Масляные потёки на патрубках, что делать?

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
popman
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:40
Репутация: 0
Город: Вологда
Авто: Т5
Двигатель: 1,9
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#26 Сообщение popman » 05 апр 2013, 22:00

у меня та же песня, масло через турбину поступает в кулер, оттуда по патрубкам в камеру сгорания, значит дело подходит к замене турбины, так сказали официалы))

Реклама
Аватара пользователя
shugovitsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
Репутация: 0
Город: St.Petersburg
Авто: VW T5 , T4
Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
Год выпуска: 2005, 1999
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#27 Сообщение shugovitsy » 06 апр 2013, 08:16

Это из под шкива капает ...сальник надо менять ..Вот только что бы открутить шкив реально придется отжаться .

Аватара пользователя
алексей72
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
Репутация: 3
Город: москва
Авто: vw t 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#28 Сообщение алексей72 » 06 апр 2013, 09:51

у меня где красные стрелочки тоже масло капает, здесь меняются резинки? вопрос- что за регулятор где белая стрелка
Вложения
Фото-0175.jpg

Аватара пользователя
shugovitsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
Репутация: 0
Город: St.Petersburg
Авто: VW T5 , T4
Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
Год выпуска: 2005, 1999
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#29 Сообщение shugovitsy » 08 апр 2013, 19:40

алексей72 писал(а):у меня где красные стрелочки тоже масло капает, здесь меняются резинки? вопрос- что за регулятор где белая стрелка
Нет не меняю, из там нет ... под вакуумным усилителем стоит металлическая прокладка , а на вакуумнике это ерунда ..оно там всегда ..Протри неделю будет чисто ...

Аватара пользователя
алексей72
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
Репутация: 3
Город: москва
Авто: vw t 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#30 Сообщение алексей72 » 09 апр 2013, 07:20

а что за регулятор где белая стрелка внизу в фото

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#31 Сообщение сееергей » 10 апр 2013, 21:09

Добрый день. господа подскажите как проверить гермитичность воздушной магистрали от турбины до коллектора. Я имею в виду может быть запенить стыки или ещё как либо. У меня патрубок который входит в турбину немного двигается 2-3 мм хода. На холостых подставляю руку пропуска воздуха не чуствуется.
Как проверить?????

Аватара пользователя
shugovitsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
Репутация: 0
Город: St.Petersburg
Авто: VW T5 , T4
Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
Год выпуска: 2005, 1999
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#32 Сообщение shugovitsy » 10 апр 2013, 23:03

Ты 3500 - 4000 тыс дай тогда на замках ( соединениях )почувствуешь ...

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#33 Сообщение сееергей » 11 апр 2013, 17:00

Спасибо. Попробую так проверить.
У меня стоит борт компьютер он показывает давление во впускном коллекторе. Кто ли бо не знает какое должно быть давление на каких оборотах???
На холостых у меня показывает 99-100 кП.!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
dimos
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 10:57
Репутация: 2
Город: Минск
Авто: VW T-5 GP
Двигатель: CAAB 2,0
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#34 Сообщение dimos » 05 май 2013, 20:08

Я у себя резинки не менял. Чтобы не сопливило, я под каждое колечко намотал примерно на два-три оборота (трубки должны после этого плотно входить одна в другую) фум-ленты водопроводной. Она маслостойкая. После этого-чистота.

Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#35 Сообщение Paul666 » 05 май 2013, 20:28

dimos писал(а):Я у себя резинки не менял. Чтобы не сопливило, я под каждое колечко намотал примерно на два-три оборота (трубки должны после этого плотно входить одна в другую) фум-ленты водопроводной. Она маслостойкая. После этого-чистота.
Так же борюсь с подтёками.Только я наматывал фум-ленту прямо на кольца,а не ПОД кольца!!!
Изображение

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#36 Сообщение сееергей » 05 май 2013, 21:55

Спасибо. Хорошее решение. Но прошу разъяснить. Наматувать фумку на патрубок за уплотнительным кольцом или прямо в канавку под уплотнительным кольцом.
Наверноее вернее будет намотать за уплотнительной резинкой и получится дополнительное уплотнение.
А как фумка будет работать при высокой темпиратуре . Она не расплавится и не потекёт куда либо?????????????

