снял и почистил. Проверил-работает. Но,никаких проблем с регенерацией не заметил.
Эта цифра взята чисто из визуальных наблюдений за величиной заполненности СФ. Я повторюсь. У меня стоит БК. В нем есть менюшка, где отображается состояние СФ (заполненность в %). И как это выглядело? Я открываю эту менюшку и "ездию" и смотрю, что она показывает. Примерно так: 18 25 35 40 43 45 43 38 29 15 8 4 2 1 0 3 5 10 20 30 40 45 40 39 30 20 10 0 10 20 30 45 30 20 10 .... и т.д. Я долго думал, что верх заполненности 45%. Но один раз видел 47%. Поэтому и говорю, что 45-47%. А на самом деле может и при 40 включалась, но я просто этого мог не увидеть. Хотя меню открыто, но не постоянно же на него смотришь, поэтому ниже 45 мог и не заметить. Но то, что видел как после 45 (47 один раз) заполненность начинала снижаться это видел лично.сергей 1964 писал(а):Кстати по поводу 45 % заполненности фильтра(как условие регенерации). Цифра из какого мануала?
На основании этих наблюдений сделал вывод, что в регенерации СФ (его заполненности) основное значение имеют датчики (какие-то) которые следят за перепадом давления на СФ и при достижении определенного перепада включают регенерацию, а сам СФ в работе регенерации вроде как и не причем. На счет принудительной регенерации, что могу сказать? Ну очистил ты его принудительно, но он же сразу снова начинает засоряться, как и любой фильтр, который что-то через себя фильтрует. Поэтому в этом вопросе есть "три путя" на мой взгляд. Первый - это разобраться с датчиками, отремонтировать их и забыть про СФ и его регенерацию. Второй - не разбираться с датчиками, а когда загорается лампа СФ, чистить его принудительно. Но это считай что все время будешь ездить с заполненным выше нормы СФ, а это не есть хорошо для двигателя. К стати интересно узнать при какой заполненности СФ загорается лампа. Если при 45 включается регенерация, то лампа наверно где-то при 60. И третий путь это удаление СФ. Тут тоже есть много не ясного. Взят хотя бы тот момент, что кто-то просто удаляет, а кто-то вместо него ставит какой-то пламегаситель. И тут есть логика в том, что СФ кроме отлова сажи наверно еще и "Гасил пламя" раз стоял в канале вывода отработанных газов.
в общем вопросов много и не на все есть простые ответы.
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
У меня тоже сажевый сам прожигается, но вот цифра количества сажи (в граммах) растет. И почему то при прожигании эта цифра не уменьшается.