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#37 Сообщение сееергей » 05 май 2013, 22:01

И вопрос в догонку. А так ли плохо подтёки. Ведь масло в магистрали будет по любому. Если герметизируемся то оно пойдет в интеркулер и далее в двигатель. Может быть нехай потехоньку просачивается.

И заметна ли разница после герметизации магистрали ( кроме чистоты двигателя??) заметна ли увеличение мощности.?????

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#38 Сообщение zbyshek » 05 май 2013, 22:07

у меня в интеркуллер камень попал-ездил с сопливым,мощность что со старым,что сновым-6000р-не поменялась.

Аватара пользователя
dimos
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 10:57
Репутация: 2
Город: Минск
Авто: VW T-5 GP
Двигатель: CAAB 2,0
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#39 Сообщение dimos » 05 май 2013, 22:26

Фумку я наматывал под кольца. Снимаешь, наматываешь, одеваешь. Проехал около 100 тыщ.(общий пробег 400 тыщ.) Недавно разбирал-фумка как новая. Вообще-то опыт еще от прежнего мерса. Там я с помощью фумки герметизировал резьбу (была сорвана) гидронатяжителя цепи. По поводу самих подтеков я думаю, что они не желательны только по причине внешнего вида.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#40 Сообщение колыма » 06 май 2013, 20:37

+++++++

Аватара пользователя
aleksiea
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:27
Репутация: 0
Город: Вязники
Авто: Transporter t-5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#41 Сообщение aleksiea » 10 май 2013, 09:46

Поставил в пластмассовый сосок который идет из клапанной крышки от классики ёршик в карбюратор вставляется на вентиляции картера - масло стало течь намного меньше.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#42 Сообщение колыма » 10 май 2013, 19:52

Непонятно!

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#43 Сообщение анатолий » 10 май 2013, 20:50

колыма писал(а):Непонятно!
Была тема,непомню где :31:

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#44 Сообщение forklift » 10 май 2013, 23:15

aleksiea писал(а):Поставил в пластмассовый сосок который идет из клапанной крышки от классики ёршик в карбюратор вставляется на вентиляции картера - масло стало течь намного меньше.
По-моему этот ёршик на классике выполняет роль пламягасителя.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#45 Сообщение колыма » 11 май 2013, 07:04

Вроде начинаю въезжать в тему.

Аватара пользователя
aleksiea
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:27
Репутация: 0
Город: Вязники
Авто: Transporter t-5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#46 Сообщение aleksiea » 11 май 2013, 22:10

Да да не так выразился. Завтра сфоткаю и выложу

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#47 Сообщение сееергей » 11 май 2013, 22:29

Госпада а разве в крышке ничего не стоит? Просто трубка без какого ли бо клапана???
Принцип работы ершика на класике задерживать масло, но он стоит выше сопуна и соответственно отделяемое масло по закону физики стекает в низ. А у нас сопун стоит выше воздушного патрубка и пойдёт ли масло обратно в двигатель???

Аватара пользователя
aleksiea
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:27
Репутация: 0
Город: Вязники
Авто: Transporter t-5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#48 Сообщение aleksiea » 11 май 2013, 22:35

Вот что получилось
Вложения
Фото-0175.jpg
171020_F.JPG

Аватара пользователя
aleksiea
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:27
Репутация: 0
Город: Вязники
Авто: Transporter t-5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#49 Сообщение aleksiea » 11 май 2013, 22:38

Нет там никаких клапанов( по крайней мере у меню) Там типа лабиринта с отверстиями .

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#50 Сообщение колыма » 11 май 2013, 23:22

Не судите строго .Видимо у автора проблемы с поршневой,всвязи с этим и кидало масло в сапун,а после установки ёршика масло стало (частично)стекать обратно в картер.На уменьшение утечки масла через турбину ЁРШИК не повлияет точно.А подтёки через уплотнения ,указанные в теме ,масло появяться 100% из-за турбины.УФффф.

Ответить


Вернуться в «Турбина»